Подскажите пожалуйсто профиль крыла
Между центром и правым краем фотки - башня?
Ага, она самая 😉 До нее по прямой километров 12.
Люди,как сделать расчёт на профиль крыла?Я всё просмотрел,а ничего так и не понял.Объясните,пожалуйста по двум причинам:
1)Я увлёкся всем этим,но это первая модель.
2)Я физики не знаю,я из 4-го класса,родители с расчётаи немного помогли.
Помогите,кто может.
люди подьержите вундеркинда …
вообшем Юра , почитай статьи на сайте ,
www.rcdesign.ru/articles/avia
потом открой тему "вопросы вундеркинада "
мы тебе туда отвечать будем
Расчёт на профиль не делают, его подбирают…
Тебе пойдет для начала например E205, и не парся чего именно, совсем идеальную поверхность крыла ты сейчас врядли сможешь сделать, бери этот и делай, размеры сдирай с других моделей, которые нормально себя ведут в воздухе.
И делай, главное делай, а пытаться понять буш чуть позже.
Как говорится, не прошло и пол-года…
Собрал Алулу. Вчера пошёл её немного облетать с помощью более опытных моделистов.
Что могу сказать по результатам.
- Профиль вышел у меня не сильно плоско-выпуклый. Тяготел к симметричному. Да, делалось из потолочки.
- С весом конечно пролетел, вышло изначально на 140 гр. тяжелее. Но и тут только не надо кричать КОШМАР!
- Фюзеляж сделал точно по размерностям- красота получилась… Но тут зарыта главная скотина.
Соответстено не смогли поймать центроку. Засовывание в нос в качестве баласта железных рублей- мало что дало. примотали кусок железяки. Потом, когда мой борт сел, на нос, просто сверху подвесили тяжелющий АКБ- аэродинамика просто ПЛАКАЛА. НО и при этом планер старался ЛЕТАТЬ… И, как для моей первой попытки сделать планер- вполне ПРИЕМЛИМО!
Выводы по полётам. Даже при таком БУКЕТЕ!!! несуразностей- планер ведёт себя, как для динамы- вполне ХОРОШО! Летать будет.
Но я буде делать сразу же другой.
Сделал для себя выводы!!!
При работе думать над каждым шагом вперёд.
Если видишь, что промахиваешься с весом и соответственно с центровкой- сразу удлиняй нос, что бы потом не пихать в короткий гири. Добавление конструкционного веса будет меньше, чем привешивание “гирь”. Фото планера смогу выложить через пару дней- сейчас нет камеры.
Да, чувствую второе дыхание у всех открылось!!! 😃
И cerkachin объявился 😃
Вы мне расскажите- как все таки летает ваша модель, способна ли парить?
Нагрузка на крыло у стандартной АЛУЛЫ 11-17 гр/кв.дм рекомендуют.
Я свою еще не достроил, в следствии не готовности резака для пенопласта. Но вскоре будет готова.
Сейчас летаю на тренере не далеко от Московского моста на Трухановом острове – место мне нравится, легко на маршрутке добираться и места шикарные, небольшие горки есть, асфальт для взлета. Есть рекорд 90 минут полета на одной зарядке использую термики!!! 😃
Да, чувствую второе дыхание у всех открылось!!! 😃
И cerkachin объявился 😃
Вы мне расскажите- как все таки летает ваша модель, способна ли парить?
Нагрузка на крыло у стандартной АЛУЛЫ 11-17 гр/кв.дм рекомендуют.
Я свою еще не достроил, в следствии не готовности резака для пенопласта. Но вскоре будет готова.Сейчас летаю на тренере не далеко от Московского моста на Трухановом острове – место мне нравится, легко на маршрутке добираться и места шикарные, небольшие горки есть, асфальт для взлета. Есть рекорд 90 минут полета на одной зарядке использую термики!!! 😃
ВО! ВО! Чуть в Стране обстановка успокоилась и народ оживился.
Про Алулу пока толком сказать ничего не могу. Считаю первый блин с ней- КОМОМ!!! Буду делать по новой. То, что у меня вышло- по причине ошибок, недодумок и недосмотров- леджит себе спокойно на шкафу. Я правда пробовал летать на ней в динаме- ведёт себя вполне нормально, но тяжёлая, СОБАКА(женского рода). если бы я не промахнулся с длиной носа, то летала бы и в таком виде.
В данный момент, сегодня закончу Вжика, но в планерном варианте. Сделал черттёжик на планер с того же сайта, что и Алула- Веасел. У меня просто сейчас и времени выехать на полёты нет, а вот клеить- возможность есть. А где это чудное место на Трухановом? Сегодня ехал мимо- вроде горочек не заметил. Можно и в личку пояснения кинуть.
Да, видел на горке буржуина с самодельной Алулой. У него размах метр, нагрузка будет по более оригинальной. Так он на ней парит нормально и в термиках. Но сделана его Алулка- просто замечательно. Крылья из потолочки. Профилёк где-то 7,5-8,5%. Нос по длинее оригинала раза в полтотора.
Поля рядом с московским мостом нарисовал на карте. Мне кажется, что электролетчикам лучше и удобнее летать рядом с Московским мостом, чем на Триещенском поле (до него добираться очень долго). Мне на маршрутке 15 минут ехать до Московского моста (машины пока нет).
Да и цивилизация есть, и розетку найти можно при желании. Одним словом облюбовал я эти места- красивые. Когда людей много иду на дальние поля (летом), весной- осенью- зимой на ближних полях летаю.
А где вы буржуина с Алулой встретили???
Я планирую Алуле крыло с пенопласта вырезать и бальзой 1мм носовую часть обклеить.
А вы зря расстроились насчет ЦТ, стреловидность крыла измените, или вообще прямое крыло сделайте (сломайте и вновь склейте) работы на вечер, груз снимите, центроплан добавите- нагрузка на крыло уменьшится, и на праздники в воздух!!!
Поля рядом с московским мостом нарисовал на карте. Мне кажется, что электролетчикам лучше и удобнее летать рядом с Московским мостом, чем на Триещенском поле (до него добираться очень долго). Мне на маршрутке 15 минут ехать до Московского моста (машины пока нет).
Да и цивилизация есть, и розетку найти можно при желании. Одним словом облюбовал я эти места- красивые. Когда людей много иду на дальние поля (летом), весной- осенью- зимой на ближних полях летаю.А где вы буржуина с Алулой встретили???
Я планирую Алуле крыло с пенопласта вырезать и бальзой 1мм носовую часть обклеить.
А вы зря расстроились насчет ЦТ, стреловидность крыла измените, или вообще прямое крыло сделайте (сломайте и вновь склейте) работы на вечер, груз снимите, центроплан добавите- нагрузка на крыло уменьшится, и на праздники в воздух!!!
Спасибо за места полётов- мне тоже удобно туда ездить.
Буржуина этого встречал на горе, где был планерный фестиваль и около нового Ботсада. С ним летает ещё два человека с такими-же планерами. Работают они в аваикомпинии, что в доме-пила находятся, около Бессарабки. Видел сегодня их, попили вместе сегодня кофе. Делают свои крылья они полностью из потолочки. Я им подсказал делать крыло из двух видов потолочки- низ из 5мм(она польская под мрамор), верх крыла из 3мм- под дерево. Она лучше гнётся. Возможно я Алулу так и переделаю. Но что мне особенно кажется неверным, так это то, что у меня получилось немного отрицательное V. Но и это переделается тоже.
А где находится новый Ботсад??? (станция метро Дружбы Народов?) 😕 .
Вообще давно посматриваю полетать на холмах “парка Славы” 😲 (станция метро Арсенальная), холмы там знатные, динама при ветре с Днепра ожидается улетная 😃 . На легких планерах с тупым мягким носом менты наверно разрешат полетать. Но одному боязно. 😛
А Ваши боржуины на форуме сидят, или у них общество? ☕
А где находится новый Ботсад??? (станция метро Дружбы Народов?) 😕 .
Вообще давно посматриваю полетать на холмах “парка Славы” 😲 (станция метро Арсенальная), холмы там знатные, динама при ветре с Днепра ожидается улетная 😃 . На легких планерах с тупым мягким носом менты наверно разрешат полетать. Но одному боязно. 😛
А Ваши боржуины на форуме сидят, или у них общество? ☕
Новый Ботсад- Центральный БотСад им. Грышка- находится а конце Печерска. За печерским мостом, по Бастионной вниз. Там, кстати, ТАКИЕ ХОЛМИЩА!!! Это конечная 14 тролейбуса. Старый ботсад- им. Фомина, находится в центре Киева.
А летать ещё можно за парком Славы, за Лаврой- на Певческом поле. Та тоже холмища.
Буржуины этот Форум смотрят, но редко. В основном они сидят на своих сайтах.