Планер "Эйфория".
Леша в Церисе так специально сделано под балласт.
Да ну нафиг, Толя…))) Это получается пустой лонжерон за штырем. Две полки и какие-то стеночки по бокам… Стремно, концентратор.
Эйфории шли с подписанными деталями у каждой модели.
Это да. И все нормально стыкуется и подогнано
У меня есть Эксплорер. Я совершенно случайно наткнулся на rcgroups, один чел жаловался, что пеналы в крыле длиннее штырей. Полез я мерять свой. Половинка штыря - 70 мм, глубина пенала - 140 мм. Хорошо, что не полетел. Нарезал бальзы вертикально, на смоле трах…лся вклеивал между полками лонжерона. Такая вот фигня бывает…))
А я полетел. В итоге, однажды ухо летало отдельно от самолета, с раскуроченной коробкой.😦 У меня 1-эксплорер, на 2-ом интересно такая-же фигня?
В итоге, однажды ухо летало отдельно от самолета, с раскуроченной коробкой.
Вот такой результат я и предположил…У меня тоже 1-й.
Итак, облет состоялся. Приехал на поле на наши дворовые клубные соревнования, летать на Эйфории не планировал даже, только пару пробных вылетов хотел. После первого же взлета все стало понятно, полетел в турах, ну заодно полетушки и выиграл…)))
Первые впечатления - летит превосходно. Насколько я успел понять - 23 г/дм не его нагрузка. У меня вышло 25 и это самое оно на штиль. Потом только грузить. После стапеля и выставления центровки, с руки полетел без малейших признаков необходимости какого-то триммирования. Начал со 109 мм, как бы просится 110, но посмотрю. Проверить на прочность штырь, и самолет в целом не очень получилось, штилевая погода, а потом чуть подуло в спину и сбоку. )) На видео видно. Но порвать на лебедке старый леер 1.3 удалось. Поиграться с настройками еще надо, конечно, но в целом - очень доволен. Думаю обсудить с производителем некоторые детали по улучшению и будем заказывать еще.
Фотокамера видео снимает хреново, оператор тоже попался так себе…В следующий раз попробуем сделать получше.
Алексей поздравляю!! Тоже на Эйфорию “подсели”😃
Роман, а все штыри одинаковой длинны?
Тот который не влез в наш планер оказался на 9 мм длиннее своего собрата который дал Анатолий в Москве
Алексей поздравляю!! Тоже на Эйфорию “подсели”😃
Спасибо! Похоже, да…))
Облетал сегодня свою Эйфорию. Погода соответствовала, практически штиль, небольшие поточки ощущались. Планер полетел сразу, понадобилось несколько щелчков по высоте. Что сказать, летит замечательно, все посадки в ноги😒 Доволен!!!
Пятница, 13-е… Немногие решатся в “такой” день выпустить в первый полет новый планер! Но там (на небесах) видать договорились и подарили Александру в виде исключения летную погоду без проблем, короче, обошлось.
Пятница, 13-е… Немногие решатся в “такой” день выпустить в первый полет новый планер! Но там (на небесах) видать договорились и подарили Александру в виде исключения летную погоду без проблем, короче, обошлось.
Лёша так это ты на заднем плане. С возвращением.
Лёша так это ты на заднем плане. С возвращением.
Да, это Алексей Иванович! Снова с нами!!
Мерси, но зачем ко мне столько внимания, просто помог полетать, что такого… Жаль, что моды у нас разные, так бы сравнили на своем уровне Маху-4 и Эйфорию по управляемости, вот что было бы интересно!..
Так управляемость понятие относительное, всё зависит от расходов, экспонент и прочих настроек. Сравнить достаточно непросто:)
Так управляемость понятие относительное, всё зависит от расходов, экспонент и прочих настроек. Сравнить достаточно непросто:)
При всем уважении… ваш комментарий похож на непонятный бла-бла-бла.
Может еще длинну стиков добавите и производителя-тип передатчика?
Ничего подобного. Даже мода - не помеха. Сам лично менял на поле моды и двал коллеге пролететь на своей модели - и все настройки и триммера в нормальных аппаратурах(цифровых) зеркально и точно отражаются.
А настройки - так нормальный профессионал (ну или человек привыкший к своему планеру) сразу же почувствует расходы и управляемость, наличие экспоненты(не всегда, иногда и не заметит ее) как и другие настройки - дифференциал и т.д. Достаточно взгляда на отклонения поверхностей и пары вопросов о настройках. Как и ЦТ - ее тоже несложно ощутить по полету модели. И сделать вывод о качестве ее настройки и полета.
Я лично уже отчасти по хорошему видео делаю выводы и о пилоте и соответственно о модели. Так причем здесь настройки?
Если Вы конечно свой планер совсем не загнали в нереальные рамки полетных режимов.
По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров. Но очень надеюсь и хочу увидеть и полет и мнение других.
З.Ы. имхо это лично мое мнение.
З.Ы.Ы. как пример скажу - безумно красиво летят модели в руках наших пилотов - Петренко, Чех, Макаров. А по производителям - не говоря о VM очень нравиться как летают модели Едера, Колба и конечно же Эксплореры.
Покажите же класс полета Эйфории, кто может. Спс.
Я не преследую цели “найти стрелочника”.
а здря…
я таки набрался наглости встренуть…
Роман, я Вас разочарую… но Ваши выводы, кхм, кабэ по политкорректней сказать… ну в опчим по порядку
материал полок имеет явную неравномерность по толщине
правильно!
вероятно и по степени пропитки и соотношению основа-связующее сильно неоднороден
ну, вопрос спорный, скорее всего что нет, бо пропитываются оне все более-менее равномерно, а потом зажимаются в форму, а там уже даже лишняя смола выдавится, так что скорее всего вывод/подозрение бельше обида чем объективная реальность…
технологический заполнитель пенопластовый не обеспечивает гладкой поверхности внутри штыря, что приводит к наличию массы концентраторов напряжения и резкому снижению прочности этого элемента
я даж не звиняюсь за своё свинство - бред… напряжения возникают в волокнах (мы к ним ще вернёмся), а то, что прилипло к пене, остатки смолы, там процентно по отношению к углю (к нему тоде ще вернёмся) концентраций - не стоит даже внимания…
и если клиновидным и подложить уголька "высокомодульного " из краев к центру, то еще и прочность вырастет там где ей положено быть,
не, не вырастет… и вот сказка эта, про высокомодульный, это уже прям балезь какая-то…
ну в двух словах- чем больше модульность, тем быстрее хрусьнет при ударе, смотрим графики восприятия поперечных ударных нагрузок для угля разной модульности в перпендикулярном направлении к волокну…
Смотрим конструкции болидов формулы один! И думаем, почему у них монокок кабины сделан из высокомодульного угля? при этом учитываем, что спасти хотят жизнь гонщика…
так и должно быть?
да! бо массе при ударе куда-то надо девацо, и еси кузов как у Зима, выдержал, то двигатель уедет бульдозером в салон…
ну и самое печальное в этой истории… вот это
не быват у угля при поломке белых тряпок и ниток… скорее всего это продукт из силиция, крашенный, через листовой аналог которого вы можете посмотреть из дома на улицу… пичалька, но если это так, то вас сильно обманули, бо в таком случае сечения стенок материала штыря должны были бы быть в два раза толще…
а вообще, штыри из угля, неумность несусветная, противоречащая всякому здравому смыслу… но… дань моде…
По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров.
Игорь, я вот вообще не представляю, что на видео можно увидеть)) Сколько ни смотрю на самые распрекрасные в мире модели - нереально оценить потенциал…
как пример скажу - безумно красиво летят модели в руках
нашихпилотов
Вот тут все и зарыто…😁 У меня есть и Эксплорер и Эйфория. Сравнивать вообще не берусь, разные самолеты. Но первый десяток полетов на сыром еще, не настроенным толком планере, меня очень впечатлил, понравилось. Есть детские легкие недомогания, но это вопрос отработки технологий, общей культуры - иными словами, опыта производителя. На летные качества никак не влияет. Верю, что в кратчайшее время ребята доведут продукт до ума. А в целом - аппарат очень достойный. На воскресенье готовим еще один - с шестью сервами в крыле.
Облетали вторую. Попробовать сломать опять не удалось, ветра практически не было. Полетело сразу, уже по старым нотам))
Попробовать сломать опять не удалось, ветра практически не было.
Лёша приезжай к нам у нас с ветром всё норме штиль редкость😁
Да у нас тоже все в порядке, обычно…)) Чет какая-то странная невезуха)))