Этапы КР 2015 F3J, F3K в Краснодаре

Борода

Всем привет. Дополню Максима. Аэрофлот оказался гадким только из Шереметьево, из Краснодара планера летели бесплатно. С погодой повезло, солнце, не сильный ветер, судя по 1000 летели все. Вначале было боязно от обилия пугающих факторов –бетонные полосы, вертолеты, ангары! Но после добрых напутствий моего хелпера Максима Силаева «собирись тряпка» стал улетать подалее, за это был награжден не лишними секундами. В 10 туре 2 раза то-ли динамил над небольшой лесополосой, то-ли еще чего, не понял, но отлетал больше 2-х минут.
А вот 2-я группа уходила вперед по полосе и медленно, медленно висела в воздухе. Первый раз такое видел.
Большое спасибо хочу сказать организаторам за теплый прием, погоду и поле, в том числе Виктору Фрунзе за доставку нас с одного на другой аэродром. Спасибо за вкусный и не хилый по размерам обед, т.е. поварам спасибо. Еще благодарю судей Константина и Володю, которые не только меня судили, но и считали время и морально поддерживали!

ViktorF

Мне на этом аэродроме доводится бывать максимум два раза в год. В прошлый раз, в конце апреля, стоянки с Ми-2 еще небыло. Но в принципе никаких напрягов по габаритам не ощущал, достаточно “иметь в уме” некоторые ограничения.
Конкретно по ветру на бетонке стоял одинокий Ми-8, но до него было довольно далеко, остальное или совсем далеко или прилично в стороне.
В общем проблем не возникало и в 3J, где часто приходится возвращаться издалека и низко. Даже Ванькин Эксплорер с отрубившимся бортом так и не попал в тот Ми-8, хоть и “целился”. А вот снимать леера с лопастей Ми-2 при поднявшемся боковике, периодически случалось. Но было это только в ближнем к ним коридоре.
За все три дня не случилось ни одного контакта с техникой и ни одной посадки на ангары.

ViktorF

Только что закончил перепроверку результатов в 3К.
Обнаружена одна неточность.
8 тур, 1 группа, Алексеенко Олег. Упражнение 1, 2, 3, 4.

Записи на полях: 2:48, 1:47, 2:18(я читаю это именно так), 1:00, 2:08.
Записи в ячейках для результатов: 1:00, 2:08, 2:48, 2:48

Сумма цифр записей на полях составляет 601 секунду, то есть всё рабочее время, плюс возможная набежавшая погрешность в 1 секунду.
Но в таком случае два полёта по 2:48 никак не получаются, будет перебор уже на 31 секунду больше, чем теоретический максимум в 600 секунд.
Предполагаю, что при перезаписи с полей в ячейки с результатами 2:18 было прочитано как 2:48. Ровно то же самое(2 по 2:48) записано и в программе f3kscore.
На призовые места это никак не влияет, немного изменится количество очков в зачёт.

aos

2:18(я читаю это именно так),

да, там именно 2.18 и было.

ViktorF

Ну а в результат записано 2:48 два раза. Исправил уже.

shil
MxM:

Билеты купили на аэрофлот. До этой поездки мне было без разницы какой авиакомпанией лететь, теперь аэрофлот для меня в черном списке. а все из-за того что с меня потребовали деньги за провоз планеров. аргументы что это упаковка сноуборда,который вообще то как и лыжи бесплатно,спортивное оборудование, вес не превышает, у других компаний до 203см и т.п. не возымели действия. уперлись и ни в какую, не более 158см по 3-м измерениям.

И сколько содрали?

MxM

5 с копейками. считай как еще один билет туда-обратно

PopovRuslan
kulikov:

Традиционный фотоотчет

Что это за крылышко у тебя в рученьках белых, Сергей? Неужели Дима “родил” полноценный самолет.

У Вас еще и по копиям соревнования были?

ViktorF

По копиям ничего не было, просто привезли с собой полетать, воспользовавшись случаем. А далеко в стороне ещё и хобби-магазин полетушки проводил.

kulikov
PopovRuslan:

Что это за крылышко у тебя в рученьках белых, Сергей? Неужели Дима “родил” полноценный самолет.

Руслан - ты прав, я себе уже заказал на новый сезон:P

MVP
MAX-65:

“Так оставьте ненужные споры!
Я себе уже всё доказал!
Лучше гор могут быть только горы…” (с)
www.facebook.com/photo.php?fbid=769796726412454&l=…

Повезло!!!
Я разов пять ездил в Кисловодск через Гумбаши и только один раз была хорошая видимость