3-х метровый электропланер.

ORK
VVS2:

А как с геометрией и крутками? Это отнимает больше всего времени. По описанной там технологии “ровно” сделать невозможно, приходится прилагать корректирующие трудозатраты.
10 нервюр? А как форма лобика держится? Или лобик пенорезный, а нервюры после лонжерона?
И еще расскажите как выполнена связь крыла с фюзом?

Потолочка загибется вокруг нервюр, при такой жестости о крутках в пол процента говорить не приходится…))))
Крыло крепится к фюзу тремя болтиками к фанерной площадке.

VVS2
ORK:

Потолочка загибется вокруг нервюр,

Вы меня успокоили… а то я уже думал что мой вариант пенорезного под стеклом на аквалаке сложится в воздухе.
На вашем аппарате петлю крутить допустимо?
Есть ли фото процесса постройки вашей супры?
Сделать супру из полтолочки с таким отличным внешним видом, это очень круто. Как известно все кроется в мелочах, вот и интересуюсь:)

ORK
VVS2:

Вы меня успокоили… а то я уже думал что мой вариант пенорезного под стеклом на аквалаке сложится в воздухе.
На вашем аппарате петлю крутить допустимо?
Есть ли фото процесса постройки вашей супры?
Сделать супру из полтолочки с таким отличным внешним видом, это очень круто. Как известно все кроется в мелочах, вот и интересуюсь:)

Крутить специально не пробовал…но на взлетах иногда у мальчиков получалось…)))
лонжерон лучше (проще сделать из сосны…карбоновая трубка слаба на кручение…расщепило ее по волокнам (на Супре) бамбук на Бабл еще летает…))

Фоток сборки нету…пенолеты делал на заре моего моделизма осенью 2011г. )

VVS2
ORK:

лонжерон лучше (проще сделать из сосны.

Какое сечение полок в корне? У меня тоже сосна, 22Х4мм в корне. Вот сижу в раздумьях… Ну еще стекло будет вдоль размаха по всей хорде, часть на себя возьмет.
Но полки замотаны нитками только в районе центроплана и там где стыковочные пеналы(крыло на 3 части) ибо я их вклеиваю в прорезь пены центроплана из за чего полностью обмотать не могу. Технология с отрезанием от лонжерона лобика и хвоста профиля мне не понравилась в реализации, видимо руки не совсем прямые у меня. Страдает качество поверхности и точнось профиля. Профиль снизу не плоский все же…

ORK:

Фоток сборки нету…

На фото вижу площадку для установки крыла из композитных материалов. Это восстановленный оригинальный фюз?

ORK
VVS2:

Какое сечение полок в корне? У меня тоже сосна, 22Х4мм в корне. Вот сижу в раздумьях… Ну еще стекло будет вдоль размаха по всей хорде, часть на себя возьмет.
Но полки замотаны нитками только в районе центроплана и там где стыковочные пеналы(крыло на 3 части) ибо я их вклеиваю в прорезь пены центроплана из за чего полностью обмотать не могу. Технология с отрезанием от лонжерона лобика и хвоста профиля мне не понравилась в реализации, видимо руки не совсем прямые у меня. Страдает качество поверхности и точнось профиля. Профиль снизу не плоский все же…

На счет прочности с сосной не знаю точно…сейчас делаю только по позит. композиту. Если у Вас не потолочка а пенорезное крыло я бы пустил сверху и снизу крыла по рейке, одна из Супр была так сделана…

VVS2
ORK:

пустил сверху и снизу крыла по рейке,

Стекло идет сверху и снизу крыла не только по рейке но и по всей хорде. То есть это несущая обшивка. Насколько это разгрузит полки не знаю, остаются еще силы на сжатие, потенциално способные сложить полки в гармошку по верху крыла. Поэтому полки надо стягивать нитками, что в моем случае невозможно сделать по всему лонжерону равномерно.
Планер ориентирован больше под скорость и пилотаж.
Не исключаю вариант просто тупо прошить нитками сквозь пену 😃

ORK
VVS2:

Стекло идет сверху и снизу крыла не только по рейке но и по всей хорде. То есть это несущая обшивка. Насколько это разгрузит полки не знаю, остаются еще силы на сжатие, потенциално способные сложить полки в гармошку по верху крыла. Поэтому полки надо стягивать нитками, что в моем случае невозможно сделать по всему лонжерону равномерно.
Планер ориентирован больше под скорость и пилотаж.
Не исключаю вариант просто тупо прошить нитками сквозь пену 😃

Тоже сшивал деревяшки через пену.