3-х метровый электропланер.
А как с геометрией и крутками? Это отнимает больше всего времени. По описанной там технологии “ровно” сделать невозможно, приходится прилагать корректирующие трудозатраты.
10 нервюр? А как форма лобика держится? Или лобик пенорезный, а нервюры после лонжерона?
И еще расскажите как выполнена связь крыла с фюзом?
Потолочка загибется вокруг нервюр, при такой жестости о крутках в пол процента говорить не приходится…))))
Крыло крепится к фюзу тремя болтиками к фанерной площадке.
Потолочка загибется вокруг нервюр,
Вы меня успокоили… а то я уже думал что мой вариант пенорезного под стеклом на аквалаке сложится в воздухе.
На вашем аппарате петлю крутить допустимо?
Есть ли фото процесса постройки вашей супры?
Сделать супру из полтолочки с таким отличным внешним видом, это очень круто. Как известно все кроется в мелочах, вот и интересуюсь:)
bubble dancer кто нибудь строил по похожим технологиям крыло?
Посмотрите здесь. rcopen.com/forum/f37/topic331621
Вы меня успокоили… а то я уже думал что мой вариант пенорезного под стеклом на аквалаке сложится в воздухе.
На вашем аппарате петлю крутить допустимо?
Есть ли фото процесса постройки вашей супры?
Сделать супру из полтолочки с таким отличным внешним видом, это очень круто. Как известно все кроется в мелочах, вот и интересуюсь:)
Крутить специально не пробовал…но на взлетах иногда у мальчиков получалось…)))
лонжерон лучше (проще сделать из сосны…карбоновая трубка слаба на кручение…расщепило ее по волокнам (на Супре) бамбук на Бабл еще летает…))
Фоток сборки нету…пенолеты делал на заре моего моделизма осенью 2011г. )
лонжерон лучше (проще сделать из сосны.
Какое сечение полок в корне? У меня тоже сосна, 22Х4мм в корне. Вот сижу в раздумьях… Ну еще стекло будет вдоль размаха по всей хорде, часть на себя возьмет.
Но полки замотаны нитками только в районе центроплана и там где стыковочные пеналы(крыло на 3 части) ибо я их вклеиваю в прорезь пены центроплана из за чего полностью обмотать не могу. Технология с отрезанием от лонжерона лобика и хвоста профиля мне не понравилась в реализации, видимо руки не совсем прямые у меня. Страдает качество поверхности и точнось профиля. Профиль снизу не плоский все же…
Фоток сборки нету…
На фото вижу площадку для установки крыла из композитных материалов. Это восстановленный оригинальный фюз?
Какое сечение полок в корне? У меня тоже сосна, 22Х4мм в корне. Вот сижу в раздумьях… Ну еще стекло будет вдоль размаха по всей хорде, часть на себя возьмет.
Но полки замотаны нитками только в районе центроплана и там где стыковочные пеналы(крыло на 3 части) ибо я их вклеиваю в прорезь пены центроплана из за чего полностью обмотать не могу. Технология с отрезанием от лонжерона лобика и хвоста профиля мне не понравилась в реализации, видимо руки не совсем прямые у меня. Страдает качество поверхности и точнось профиля. Профиль снизу не плоский все же…
На счет прочности с сосной не знаю точно…сейчас делаю только по позит. композиту. Если у Вас не потолочка а пенорезное крыло я бы пустил сверху и снизу крыла по рейке, одна из Супр была так сделана…
пустил сверху и снизу крыла по рейке,
Стекло идет сверху и снизу крыла не только по рейке но и по всей хорде. То есть это несущая обшивка. Насколько это разгрузит полки не знаю, остаются еще силы на сжатие, потенциално способные сложить полки в гармошку по верху крыла. Поэтому полки надо стягивать нитками, что в моем случае невозможно сделать по всему лонжерону равномерно.
Планер ориентирован больше под скорость и пилотаж.
Не исключаю вариант просто тупо прошить нитками сквозь пену 😃
Стекло идет сверху и снизу крыла не только по рейке но и по всей хорде. То есть это несущая обшивка. Насколько это разгрузит полки не знаю, остаются еще силы на сжатие, потенциално способные сложить полки в гармошку по верху крыла. Поэтому полки надо стягивать нитками, что в моем случае невозможно сделать по всему лонжерону равномерно.
Планер ориентирован больше под скорость и пилотаж.
Не исключаю вариант просто тупо прошить нитками сквозь пену 😃
Тоже сшивал деревяшки через пену.