Как выиграть финал Жи?
По поводу преднамеренного битья моделей в обсуждаемом классе - досужие домыслы, проще говоря - брехня. Прочие тактические приемы, в том числе психологические - имеют место быть. Несогласным с первым утверждением предлагаю принять участие в этапах кубка РФ 2007 года и убедиться лично.
Поэтому выходить надо подготовленным. Как в плане собственного мастерства, так и с отстроенной от и до моделью, из которой выжато все.
Наблюдал на соревнованиях не раз, да и самому довелось носиться с задницей в мыле, когда из закромов родины извлекаются покрытые плесенью аппараты, на которых забыл как летать уже и которые в ужасной спешке настраиваются прямо на старте. Ничго хорошего из таких упражнений на сообразительность и скорость движений пальцами не получается.
По поводу преднамеренного битья моделей в обсуждаемом классе - досужие домыслы, проще говоря - брехня.
Как говорится плюс один.
Теперь об этапе в Иваново. Кстсти а о каком именно этапе идет речь?
В двух стартах два одних и тех же планера ходили весь полет друг за другом (приметная у них раскраска была), один посильнее летал. Второй копировал все что делал первый и обычно маячил чуть ниже, подлезал под брюхо.
Обычная практика для соревнований. Бывает, что и вообще все летающие в группе держатся вместе. Всегда есть выбор, либо искать потоки самому, либо летать за кем-нибудь наиболее опытным в надежде, что если он зацепися, то поднимет и тебя.
Ну еще слышал как там же тренер пацана натаскивал перед стартом “сиди у него на хвосте нервируй, дави его…”, пацану лет 14 было
С трудом могу представить, как можно нервировать сидя на хвосте.
Так что не думаю что большинство столкновений случайные.
Представим что у человека достаточно умений и планер позволяет “висеть на хвосте” например у таких пилотов как Лобов или Щеголев. В этом случае трудно предстваить себе человека, который заплатив за планер порядка 1000 евро и умеющего летать (а иначе “на хвосте” не усидишь) пойдет на столкновение ради совершенно непонятной выгоды.
Но своего похоже добился, так и столкнулись они все же при заходе на посадку.
Если это об этапе этого года, то столкнулись в финале юношей Гашнев и Лобов младший. Оба на Цунами.
Гашнев шел на первом месте и ему это столкновение было ни к чему.
Миша Лобов летал на отцовском цунами (так как свой повредил в предыдущий день) и уж последнее чего бы он хотел так это предномеренного столкновения (тем более, что от этого столкновения выйгрыша для Мишы не было никакого, еще и от отца получил).
На счёт битья моделей преднамеренно: думаю что имеет место. Вот представьте, что у меня одна модель, ну или две, но вторая значительно хуже летит. И конкуренты об этом знают. А у них две, три и более. Так что им стоит разбить одну свою ради долгожданной победы
Что-то я не знаю спортсменов готовых ради победы даже на чемпионате России расхерачить модель стоимостью от штуки евро. А если такой модели нет, то обычно о победе и речи не млжет идти.
повторюсь, принимаю участие в соревнованиях на протяжении последних лет 6-8 (уже и не помню 😃), так вот за все это время я не видел и не знаю ни об одном случае предномеренного столкновения моделей или умышленной порчи моделей на земле.
сомневающиеся всегда могут принять участие в соревнованиях.
ЗЫ чаще всего столкновения происходят на старте. Но тут уже каждый делает выбор: боишься за модель - стартуй либо первым, либо последним
Буду в следующем сезоне участвовать, с Супрой собственной сборки. Зацепило оно, вроде как, меня… Пока метальщиков нету - полетаем в F3J 😛 Мне Июльский этап в Иваново как раз очень понравился, и атмосфера дружелюбная вроде.
Мое мнение по поводу того столкновения сугубо личное, я уже заочно извинился в посте. Если отец навтыкал сыну за такую манеру летания - гуд. Это были 2 планера кажется в бело-красные квадраты снизу покрашенные кажется. Хотя это мнение чайника, возможно это как раз показатель мастерства. Просто не очень прятно, думаю, когда ты выполняешь разворот перед посадкой, и вдруг под тебя снизу подлезает другой планер, как раз тот которому ничего не светит, или что нибудь подобное происходит. Я думаю опытные пилоты много чего знают и умеют.
Кстати к вопросу о помехах, Сергеич, я так понимаю, что на чемпионате просто сканет работал у судей, который просто показывал наличие сигнала в канале? Т.е. эфир никто не слушает ушками, как у пилотажников в старые времена (но там одна модель в воздухе одновременно). Так нафига такой контроль эфира? Можно запросто завалить нужную модель зная частоту канала. И спокойно отключить передатчик, прежде чем судьи сообразят, что работало 2 передатчика…
Так нафига такой контроль эфира?
Я уже говорил, мне самому неясно назначение этого прибора. Очень, конечно, радостно знать, что перед тем, как ты включил свой передатчик и взлетел, эфир был чист. Но определить, работает ли второй передатчик на том же канале, возможности нет. Да, можно запросто завалить чужую модель. Только чаще всего это бывает не на соревнованиях, а там, где собирается много радостных покупателей с новенькими пенолётами 😃
Мне Июльский этап в Иваново как раз очень понравился, и атмосфера дружелюбная вроде.
По моему опыту, еще не видел недружелюбных этапов 😃. Вливайтесь 😃
Это были 2 планера кажется в бело-красные квадраты снизу покрашенные кажется.
Они самые - два цунами. Только не квадраты, а просто белые и красные полосы онинаковой ширины. Могу ошибаться, но один из них вроде был желто-красный
Просто не очень прятно, думаю, когда ты выполняешь разворот перед посадкой, и вдруг под тебя снизу подлезает другой планер …
Уверен, что это была ошибка, а не преднамеренные подлет 😃. Смысла на посадке залезать под низ другого планера конечно нет.
Знаю одного спортсмена , пытавшегося , получить перелёт на ЧМ2006 при помощи столкновения , он своего добился , сделав лёгкое касание , формальность , конечно - обе модели , без единой царапины . Назначили ему перелёт , но весь аеродром смотрел на всё это недовольно . В итоге ,через какое то время ,этот чел ,обнаружил , на своём планере ,проломчик в ухе , из ниоткуда как бы … А вроде никто и не наступал … Вот так !