Новости для F-3-K.
Да, Андрей сор из избы выносить не нужно, когда соседи смотрят, а то могут разглядеть какими лубрикантами пользуешься. Изображать бурную деятельность - еще не говорит о бурной, плодотворной работе.
Cпасибо за реплики!
Ожили ,оба"…
Вам люди доверили вести работу , а не личные амбиции удовлетворять ! Один демарши выход и перевыборы устраивает. Другой вечно больной и вдруг извеняется и теряется , уклоняясь от работы,
Поднимешь руку “за”
За два года ни какого продуктивного сотрудничества с Фрунзе! Только амбициозные выпады и самолюбование! Полнейшее не желание работать в команде!
сор из избы выносить не нужно
Кто бы говорил , только не ты!
Сор сеешь именно ты с 2012 года! встряхни свою память ,
Я же проинформировал людей о том что не которые из членов комитета не имеют желание работать в команде . Это подтвердил Фрунзе когда разваливал , комитет №2, , что его не интерисуют мнения идущие в разрез с его намерениями и желаниями.
Если такой умный напиши точно, сколько раз ты позвонил мне за год? или Фрунзе? Чтоб решить вопросы, придти к компромису для достижения целей !
Вот поэтому и остро стоит и будет осенью решаться вопрос о ВЫБОРЕ комитета в F3K.
Так как у руля должны быть люди желающие работать в общих интересах. На мой взгляд это должны быть огранизаторы соревнований.
(и я полагаю там не должно быть в составе производителей техники-планеров, так как эти люди весьма заинтерисованы в реализации своей продукции, Кому не понятно попробуйте не покупать продукцию VF и выразить своё мнение отличное от его! Будете ли вы тогда ,друзьями?,)
Простите что вмешиваюсь в “не своё”, но взгляд со стороны иногда не мешает.
Так как у руля должны быть люди желающие…
Похоже проблема именно в том, что кому то очень хочется быть у руля…
Ерохин, это гон. Беспрецедентный и наглый гон.
Поражаюсь, как можно СТОЛЬКО наплести и ТАК всё перемешать.
Что касается последних предложений в скобках, то после такого либо предъявляют доказательства, либо приносят извинения.
Уважаемый коллега Андрей Ерохин, это Вам,пожалуй,стоит “встряхнуть свою память”😉. Все истерите да истерите… Тут одному буйному мягко указали. Вы,хочется верить, не выскочите за рамки корректного общения 😃
Простите что вмешиваюсь в “не своё”, но взгляд со стороны иногда не мешает.
члены комитета общаются между собой, не будем им мешать 😃
Понимаю, что вокруг достаточно доброжелателей, готовых съязвить при случае.
Но всё несколько серьезней, чем разногласия между людьми, которым приходится работать в одном коллективе.
Какой-то нездоровый ажиотаж продолжается вокруг предстоящего сезона.
Стали ведь официальной дисциплиной. Добивались ни много ни мало с 2009 года, делегировав своих представителей проталкивать вопрос в составе ФАСР.
За это было около тридцати человек, против может парочка. В прошлом сезоне было более 80 человек, большинство по прежнему было за.
Так где же радость на лицах? Почему недовольства?
Вместо этого сетования, что требования ужесточились. А вы как собственно хлопцы хотели?
И дисциплина признана и авиамодельный спорт в целом аккредитован в минспорта. Вы думали там порядки будут как на дворовых полетушках?
Разговор с чиновниками довольно короткий. Назвались спортом - выполняйте требования.
А требования в общем-то не особенные, подобные существуют и в других видах спорта.
Это касается квалификаций спортсменов и судей, требований к объектам спорта и прочему(см. положение о всероссийских…).
Другое дело что авиамодельный спорт по сути в развалинах.
Судей нет и система присвоения квалификаций не работает, квалификационных книжек у спортсменов нет(к новоявленому f3k относится в основном), нужных объектов спорта нет, ситуация с прохождением медкомиссий и взаимодействием с региональными спорткомитетами не ясна.
Зато амбиций у некоторых хоть отбавляй.
Класс оформили, ну зашибись. Следующим шагом нагнем ФАСР, затем нагнем минспорта. А вот потому что они неправильные.
Так не пойдет. Такой самолет не полетит.
Наши документы приведены в соответствие с существующими требованиями и нарушать мы их не можем, по крайней мере на бумаге.
Все что сейчас нужно спортсменам и организаторам, так это продолжать заниматься тем, чем и занимались.
Да, придется кое-где кое-что подписать, кое-что оформить.
Ну а далее нужно докладывать наверх статистику.
Проведено столько-то мероприятий в стольки-то регионах. ЕКП выполнен. Участвовало столько-то спортсменов, из них столько-то без того-то и потому что.
Объекты не соответствовали требованиям потому что.
Судей был такой-то недокомплект потому что.
Ну и далее по списку.
В целом же настрой оптимистичный, популярность растет. Помогите урегулировать недочеты, своими силами эти вопросы решить не могём.
В общем как-то так.
Дальше или закроют глаза на массовые нарушения или примут меры. Надеюсь конструктивные. Сразу казнить за нарушения не должны.
Полагаю такой путь наиболее плодотворен. Мне он симпатичней скулежа или недовольства всем подряд. Все вышесказанное при условии, что мы продолжаем хотеть того, чего и раньше хотели.
Глядишь наша понарошка из текущего статуса полупонарошки тоже выберется.
Да и упрекать себя будет не в чём.
Просто проходящие мимо могут не задерживаться.
Рэволюционэрам же убедительная просьба - революционируйте самостоятельно в своем единственном числе и от своего единственного числа, не создавая этим любого рода проблем или неудобств окружающим.
…по крайней мере на бумаге…
Очень надеюсь что так и будет.
…продолжать заниматься тем, чем и занимались…
именно так.
… ЕКП выполнен. … В целом же настрой оптимистичный, популярность растет…
или не выполнен если судьи в этом году будут излишне принципиальны.
ЗЫ
У меня нет ни одного самолета VF. и никогда не было. и что с того?
Ну судьям на этапах почти все равно. Пришел, отсудил, ушел. Важнее отношение организаторов и как комитет реагировать будет на ту или иную ситуацию. Можно ведь и зарубить этап.
Наверное есть смысл разделить условия на обязательные и желательные. Разумеется равные для всех.
Ну например страховка и членские взносы обязательно. Это просто сделать.
А если нет квалификационной книжки и заявка не подписана спорткомитетом - давайте разбираться почему.
Что касается самолёта… надеюсь ты осознаешь, что нарываешься на серьёзные неприятности… 😃
О новостях.
Выяснилось, что старые квалификационные книжки не действительны.
Будем оформлять новые, особых проблем в этом вопросе не предвидится.
С медкомиссией тоже вроде решаемо, по крайней мере у нас.
Кстати, после того как службы безопасности в Сочи активно заинтересовались проводившимися там показушными полетами, 29 человек местных моделистов стали срочно оформлять членство в ФАС Кк.
Привет всем!
Витя спасибо за труд в посте #16.
Не ужели мне нужно было всенародно , встряхнуть, (Уважаемый , ViktorF Виктор Фрунзе! Работать совместно собираешся в комитете ???) для того ,что бы работа сдвинулась с места?
Давай теперь в комитете сплотимся и работать и без закидонов! Времени совсем мало.
Тем более , что ,председатель , опять подвёл всех и самоустранился … (ведь предупреждал я , что не способен этот человек руководить , на что вы и ,.обижаетесь,)
Тем кто увидел , что то обидное для себя прощение огромное ,. Будьте лояльнее и дружелюбнее.
Чего, чего!?
Слышь, встряхиватель, с самооценкой всё ли в порядке?
Сначала факты или извинения.
А в каком формате с тобой “сплачиваться”, вопрос решенный.
А в каком формате с тобой “сплачиваться”, вопрос решенный.
Конфликтный вы сударь и мир вас не берёт!!!..
Мужчина(или нет?), прошу доказательства или извинения. Публично.
Выяснилось, что старые квалификационные книжки не действительны.
.
а можно поподробнее? какие идут под замену, какие нет… у меня есть книжка, выдана несколько лет назад… менять её или нет?
В глаза пока не видел. Но выглядит наверное так.
То есть все, что с надписями СССР и ДОСААФ уже не действительно.
Обращайтесь в местную федерацию и региональные подразделения минспорта.
уже легче - у нас такие…
Дождался таки новостей от тех людей кто запрещает нам ковыряться пальцем в носу…
fasr.ru/…/19_38_50RT0Doc_4348_4_Регламент_КР_F2D_2…
Очень демократичный для спортсменов регламент у бойцов получился. Но нам таких вольностей не позволили.
Однако, Максим, это не повод писать “инструкции как все развалить”. Ломать оно ведь не строить и не перестраивать.
Строить да перестраивать это долго, да и труда много надо приложить.
Не надо меня демонизировать, я думаю и без моих инструкций изощрённых творцов скандалов хватит кои мне 100 очков вперёд дадут, я пишу но не делаю, а другие писАть не будут, а сразу сделают, да ещё похлеще, с письмами в прокуратуры разные… К тому же: “Предупреждён, значит вооружён!”
З.Ы. Может не поздно бойцовый документ взять за образец, так сказать прецедент создан, и подправить наш, тем более, один из его разработчиков не последний человек из тех кто решает вопросы легитимности и документов и стартов в последствии…
хлопцы… читаю я сейчас все это… и тут и не только… а соревнования то будут али нет? готовится к ним кто-нибудь? или я один ненормальный такой?