Пройти всю дистанцию удастся далеко не с первого раза!
Не забывайте, на параплане есть акселератор - увеличивает скорость, правда и вертикальную тоже.
Успехов!
Поиграл в FlyghtClub (планерный вариант). Лучший результат 133 минуты. В связи с этим появилась “бредовая идея”. Место ей, наверное, в курилке, но данный топик здесь. Иногда я играю в компьютерные игры, из “больших” - только в стратегии и ролевые. И уже давно не играю. Причина простая - надоело бить все, что шевелится.
Когда-то я читал фантастический рассказ про планету, на которой перевозки осуществлялись планерами (там очень мощная терма и динама была). Можно было бы сделать экономическую стратегию основанную на перевозках груза на мотопланере (топливо безумно дорогое).
Исходное состояние: есть карта (возможно, фото сверху местности с добавлением деталей и “подслоем” мест вероятных термиков и динамы, или генерация местности - случайной или нарисованной, как, например, в “Цивилизации”), на ней кучка городов. За перевозку грузов получаешь деньги, за все остальное платишь…
Бредовая эта идея тем, что сам я под Виндами не пишу, да и времени маловато… Хотя с точки зрения математики игра очень простая.
Давным-давно написал прогу для ЭВМ СМ-4 (интересно, помнит ли еще кто-то) - тактический симулятор в реальном времени полета на планере (с поиском потоков, центрированием спиралей, использованием калькулятора для оптимальных переходов и пр.). Можно было выбрать “Янтарь” или “Бланик”, сохранить и вывести потом на плоттер барограммы и траектории на карте. Доставило массу удовольствия (слетал на треугольник 300 км), и не только мне (3-4 человека).
197 со второго.
Давным-давно написал прогу для ЭВМ СМ-4 (интересно, помнит ли еще кто-то)
СМ-4 помню прекрасно, правда, сам на ней не работал. Работал на “Электронике-60” - программы реального времени на “Катексе” (что-то вроде “бейсика”, только для реального времени) для проверки измерительной электроники, которые мы делали). Потом перешли на “БК10” и “БК11” (писал на “бейсике” с вкраплениями “Ассемблера”). На этих машинах у нас появилась ГРАФИКА, которая много полезного дала.
На “Бейсике” пробовал простенькие симуляторы писать… Но ничего серьезного - времени нет 😃
А сейчас обидно - практически всю математику игры написать могу, но…
СМ-4 помню прекрасно, правда, сам на ней не работал. Работал на “Электронике-60” - программы реального времени на “Катексе” (что-то вроде “бейсика”, только для реального времени) для проверки измерительной электроники, которые мы делали). Потом перешли на “БК10” и “БК11” (писал на “бейсике” с вкраплениями “Ассемблера”).
О! Навеяло. Наверное, и Quasic помните. Это как раз компилируемый Бейсик с прямой адресацией и реал-тайм возможностями. В 80-х я на нем такие драйвера писал!!
“Электроника-60”…
символьный дисплей зеленого цвета …
перфораторы … помните что это такое?
дисководы на гибких магнитных дисках диаметром 8 (!!!) дюймов
А я ведь тоже писал для нее на Бейсике некий “симулятор” планера
О! Навеяло. Наверное, и Quasic помните. Это как раз компилируемый Бейсик с прямой адресацией и реал-тайм возможностями. В 80-х я на нем такие драйвера писал!!
С “Quasic” не сталкивался. “Catex” - тоже компилятор, немного на Бэйсик похож. Его сделали американские физики для работы с измерительными системами (с Camac в частности). Сам я не программист, а электронщик, на Катекс вышел случайно, через знакомых физиков…
“Электроника-60”…
дисководы на гибких магнитных дисках диаметром 8 (!!!) дюймов
Именно эти дисководы и заставили перейти на “БК”. У нас “Мера” настолько хреново грузилось, что даже “БК” с магнитофоном была удобнее (не говоря уже о графике). Потом мы сеть сделали из “БК11” и ХТшки…
С перфокартами я общался только во время учебы, а на работе первой машиной была “Э60” с пишущей машинкой и перфолентами (без дисплея и дисковода), правда, я действительно всерьез начал писать на “Мере” с дисководом и дисплеем.