Пилотажный мотопланер
Так уж получилось, но перейдя с ДВС на электро, привык экономить аккумулятор, дабы полетать побольше. Поэтому у моих моделей появляется тенденция стать планерами.
Итак.
Требуется:
- Пилотажный бойцовый мотопланер Elixin
Динамы у меня поблизости нет, поэтому будет с электродвижком.
Как вы считаете, подойдет ли данная модель для боя?
Выступать нигде не буду, буду биться с местными пилотягами, они на пенолетах 1.4м размахом.
Из требований:
- Хорошее кач-во крыла.
- Маневренность
- Скорость
- Симметричность выполнения фигур.
- Технологичность изготовления. (неразборное крыло)
Размах 1.5-1.6 м, вес 800гр.
Или может другой какой посоветуете?
P.S. Нигде не нашел видео полета данного планера, чтобы оценить.
На мой взгляд биться лучше на крыле, на епп, там правильный профиль, качество лучше, чем на классике, мотор сзади можно поставить, а можно спереди, с хорошим удлинением можно и выпарить чего…
Крыло у меня было, Hai 2, 1.6м размаха. Почти год летал на нем. Действительно интересно, но надоело летать на нем, т.к. хочется классического пилотажа, а на нем не все возможно. Отдал товарищу, он доволен. 😃
Никогда на крыле не будет качества лучше чем на классике, при равном размахе. Даже потолочный караван легко облетывает визелей и алулы.
Все рекордные планера либо классика либо “утка”.
я конечно прошу меня простить сразу, ибо ни разу не боец ни в динаме ни на торо…
но, имея крыло 90 см из EPP и имея планер 1.4 м с заряженым мотором
я не могу себе представить как можно биться на классическом планере с размахом 1.6 против EPP.
крыло из EPP серии “торо” вертится в кубе со стороной 5 метров. там хоть как-то можно в ленту попасть
планер же заряженый прёт более 100 км.ч и нахождение его в поле размером с футбольное - пара секунд. как на нём можно биться я не понимаю. оно разнесёт противника при прямом попадании (что маловероятно).
пока планер будет делать круг почёта, торо 100 раз направление полёта поменяет. и будет бой ракеты с обезьяной.
если б я на бой сейчас брал, то взял бы вот такое gliders.arthobby.pl/index.php?page=item&category=3…
Бьются конечно же на ЛК из за маневренности, но в случае сильного преимущества в скорости можно покласть на маневренность… Если сквозь тучу ЛК проносится планер со скоростью 150+ и имеет усиленную титаном переднюю кромку крыла, то такой планер вряд-ли кто достанет, а все ЛК-шные враги точно будут лежать на земле:) Правда вероятность отрубания ленточки сильно снижается:)))
Зы: При таранах ЛК более живучие, у них меньше моменты инерции, нет слабых мест.
Хм… ЛК интересный выбор, но хочется классику.Я почему планера выбрал, ведь есть же акробатические планера, типа Quark 2M, или Wasabi
Ведь они акробатические. Мне очень нравятся. Я не знаю как они будут летать в моторном варианте, но подозреваю что скорость будет большая, за счет тонкого крыла?
Летать будет нормально. Живучесть при столкновениях будет хуже ЛК.
насчёт мелких планеров с мотором. в соседней ветке (rcopen.com/forum/f37/topic350212/30) я выкладывал видео с облёта скорпиона 1drv.ms/1gdLw8A
ставлю на то, что кроме момента взлёта не сможете отличить где мотор работает, а где нет.
петли и бочки оно крутит. но биться на таком… смысл?
что касается живучести, то там на последнем видео с фантома оно морковкой в землю входит. отряхнул, грязь выковырял и полетел дальше
Да… носится как реактивный 😃 Пожалуй нужно что-то другое, с более толстым профилем. Наверное придется смотреть в сторону классических пилотажек…
а оно иначе падает. тяжёлое. без мотора скорость такая ж. в кучу ЛК им попасть можно. но это надоест.
потому я бы не морочил голову, а брал ЛК из EPP, а если хочется красоты то упомянутого выше призрака от артхобби.
Планера летают или в динаме или в терме или в термодинаме. Двигатель применяют для первоначальной затяжке в терме.
Пилотаж выполняют, как правило в безмоторном полете.
Не определена задача: если бой, то похоже альтернативы ЛК нет; если пилотаж - классика с симметричным профилем и не очень тонким. Во всех этих случаях планер будет плохой, ближе к самолету.