Китайский альтиметр + блутус адаптер.
Жаль, что из фразы о поведении текущей , на тот момент, прошивки этого девайса была выстроена целая конспирологическая теория.
Да нет никакой теории, просто посчитал, что вы узнали каким образом его прошивать и по какой-то причине отказываетесь этим знанием делиться 😁 А может просто в тему больше не зашли ни разу 😃
На нашем складе весь комплект стоит всего 19,90…
Поставил на планер, у меня набор с экраном, работает отлично. В настройках стоит старт 30сек или 200м, четко выключает двигатель от первого или второго, что наступит раньше. Повторное включение мотора возможно только если снизился до высоты 15м и стик газа переведен в ноль, а это режим тормоза. Так что если и успеешь включить второй раз мотор, то это будет у самой земли и будет заметно всем кто рядом. Считаю что правилам соревнований соответствует. На мониторе показывает высоту старта и пик высоты.
Сегодня впервые поставил этот лимитер на Stiletto DLG для записи данных по высоте.
Дома, глядя на графики, возникли вопросы.
Всем здравствуйте! Программы для Андроид под BT модуль, ни у кого нет случайно, а то скаченный софт с сайта который рекомендует HK, не работает на Андроиде 4.0 и выше.
Сегодня впервые поставил
У меня тоже первый раз были проблемы со стиранием памяти. Потом, как получилось стереть, всё пошло хорошо работать.
Про уход линий под землю ничего не знаю.
Уход “под землю” это глюки вариометра. У нас же хобийная электроника 😃 Колебания в 1-2м около нуля это нормально. А по поводу данных - это он просто пишет каждый заброс в память не зависимо от количества подключения питания. Особенность у него такая, а на мониторе показывает последний результат. Память надо переодически очищать.
Испытал его на соревнованиях, предварительно поставив отсечку по высоте 300м, что бы срабатывала только 30сек отсечка. Работал очень четко, глушил мотор одновременно с Альтисами.
- Память чистит бывает не с первого раза.
- Необходимо выставлять “НОЛЬ” при каждом выезде на поле.
- Привязывается к модели если F5J, для F3K нет такой болезни.
Про 3 пункт не понял.
При переносе с модели на модель надо заново все пункты программировать. Иначе нежданчики могут вылезти.
Спасибо за предупреждение. Еще на переставлял с F5J на металку.
На металку можно ставить без проблем, а вот в F5J там одни сюрпризы.
- Необходимо выставлять “НОЛЬ” при каждом выезде на поле.
А я не совсем понял 2 пункт. Если не трудно, поподробнее можно для тормознутых?
А я не совсем понял 2 пункт. Если не трудно, поподробнее можно для тормознутых?
Там есть опция, выставления нуля взлета.
Т.е. вы на горку взобрались будет одна высота старта, спустились в низину - другая.
Алтис это автоматом калибрует, а этому ткнуть надо.
Получил сегодня это чудо техники. Скажу сразу, программу для BT модуля так и не удалось запустить, та версия проги что на сайте производителя, сразу вылетает после попытки запустить просмотр логов, а другая версия которою я смог найти на просторах сети, просто вывешивает смартфон. В инструкции к ВТ модулю написано, что ПО писалось под Адроид аж версии 2.2, но где такой сейчас найти. В тех.поддержке HK не смогли ответить когда появится новое ПО под Андроид, так что коробочка BT модуля на данный момент бесполезное приобретение. По самому альтиметру появился вопрос, а есть ли возможность дистанционно сбрасывать блокировку Газа, после отработки ее по высоте или по времени. Просто я начинающий планерист, и мне иногда приходится включать мотор, когда я например вижу, что планер уже не долетит до меня, а под ним деревья, высотой явно выше 15ти метров. Ну или хотя бы можно как то изменить максимальную высоту сброса блокировки, скажем метров на сто?
Там вроде можно поставить количество включений мотора
поставить количество включений мотора
Не нашел такой функции. Пока буду использовать девайс как простой альтиметр, получу боьше опыта, задействую лимитер. Кстати вопрос, а когда начинает писаться лог, с момента подключения силового акккума или включения газа? А то я прибор пока включил просто в свободный канал, что бы использовать его просто как альтиметр.
Может это: 2.Setup A.P. --> Alt. Permit --> AntiOver: от Off до 9.
Сам прибор в разрыв питания приемника ставил.
Лог пишется с момента подачи газа, отсечка же по времени работает. Повторный запуск вроде настраивается, посмотрел инструкцию, но что то там криво все написано.
Может это: 2.Setup A.P. --> Alt. Permit --> AntiOver: от Off до 9.
Я тоже подумал на эту функцию, но если я правильно перевел мануал, то эта функция каким то образом настраивает более раннее отключение мотора, что бы планер не перелетел за разрешенную высоту.
Сам прибор в разрыв питания приемника ставил.
Я сначала тоже так сделал, но потом подумал, что раз лимитер использовать не буду, то и нефиг лишнее звено в цепи питания плодить, тем более это питание приемника и всей электроники на борту.
P&S Кстати я все таки сумел заставить работать утилиту BT, правда для этого пришлось достать из кладовки древний смарт на втором Адроиде, но на нем со скрипом все-таки заработал BT модуль, только у меня экранчик на этом телефоне всего три дюйма, но увидеть график можно. Сразу понял, что софт недоделанный, почему нельзя было в программу считывания логов, встроить утилиту настройки самого лимитера, не понятно? Получается, что без программатора вообще нельзя настроить логер, поскольку даже в ПО для компа, утилита настройки так же отсутствует. По этому и модулем BT пользоваться не совсем удобно, поскольку с помощью него можно только считать лог, а для того что бы настроить альтиметр, надо отключать BT модуль и втыкать провод для программатора.
Подскажите пожалуйста, купил данный альтиметр с переходником в виде флешки и БТ адаптер, если прикупить с ХК приблуду с экранчиком для его программирования (3,99$), я смогу на месте задавать нулевую отметку? Смогу использовать его как лимитер F5j? Утилиту БТ адаптера качал не с сайта производителя а кажется с ХК, работает на Андроиде 4.2 через раз.