#BOOM. Хроники..
Приезжай в гости, научим!
(был у вас проездом на машине не давно… эх отписался тыб чуток ранеее…)
Не суждено,в другой раз )
Коллеги, в какой ценовой категории будет планер?
Вопрос денег думаю лучше обсуждать в личной переписке
Хроники #2 - тренируемся, настраиваемся!
Погода:
-ветер 4 м/с
-температура -5C
-атмосферное давление - 762 мм.рт.ст
-Влажность 40%
Полёты:
-максимальная высота заброса в 5 м/с 37 метров(на глазок, альтиметр не успел починить)
-вылётывать не стал, ибо было позднее время, хотелось просто броски отработать.
Выводы:
-самолёт более менее отцентровал, еще в аппе потыкал кое-что - стало лучше.
-на новых настройках и при другой погоде, уже другие ощущения. Ветер пробивает на 5 с +, почти не чувствует его при весе 280 грамм.
-в ветер услышал флаттер, его и на видео слышно. Т.к. это тестовый образец, присутствует флаттер. Дмитрий сказал что уже всё исправлено, и в элероны ставится карбоновый чулок.
-пилоту срочно записаться в качалку!!
-по прежнему замёрз и переместился в сторону дома 😃
Еще видео.
Еще видео.
,секретный аэродром, - г.Волжский?
,секретный аэродром, - г.Волжский?
Да 😃
На 45 сек. видно:o здание гостиницы “Ахтуба” .😁 Так это :)исторический центр ,г.Волжский , пл.Ленина !
Хроники #3
Погода:
-ветер 6 м/с
-температура -6C
-атмосферное давление - 752 мм.рт.ст
-Влажность 50%
Полёты:
-максимальная высота заброса в 6 м/с 51 метр (теперь уже не на глазок, а с альтиметром на борту)
Выводы:
- всё также как и в прошлые разы. Флаттер стал еще сильнее слышен.
Фото и видео нет, но зато есть логи с альтиметра =) .

Чтоб в следующий раз знать наверняка какой где и от куда ветер при этом какой температуры, будет ли додь и послезавтра тоже…
www.windyty.com
Например Волжский, аэродром…
www.windyty.com/#/spot/location/48.7283/44.8685
Всем привет! Извиняюсь за долгий перерыв, будем стараться наращивать упущенное.
Хроники #3
Погода:
-ветер 3 м/с
-температура -5
Полёты:
-максимальная высота заброса (Ерохин Кирилл) - 62.6 м !!!
-планер стал еще более мне понятней. Рассказываю - высота 30 метров, просто хожу галсами. В дали птичка примерно на такой же высоте кружит. Я включаю режим скорость (элероны 1.5 мм вверх) и к ней, самолёт идёт против ветра уверенно. Приближаюсь потихоньку к птице, загибаю крыло на 2 мм вниз, и давай вместе с ней кружить =). Планер не терял высоты, я кружил так с ней минуту примерно, вверх не поднялся, но удержался без проблем.
Выводы:
-надо работать над самим собой, за месяц расслабился сильно, ноги сгибаю при броске.
-отцентровал самолёт под ветер 3 м/с, понял как ведет себя гнутый профиль в практически безтермичную погоду с небольшим ветром.
фотоотчёт прилагается. ( yadi.sk/d/2hTmXU8XdpSp8 )

я что то не уловил… полеты по 1 мин - или просто заброс тренировали?
В основном - да, холодно, хочется как можно больше сделать забросов.
Получил Воом, спасибо, хороший подарок на Новый год
Естественно сразу сравнивали со Снайпм (извини), постановили что в некоторых аспектах самоль лучше!
Понравилось: ровинг по задней кромке, жесткие элероны и крыло в целом, чистая поверхность внутри фюза, ну и естественно блестючие поверхности всего самолета в целом. Очень какчественные формы.
Отдельно понравился фюз. все туда влезает.
Руся, дай больше фоток!
подскажите пожалуйста контакт производителя
Вот он на форуме rcopen.com/member5005
Как уже говорил фюз очень вместительный, есть возможность поэкспериментировать с машинками. Решил поставить на элероны THUNDER TIGER ACE R/C MICRO Digital-Servo DC0915MG
На высоту и поворот проверенные
JR-DS385-Micro-Servo. Естественно крутил, вертел, думал ка же правильно все прорезать в таком блестящем изделии. Глаза боятся, а ручонки шаловливые уже “достают из широких штанин” маркер размечают, появляется на столе бормашинка, циакрин…
Вот получилось собрать. Надеялся уложится в 250, не получилось, сейчас полетный вес 270г. Но планер рассчитываю использовать как “ветреный” за весом пока не гонюсь, но можно наверное скинуть, заменив железные винты на стабилизаторе, провода лишние подрезать. Жду погоду ветрище задувает, который мне не помеха, но мороз. Подождем.
как я понимаю - антенна обязательно должна выходить за пределы фюзеляжа ввиду плохой радиопрозрачности угля?
Правильо понимаешь =)
антенна обязательно должна выходить за пределы фюзеляжа
более того крылья тоже угольные и затеняют на спиралях если усы под них завести.