Лулу, или NanJa

dangerousgluck

как тока с Айдаром брезентуху в чистом поле растянем абизятельнах выложим 😃

vjick

я вот тоже уже которую неделю про брезентуху думаю, но не пойдет, надо или лавсан или майлар
брезент придется на газели везти.

Sci_Rosso
vjick:

лавсан или майлар

Нед…, только китайский шелк, из шелковой нити девственных гусениц тутового шелкопряда…
Какой на брезент-лавсан-майлар.
А тупо укрывочные полотна не судьба?
У меня одно точно есть, на десяток квадратов. Синяя хрень такая…

Udjin

А зачем?
Отрабатывать посадку в квандратик? Или чего?
Ребят, имхо вы не тем занимаетесь … рулон скотча под мышку, и летать.

server28
Lazy:

Горку в поле строить.

В Самаре? А Жигули?

dangerousgluck
Udjin:

Ребят, имхо вы не тем занимаетесь

малость постебаться никто не отменял, ога

vjick
server28:

А Жигули?

130 км до полетных гор. или лодкой водой, потом оленями…

Sci_Rosso
server28:

В Самаре? А Жигули?

server28:

В Самаре? А Жигули?

Жигули они есть.
Но летать с них-смертельно опасно, для самалёты.
Высоко, склоны-каменистые, очень крутые, обрывистые.
Это те, что в области Красной глинки.
В общем, если его уронитть, это = новый самолет.

server28

Я по погоде, бывает, и по 150 в один конец езжу. Охота пуще неволи.
А на Юце или Клементьева, там что, постелено? Тоже камни кругом. И ничего, летают…😎. Посмотрите, где летают европейцы. Далеко не в одних Альпах (но и там не сахар). Ж/д насыпи, плотины, карьеры, китайцы вообще в городских парках на 3-хметровых стронгах отжигают. Видео смотрите, как и где можно летать. В Ю-трубе много интересных роликов.

1 month later
kompmen

расходы бы задавить, а так неплохо для такова склона и ходки подлиннее делать, а то короткими галсами гасится скорость.

yakav

А говорили горок нет 😃 Отличный склон. Теперь видно что Лула летит. Думаю пилоту еще надо к ней привыкнуть, тогда и петли/бочки пойдут 😃

VVS2

Да, Лула летит!
Узкие ворота по скорости из за пологости склона, надо тонко настраивать режим “скорость”.
У меня на ручке газа(слайдер) настроено, полный ход ручки отклоняет РВ и флапероны.
Режим скрость (ручка 100% вперед) РВ вниз на 1.5 градуса, флапероны вверх на 1 градус. Настраивается, чтобы планер летел максимально быстро, но еще не входил в пике.
Режим “термик”(ручка 100% на себя) флапероны вниз на 3-4 градуса, РВ вверх на 1.5 градуса. Настраивается наиболее медленный полет, но без сваливания.
Все углы подбирать экспериментально при длительных облетах. Много вариантов с центровкой. Для каждого аппарата свое.
Результат - очень точная работа по тангажу, без взмываний и потери скорости. Очень быстрое перетриммирование на нужную скорость, например при каждом развороте против ветра или по ветру. При развороте по ветру использую слайдер “на себя” чтобы избежать потерь высоты. В вираже или спирали тоже часто делаю слайдер на себя на 40-50%, потерь высоты нет, суммарное отклонение рулей очень маленькое. В сочетании с РН эти игры с энергией творят чудесные плоские развороты, в которых слегка тратится только скорость. Однако общее сохранение скорости при таком подходе намного лучше, чем постоянное щелканье триммером.

PABAH

На мой взгляд динама в этом месте отвратительная. Рваная и с провалами. Потому и полет такой прыгающий.
С расходами - согласен. Экспонента нужна позлее.

VVS2
PABAH:

Рваная и с провалами

Судя по посадке, очень ровно и ламинарно. Все провалы только на разворотах. О способе устранения проблемы написал выше.

Lazy

Нравятся мне люди, умеющие по видосику определить хороший или плохой склон.

Udjin

Троллишь, Володя?
😃)
Тут прогибы только успевай засчитывать …
Не летит на этом видео нихрена планер. Это не полёт.
Почему - да х его з. Скорее ветер холодный …

vjick
yakav:

А говорили горок нет

это не горка, это пупок
Горка есть хорошая, но до нее 120км