Слава вон тоже походу резину поменял. Размерчик конечно супер, но пожалуй лысовата. 😃
Размерчик конечно супер, но пожалуй лысовата.
Да, знатные колесики, самолеты устойчиво лежат. Наверно вместо стола в багажнике возит.😁
Блин, сегодня еще одну вещь углядел. Оказывается в ЕВСК на ЧФО в классе F3K никаких разрядов не присваевается. Там просто F3K нет. Кто объяснит, может я чего то не понимаю.
Вопрос по разрядам в этой тему конечно очень к месту. 😃
Где ЕВСК смотрел, какой свежести?
Где ЕВСК смотрел, какой свежести?
Да, я смотрел старый ЕВСК. В новом все есть. Только я не в курсе он уже утвержден или пока в проекте.
На сайте минспорта нового пока не видно.
Сегодня достал ВООМа из коробки после В.Хавы и решил померить ЦТ с которой летал. Ветер от 4 до 10 м/с был, грузился 66 гр., летел вперед ВООМ, но как-то не уверенно! Собрав по сусекам автогрузики закинул в нос 20,6 гр, и еще 10,5гр положил между РМ и АБ и стало как-то получше! Так и далее летал с общим весом 344 гр. Так вот Ц.Т. получился 45 мм!
К А Р А У Л!!!
Люди добрые, помогите добрым советом, кто сколько грузил и какая Ц.Т. была у ВООМа вашего на сильных ветрах?
Нормально, не парься. Безотносительно марки планера. 😃
А я глупый, со своими 10 граммами все думаю чтой то у меня планер не летит. А на тренировки ходим когда ветер слабый, вот и результат. Оказывается тренироваться нужно в ветер летать. Будем исправляться.
Лешка Бащук летал на центровке 80, без груза. В нос кидал пять рублей.
Я на укороченной балке летал даже в штиль на ЦТ 57-58мм, вполне! В ветер не менял её, к концу сезона на этом же планере вернулся на 68-72мм. На стандартной балке летал в промежутке от 72 до 82мм, в разный период года по разному)))
У меня в ветер 73, в штиль и в мёртвом воздухе 75 - это укороченная балка, на длинной не помню, наши пацаны летают на длинных 73.
У меня в ветер 73, в штиль и в мёртвом воздухе 75
С центровкой понятно, ну а догружать самолет догружал, сколько драгметалла спрятал от таможни.😁
С центровкой понятно, ну а догружать самолет догружал, сколько драгметалла спрятал от таможни.
Догружал конечно, утром - 35гр., ближе к обеду - 65гр., ну а после двух часов - 100гр. загрузил.
Второй сезон Boom у меня в фаворитах.
Вид как у нового. Один раз пробил переднюю кромку. При посадке в передатчик попал, но не сильно. Залечено, вообще не заметно. Поставил датчик высоты от Тараниса. Через какое-то время показания уплывают. За час полета приходится 2- 3 раза сбрасывать показания телеметрии. Сейчас заморочился повысить высоту заброса и правильно выполнять ногами и руками технику, а то как пионер честь отдаю.
И в летний сезон 2016 как-то упустил запечатлеть полеты.
Сейчас нашел время создать ролик.
Отличное видео! Чтоб все знали она при этом испытывает изгибающее усилие до 3-х кило! И производители это тестируют.
…спасибо !..очень впечатляет …есть ещё фото Игоря Буцероги в момент сброса пальцев с крюка …там и передняя часть изгибаться…
Как стало широко известно в узких кругах из проверенных инсайдерских источников, в недрах производителей российского DLG F3K BOOM ведётся напряжённая работа по импортозамещению и преодолению зависимости от импортных материалов в производстве отечественного спортинвентаря.
Появились обнадёживающие результаты и надежды на преодоление очередного финансового кризиса…
с крылом не понятно, о вот фюзеляж оооочень крепкий, и похоже не содержит забугорного карбона.