Китайский альтиметр + блутус адаптер.
dENISCA, а он сечет высоту не после 10-и секунд после выключения двигателя, а сразу.
Т.е. в течении 30 сек сечет максимальную высоту?
dENISCA, сорри, уже не помню как-то. Помню, что двигатель выключает через 30 сек, но потом может опять включить. Причем есть какой-то криво работающий режим, когда двигатель может включаться повторно не сразу, а только при снижении до какой-то заданной высоты.
А 200 метров не помню, удалось набрать или нет до выключения. Надо попросить владельцев из этой темы эксперименты провести.
Вашу утверждение не соответствует действительности. Текущая версия ПО этого альтиметра меряет именно так, как требуется правилами F5J. Об этом прямо написано в инструкции. Именно 10 секунд с момента отключения. Второе включение мотора действительно возможно, но не ранее, чем альтиметр опустится на высоту не превышающую 10 метров от земли. Я видел обсуждение как раз в контексте F5J на каком-то форуме. Инструкция тоже была.
tmpest, ну это хорошо, что сказать. Мое утверждение относится к прошлому году, когда я тестировал этот альтиметр.
Второе включение мотора действительно возможно, но не ранее, чем альтиметр опустится на высоту не превышающую 10 метров от земли.
А вообще отключить это второе включение возможно?
Кстати, поделитесь ссылкой, где для него брать новые прошивки.
Ну и хорошо, на всероссийские соревнования хватит =)
Гм, вопрос про прошивку так и остался без ответа…
Провели первые внутренние соревнования с этими лимитерами.
Пожелания:
- берите набор с экранчиком, т.к. он очень нужен в трудный момент, желательно чтоб был у 70% пилотов.
- Выключайте принудительно режим РЕСТАРТА, т.к. очень льстит что лимитер блокирует двигатель совсем, но когда опускается ниже 15м, то мотор может сразу включится, если тумблер забыли переключить в положение OFF (0% газа).
Плюсы:
*Дешево
*Измеряет достаточно точно, разбег 0-3м с Алтисом V4
*компактен
Минусы:
*трудоемкий процесс перестановки с модели на модель
*один раз не правильно измерял высоту, причина не ясна
*программировать под каждый регулятор
Для начала хорош, главное чтобы был на одной модели и не перемещался.
Проблема в следующем:
Необходимо программировать(задавать) время импульса соответствующее остановке двигателя (газ 0%).
Не у каждой модели/пилота время одинаковое: у кого-то реверс на аппаратуре, у кого-то газ не от -100% до +100% (-70% +100%).
В результате лимитер не дает вообще включить двигатель, или не выключает полностью – остается 10% газа (при ходе -70% +100%).
Т.к. на высоте не видно что винт вращается , но дает афигительное преимущество вылетать 10 или 15 мин (100% результат). ПРоблема еще в том, что после 8 мин газа, аккумулятор просаживается и его ПОЛНОСТЬЮ выключает регулятор!!. Т.е. при посадке этого глюка не видно!!.
Единственное решение зашивать под ОДНУ модель.
Текущая версия ПО этого альтиметра меряет именно так
У вас какая версия пишется?
Можете приложение для обмена через BT lkz андроида скинуть? Хотя оно бесплатное, но я как истый параноик в гугле не регистрируюсь. (аккаунта нет)
Имею данный лимитер. Столкнулся с проблемой: не могу стереть данные. Ни с помощью программатора, ни через компьютер. Делаю так: подключаю к компу, скачиваю данные, просматриваю, далее жму на “очистить память”. Потом отключаю и подключаю, жму “считать данные”, и скачивается всё то-же самое.
А программатор что пишет?
Ничего не пишет.
фотки покажите экрана программатора.
Испугался гад! Удалил сам данные.
Кстати, поделитесь ссылкой, где для него брать новые прошивки.
Сам бы хотел.
Гм, вопрос про прошивку так и остался без ответа…
Потому, как вы не внимательно читали написанное. Было написано именно то, что было написано.
Я получил в руки (кстати, на время) свежедоставленный китайский девайс со считывателем. Я с ним разобрался, протестировал и отдал обратно. Попутно объяснив что и как с этой штуковиной. Здесь же сделал соответствующее заявление о прошивке данного девайса.
Жаль, что из фразы о поведении текущей , на тот момент, прошивки этого девайса была выстроена целая конспирологическая теория.
У вас какая версия пишется?
Тоже хотел бы знать, где можно прочесть версию прошивки логгера (не софта для виндоуз, не читалки с экраном, а именно самого логера)
фотки покажите экрана программатора.
Тоже бы хотел увидеть девайс-программатор. Но что-то мне подсказывает, что под программатором здесь имеется ввиду именно читалка с экраном, позволяющая менять режимы и производить сброс показаний логгера.
Подозреваю, что никакого программатора не существует. Скоорей всего для получения новой версии, нужно просто купить новый логгер. Не тот рынок и не деньги, чтобы программаторы для этой штуки делать. В целом и по соотношению цена/функциональность мне устройство понравилось.
Извините, на форуме бываю редко. Отвечаю ещё реже. Те, кто ценит время и нервы меня поймут.
Жаль, что из фразы о поведении текущей , на тот момент, прошивки этого девайса была выстроена целая конспирологическая теория.
Да нет никакой теории, просто посчитал, что вы узнали каким образом его прошивать и по какой-то причине отказываетесь этим знанием делиться 😁 А может просто в тему больше не зашли ни разу 😃
На нашем складе весь комплект стоит всего 19,90…
Поставил на планер, у меня набор с экраном, работает отлично. В настройках стоит старт 30сек или 200м, четко выключает двигатель от первого или второго, что наступит раньше. Повторное включение мотора возможно только если снизился до высоты 15м и стик газа переведен в ноль, а это режим тормоза. Так что если и успеешь включить второй раз мотор, то это будет у самой земли и будет заметно всем кто рядом. Считаю что правилам соревнований соответствует. На мониторе показывает высоту старта и пик высоты.
Сегодня впервые поставил этот лимитер на Stiletto DLG для записи данных по высоте.
Дома, глядя на графики, возникли вопросы.
Всем здравствуйте! Программы для Андроид под BT модуль, ни у кого нет случайно, а то скаченный софт с сайта который рекомендует HK, не работает на Андроиде 4.0 и выше.
Сегодня впервые поставил
У меня тоже первый раз были проблемы со стиранием памяти. Потом, как получилось стереть, всё пошло хорошо работать.
Про уход линий под землю ничего не знаю.
Уход “под землю” это глюки вариометра. У нас же хобийная электроника 😃 Колебания в 1-2м около нуля это нормально. А по поводу данных - это он просто пишет каждый заброс в память не зависимо от количества подключения питания. Особенность у него такая, а на мониторе показывает последний результат. Память надо переодически очищать.
Испытал его на соревнованиях, предварительно поставив отсечку по высоте 300м, что бы срабатывала только 30сек отсечка. Работал очень четко, глушил мотор одновременно с Альтисами.