#BOOM. Хроники..
С центровкой понятно, ну а догружать самолет догружал, сколько драгметалла спрятал от таможни.
Догружал конечно, утром - 35гр., ближе к обеду - 65гр., ну а после двух часов - 100гр. загрузил.
Второй сезон Boom у меня в фаворитах.
Вид как у нового. Один раз пробил переднюю кромку. При посадке в передатчик попал, но не сильно. Залечено, вообще не заметно. Поставил датчик высоты от Тараниса. Через какое-то время показания уплывают. За час полета приходится 2- 3 раза сбрасывать показания телеметрии. Сейчас заморочился повысить высоту заброса и правильно выполнять ногами и руками технику, а то как пионер честь отдаю.
И в летний сезон 2016 как-то упустил запечатлеть полеты.
Сейчас нашел время создать ролик.
…
Ещё прошлым летом, просматривая в замедленном темпе видео, заметил как изгибается балка металки при забросе.
Учитывая мой несильный старт до 40 м.
Отличное видео! Чтоб все знали она при этом испытывает изгибающее усилие до 3-х кило! И производители это тестируют.
…спасибо !..очень впечатляет …есть ещё фото Игоря Буцероги в момент сброса пальцев с крюка …там и передняя часть изгибаться…
Как стало широко известно в узких кругах из проверенных инсайдерских источников, в недрах производителей российского DLG F3K BOOM ведётся напряжённая работа по импортозамещению и преодолению зависимости от импортных материалов в производстве отечественного спортинвентаря.
Появились обнадёживающие результаты и надежды на преодоление очередного финансового кризиса…
с крылом не понятно, о вот фюзеляж оооочень крепкий, и похоже не содержит забугорного карбона.
Миниатюры
😁 😁 😁
А ткните меня в описание какие полетные режимы на буме настраиваются? Интересует момент заброса. У меня очень полого получается. Вверх не выходит забросить. Только перехват управления и дальше ручками но этж не правильно? Стилетку бросаю под45 а она потом сама немного вверх забирает. У бума так не выходит если приподнять руль высоты то потом в полете отпускать приходится.
На всех планерах настраиваются полётные режимы,в том числе и на F3K,не зависимо от производителя.Смотрите тут - rcopen.com/forum/f37/topic193722
При включении режима “Старт” элероны опускаются на 0.5-1.0 мм ,а РВ поднимается (на сколько настраивается во время заброса)
Здесь обсуждалось на 12 стр.
rcopen.com/forum/f37/topic474904/445
И конкретно по Буму всю 5 стр.
rcopen.com/forum/f37/topic400743/198
Свершилось!!!
После запрета хирургов и фсбэшников получилось полетать на буме первые впечатления, вес 283гр. центровка 65 мм (надо двигать назад) старт хороший взлетает как копьё, при опущенных на 2мм элеронах здорово держится в воздухе
Алексей . До какой центровки дошли?
Алексей . До какой центровки дошли?
Александр, в след. выходные померю.
Как то так
Вау. Знакомые все лица. Балуемся или серьезный настрой. Если что ждем к нам на ЭКМ в августе.
Алексей . До какой центровки дошли?
Александр, центровка получилась 68 мм, по хорошему надо налет сделать в тихую погоду понять как планер ведет себя.
Вы , Алексей , в самом начале пути . Освоитесь с такой центровкой - попробуйте сдвинуть к более задней , на пару мм …освоитесь , тогда ещё попробуйте сдвинуть… чувствительность и неустойчивость увеличиться , но если привыкнуть , то сможете летать на мелких термиках и пузырях… всё индивидуально , для каждого пилота …
Вы , Алексей , в самом начале пути . Освоитесь с такой центровкой - попробуйте сдвинуть к более задней , на пару мм …освоитесь , тогда ещё попробуйте сдвинуть… чувствительность и неустойчивость увеличиться , но если привыкнуть , то сможете летать на мелких термиках и пузырях… всё индивидуально , для каждого пилота …
Александр, это все я сделаю.
Тут вопрос в следующем стоит ли делать поперечную центровку крыла. Т.к. на левой консоли есть крюк соответственно при минимальной скорости модели есть тенденция к левым разворотам.