Сервы Hitek в планере

Lazy

Аха. И СССР есть.
Походу - всю сознательную моделисткую жизнь летаю на Хайтеке. И никаких проблем. Вся эта ловля блох…

erno

Володя, Хайтек действительно попортился 😦. Ну или подделки пошли. Этим летом у меня на самолёте из 4х HS-65MG две сгорели с дымом, у третьей ноль загулял. И это не у одного меня, здесь и на rcgroups’е похожих случаев в количестве. А на другом самолёте, купленные в другом месте точь в точь такие же 65MG работают как часики. Так что лотерея.

Lazy

Да я не спорю. Таким же хламом оказываю и футабы с ЖР-ами, и прочие.

max83_05

Моему товарищу “посчастливилось” поиметь машинки граупнер на металку без подшипника на ступице, не то что б его там не должно было быть, его просто туда забыли поставить

олегон37

Немного ушли от темы, тогда следущий вопрос:- а что скажите про диамонды, только не 47и 60 все знают что их ставят в металки, а что-нибудь посущественней, тем более что у них плоская появилась.

taim
олегон37:

Немного ушли от темы, тогда следущий вопрос:- а что скажите про диамонды, только не 47и 60 все знают что их ставят в металки, а что-нибудь посущественней, тем более что у них плоская появилась.

Пробывали DYMOND Digital 150 MG BB HV качеством от 47 и 60 отличаются в худшую сторону.

Witalij

Хайтек 125 и 5125 хорошо работают на планерах до 2-х метров, на 3-х метрах и выше нужно ограничивать нагрузки, слабые редуктора.
Хайтек 81 мг для хоббийных целей вполне применим, для спортивных есть люфты на редукторе.

Serpent

Виталий, а металлоредукторы без люфтов бывают?

Witalij
Serpent:

Виталий, а металлоредукторы без люфтов бывают?

Я не видел, тут дело в его величине скорее и в том как отслеживается ноль на качалке. Те же 125 на Миниграфите у меня стояли и носился я на нём в силу возможностей планера и всё ОК, а поставил на Супру и сразу посыпались. На лопатинском планере 2-х метровом стояли 125, тоже отлетал сезона 3-4 и нормально, даже падения переживали нормально. Ещё заметил, что 5125 на Супре редуктора свернуло в первые же пяток полётов, на их месте аналоговые держались до конца, пока не снял. 81 работают везде.

Serpent

При одинаковом качестве редуктора на цифровых сервах и должны лететь быстрее в силу того, что на аналоговых усилие при росте отклонения от заданного растёт плавно, а на цифровых даже при малейшем отклонении оно резко возрастает. Но ведь именно поэтому мы ставим цифровые сервы, чтобы получить четкие нули?
За это приходится платить…

Witalij
Serpent:

Но ведь именно поэтому мы ставим цифровые сервы, чтобы получить четкие нули?

В общем да.

PVA
Witalij:

поставил на Супру и сразу посыпались. . Ещё заметил, что 5125 на Супре редуктора свернуло в первые же пяток полётов

плюну в сторону 125 из-за “ноля” что есть то есть, но чтоб редуктора сыпались??? Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл? Втыкание в планету - не в счет, так любая машинка гикнется.

Первый мой планер, графит 3.1, был заряжен Hitec HS-82MG , отлетал часов 70-80 , пока не продал . Машинки ноль держали на 4+ или 5- , претензий нет, планер весил около 2400 и разгонял я его по максимуму, свист был чумовой и ни флаттера ни чего подобного из-за мелких люфтов не наблюдалось 😃 В хвосте стояли 125, одну пришлось менять из-за гуляющего ноля 😦

max83_05
PVA:

Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл? Втыкание в планету

гы гы гы! Насмешил😁😁😁

PVA
max83_05:

гы гы гы! Насмешил😁😁😁

ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.

concord08

Металл металлу рознь… На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня, срезаются зубья при посадке от инерционных нагрузок. На флапы ставить однозначно нельзя.

lyoha
Witalij:

для спортивных есть люфты на редукторе.

Уточним: прогрессирующие люфты в редукторе. Причем не в шестернях, а в опорах подшипников скольжения.

concord08:

На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня,

concord08:

На флапы ставить однозначно нельзя.

А так же на руль направления и высоту. Посадка в траву вышибает зубья из редуктора.

Witalij
PVA:

Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл?

Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.

Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.

Jimm

www.tud-modelltechnik.de/start_english.htm для понимания, Фристайлер в основном слоповый планер. Поэтому допускает установку хайтеков. В В и J исполнении на хвост категорически не советую. В крыло, почему нет ( я конкретно про 85mg говорю) если не лень перед каждым полетом 0 ловить. Лучшие машины на сегодняшний день футабы и граупнеры. Аэртроник и санва не пробовал. Мкс и прочие новоделы- пробовать надо, много косяков вылезает в процессе эксплуатации. Как с мкс например…

PVA
Witalij:

Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.

Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.

Примерно ясно стало, я супру юзал в 5жи, там конечно на старте никаких нагрузок на рули нет.

max83_05
PVA:

ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.

а что её обосновывать, F3J носом в планету и садятся, не как иначе

soar
concord08:

На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня

Я вот посмотрел на свои 125-е…латунь))) Ну, картинки не мои, но у меня колесики точно такие же😁 Хотя видел и другие версии. Может, одумались потом? Я заменил их по причине небольших люфтов, но это уже другая история.