У нас к сожалению так полетать не выходит, поэтому летал в гордом одиночестве - понемногу прилетываюсь к новому планеру. Он меня учит летать, я его… пару раз слетал время немногим менее 9 минут., часто по 3-4 мин… но были и конечно и 1,5мин полеты, когда не смог ничего найти, а просто придавливало так , что деваться было некуда.
У меня небольшой вопросик. Никогда еще не был на больших соревнованиях.
Вопрос:
Вот когда вы летаете в ветер, то с одного заброса улетаете в даль или все таки стараетесь сесть рядом?
Вопрос в том, что модель против ветра совсем не летит (5-7м/с). Единственный вариант уйти в даль, а потом вторую попытку делать на другом самолете.
В чем я заблуждаюсь?
в том что сесть модель должна в зоне, а иначе баранка за полёт
А новую нельзя брать, пока первая не вернётся в зону стартов.
модель против ветра совсем не летит (5-7м/с)
Грузите, 60, 80Г, внутрь фюзеляжа, соревнования проходят при 8 м/сек, порывы 15 м/сек
Мой юноша , Дмитрий Вдовиенко , взвесил планер производства Фрунзе после соревнований в Краснодаре - 400гр., загрузив 120гр , и крыло в последнем упражнении сложилось попалам , недолетав трех забросов .Ветер 8-10 порывы 13-15 . Не так страшенн оказался ветер и спортсмены из Воронежа выграли .
В апреле летал на самострое школьника. Вес бальзовой конструкции с усилениями =) был 480гр. Причем он реально в потоках держался и их чувствовал. В девичестве он весил 450гр и в жарку погоду ни как не мог взять 55сек, 52 сек – был максимум что мог выжать. А нынче отлетал 1 мин 43 сек, и то упал потомучто истерика началась, а так больше 2х мин он бы вылетал.
Сейчас модель весит 299гр (новая), грузил ее поверх крыла на скоч свинцом 45гр, почему-то падала намного быстрее чем без груза.
Думаю надо будет сделать пруток и прятать его в фюзеляж.
Грузите, 60, 80Г, внутрь фюзеляжа, соревнования проходят при 8 м/сек, порывы 15 м/сек