а посоветуйте что-нибудь типа arthobby agena
только посылают всё как-то не туда куда надо 😃
и про металки с мотором - опять ничем не кончилось…а про жёсткую обшивку это не религия.
у меня две последних игрушки были металки Сергеича. матричное крыло просто приятно в руки брать, оно и красивее и практичнее в 100 раз. и траву косит за милую душу, а не рвёт плёнку сухостоем…
Жесткая общивка тоже разной бывает. трава тоже 😃
Потихоньку “собираю” Бластер2элестричку с разъемным крылом. (хотя, по рабоче-крестьянски можно и за вечер все поклеить. Однако тоже приятность качества матрицы ))) Вечером снова потрогаю крылышки. 😎
Так что может сами в Харьков прокатитесь ?😉 Но этот вариант Вам подойдет если раньше сами щупали гаврилковские самолеты.
кстати, да. бластер липестрический под мотор тот в самый раз. мелкие банки на 910 или на 1500 и готово.
идея мне нравится, но с таким V оно как будет бочки крутить? 😉 а иначе зачем там мотор?
да. скорпион дурака повалять пойдёт. пошёл искать курьера или там, или в Варшаве.
зы. ну вот что ты за человек, не мог сразу сказать? 😃 по сути ж - тот же артхобби. стабилизатор съёмный, да?
Жень, я не знаю. Наверное съёмный. Порой в сети, тебя же в Гуглях не забанили? 😃
А сказать не мог, я не помню, что у меня на шкафу валяется. Пелотажку на столе - помню, оно у меня постоянно перед глазами. А шкаф - в детской.
в общем доехал до Минска, дорогая хорошая, ехать можно весьма расслаблено…
ах, да… по просьбам трудящихся докладываю: артхобби всё же было лучше, морды были аккуратнее.
у Рейхарда не то чтобы плохое. не. нормальное. но класс другой, заусенцев внутри больше, firewall под мотор не вклеен. ну и тяжеловат немного. вряд ли там грамм 300, кажется, что больше.
не знаю зачем они крыло прозрачным ораковером затянули, я на артхобби задувал нитрой крыло.
ну а в плюсе - модные законцовки вниз смотрят.
воткнём туда хайвольта с 9х6 на 350 ватт и будем смотреть оторвёт лопасти на 12-13 тыщах или нет.
в общем собрал я этот скорпион, по сравнению со старым arthobby, качество хуже. в мелочах, не сильно, но хуже. площадку под стабилизатор пилить пришлось - криво половинки фюзеляжа склеены, вклеивание боудена в киле не для слабонервных. но в целом крепкая четверка.
полный вес 900 грамм при размахе 1400. будет копьё. машинки в крыле dymond d60, на РВ hitec 81 ибо площадка под него распилена и 9 граммовые проваливаются.
сначала думал поставить хайвольтовский мотор с 9х5 graupner CAM, но из-за kV 1350 он жрёт 42А при 12 тыщ оборотов от 3х банок. и в узком носу перегревается после 30 секунд. 450Вт кушает.
потом попробовал 10х8 aeronaut от 2х банок. крутит 7300 при токе 24А. для планера более чем достаточно чтобы вверх забросить, но для погонять мало. 150Вт кушает.
ну и в конце концов остановился на 3х банках и 8x7 aeronaut. крутит 13 тыщ при токе 37А, 380Вт. в пределах 15 секунд перегреваться не успевает.
с батарейкой 3S1P 1600 в нос догрузил около 60-70 грамм свинца 😦 видимо под редукторный мотор весом 120 грамм строили изначально.
ну и в след. выходные будет облёт.
ну и до кучу реанимировал neon. осталось центровку на нём вспомнить 😃
чуть-чуть видео
1drv.ms/1gdLw8A
там же видео с фантома, морковка.