Профиль для тяжелого планера

Андрей#

А как же разгрузка самого крыла посредством распределения целевой нагрузки вдоль несущей площади?
к примеру у меня аккумуляторы на 3 метровом внутри крыльев у корня в спец пеналах.

при нештатной ситуации и жесткой посадке крылья просто соскакивают с корневого соединительного штыря, сохраняя конструктив фюзеляжа и самих крыльев в целости и сохранности.

Думаю не стоит объяснять к чему бы приводили моменты инерции при ударах, если бы не было разъема самого крыла в корне.

плотник_А
AIRDAN:

То что рост массы ведёт к росту инерции это и так понятно. Как рост инерции влияет на массу соединительных узлов?

Если вы имеете под словом инерция , скольжение и эффект маятника , то это “заслуга” как-раз крыла с большим V .
Увеличение масс только способствует более устойчивому полёту в ветер , но скольжение и маятник всё равно будет , это принцип стабилизации крыла с большим V .
А уменьшение масс можно увидеть здесь .

Кстати при такой конструкции хвоста . СБ можно сделать и на нем , конечно площади не много , но ватт 5 добавится .
И такой хвост работает в двух режимах , как V-хвост и как элевоны при определённом отклонении рулей .

Видео разных моделей показываю . чтобы можно было увидеть как это работает в “живую” , а то много писанины , а примеров мало .

AIRDAN
плотник_А:

Если вы имеете под словом инерция

Ёлы палы, вы следите за логической цепочкой сообщений?
Я писал про вес соединительных узлов. Человек возразил, что моя мысль не верна из за возрастающей инерции.
Ну и к чему здесь эффекты маятника, скольжение, V-образность?

Riketta

Пеналов и штырей не нашел удачных. Но появилась мысль юзать алюминиевые уголки.
5 см на лонжерон и 5 см торчит. Это на обоих лонжеронах. Относительно центра каждого из уголков (т.е. из точки 5 см уголка) на расстоянии 2.5 и -2.5 см (ну короче на 2.5 и 7.5 сантиметрах) сверлим дырки.

При сборке накладываются уголки обоих лонжеронов. Естественно толщину уголка учитываем и делаем смещения на одном из лонжеронов, чтобы сами лонжероны были на одном уровне.
Через отверстия они скручиваются. Получается точно такая же жесткая конструкция как и с пеналом, а по весу может и легче (т.к. используем лишь половину веса от пенала - уголки).
Что скажете?

А еще - что выгоднее: ужать высоту профиля, или увеличить его основную хорду?
31 см две панели. По тому чертежу с профилем по окружности в моем масштабе на панели отводится только 28 см.
Вариант увеличить его еще (с 34 см хорды до 37, а то и даже 37.5), либо увеличить ровную поверхность за окружностью тем самым уменьшив выпуклость либо уменьшив радиус окружности. Чего делать?

Андрей#

Пару сосновых реек, стенки из бальзы и нить СВМ в местах разъема.
по штырям:
Из дюраля вытачиваем штыри и делаем по ним выклейки пеналов (пару слоев стеклоткани на эпокси) вставляем выклейки межу полок лонжерона и проматываем нитью СВМ.
Получится легкий а главное прочный лонжерон, сечения полок лонжерона считаем 😉
Помним что лонжерон должен работать на растяжение и сжатие.
Ну и освоить Солид не помешает .