#BOOM. Хроники..
BOOM 220 грамм, ЦТ 57мм и чуть укороченная балка, сервы Blue Bird CB-1005HV и KST X08.
видео - yadi.sk/i/QewekMd5rbVK9
Обалдеть… крутился возле головы, почти минуту на ровном месте “накрутил”.
Еще в начале мая у меня появился б/у~шный BooM.
На видео показано, как я сейчас закрепляю крышку.
… планером очень доволен.
Еще в начале мая у меня появился б/у~шный BooM.
На видео показано, как я сейчас закрепляю крышку… планером очень доволен.
О! Знакомый планер! И хорошая идея! Попробую на досуге.
А тем временем в Краснодаре весна полным ходом.
А у нас большие контрасты. То тепло и сухо, я уже больше недели как резину на летнюю поменял, а сегодня за ночь навалило. Утром проснулся а на улице настоящая зима. А к вечеру опять все дороги чистые. Понемногу, когда погода позволяет летаем вдвоем. Я на смойле, Санек на буме. Пытаемся выяснить какой самолет все таки лучше. Но приимущества какой то из моделей выявить пока не удается. То он меня облетает то я его. Хотя у него заброс всегда немного повыше и самолет грам на 30 полегче.
Слава вон тоже походу резину поменял. Размерчик конечно супер, но пожалуй лысовата. 😃
Размерчик конечно супер, но пожалуй лысовата.
Да, знатные колесики, самолеты устойчиво лежат. Наверно вместо стола в багажнике возит.😁
Блин, сегодня еще одну вещь углядел. Оказывается в ЕВСК на ЧФО в классе F3K никаких разрядов не присваевается. Там просто F3K нет. Кто объяснит, может я чего то не понимаю.
Вопрос по разрядам в этой тему конечно очень к месту. 😃
Где ЕВСК смотрел, какой свежести?
Где ЕВСК смотрел, какой свежести?
Да, я смотрел старый ЕВСК. В новом все есть. Только я не в курсе он уже утвержден или пока в проекте.
На сайте минспорта нового пока не видно.
Сегодня достал ВООМа из коробки после В.Хавы и решил померить ЦТ с которой летал. Ветер от 4 до 10 м/с был, грузился 66 гр., летел вперед ВООМ, но как-то не уверенно! Собрав по сусекам автогрузики закинул в нос 20,6 гр, и еще 10,5гр положил между РМ и АБ и стало как-то получше! Так и далее летал с общим весом 344 гр.
Так вот Ц.Т. получился 45 мм!
К А Р А У Л!!!
Люди добрые, помогите добрым советом, кто сколько грузил и какая Ц.Т. была у ВООМа вашего на сильных ветрах?
Нормально, не парься. Безотносительно марки планера. 😃
А я глупый, со своими 10 граммами все думаю чтой то у меня планер не летит. А на тренировки ходим когда ветер слабый, вот и результат. Оказывается тренироваться нужно в ветер летать. Будем исправляться.
Лешка Бащук летал на центровке 80, без груза. В нос кидал пять рублей.
Я на укороченной балке летал даже в штиль на ЦТ 57-58мм, вполне! В ветер не менял её, к концу сезона на этом же планере вернулся на 68-72мм. На стандартной балке летал в промежутке от 72 до 82мм, в разный период года по разному)))
У меня в ветер 73, в штиль и в мёртвом воздухе 75 - это укороченная балка, на длинной не помню, наши пацаны летают на длинных 73.
У меня в ветер 73, в штиль и в мёртвом воздухе 75
С центровкой понятно, ну а догружать самолет догружал, сколько драгметалла спрятал от таможни.😁
С центровкой понятно, ну а догружать самолет догружал, сколько драгметалла спрятал от таможни.
Догружал конечно, утром - 35гр., ближе к обеду - 65гр., ну а после двух часов - 100гр. загрузил.
Второй сезон Boom у меня в фаворитах.
Вид как у нового. Один раз пробил переднюю кромку. При посадке в передатчик попал, но не сильно. Залечено, вообще не заметно. Поставил датчик высоты от Тараниса. Через какое-то время показания уплывают. За час полета приходится 2- 3 раза сбрасывать показания телеметрии. Сейчас заморочился повысить высоту заброса и правильно выполнять ногами и руками технику, а то как пионер честь отдаю.
И в летний сезон 2016 как-то упустил запечатлеть полеты.
Сейчас нашел время создать ролик.
…
Ещё прошлым летом, просматривая в замедленном темпе видео, заметил как изгибается балка металки при забросе.
Учитывая мой несильный старт до 40 м.