Thermal Charger, электро планер 1.6м с толкающим винтом.

GSL
Vodjik:

Возможно у вас высокая пилотная квалификация и вы падзабыли как модель по неопытности приземляется колесом. При этом винт в носу самая уязвимая точка, даже складной.

Складной винт очень живуч. Наверное можно и его сломать но мне за 4 года не удалось сломать ни одного. Хотя падал достаточно много. Даже при вертикальном втыкании модели с приличной высоты ломался вал мотора, подшипники, пластиковый кок, нос фюзеляжа и куча всего другого а винт оставался целым. И это на планерах, у которых все посадки производятся на брюхо.

GSL
Vodjik:

Ну что поделаешь не всегда нос
крепкий да и раз на раз не приходится, а умеючи все можно.

Нос как правило слабее складного пропа.
На снимке результат вертикального падения на мерзлую землю после потери планера из виду на высоте 30-40 метров из за снежного заряда. Как видите проп оказался прочнее мотора и модели. Кок правда развалился. Но это потому что пластиковый, дюралевые прочнее.

Vodjik

С вами согласен, но поясню примером свое утверждение. Два раза- кок целый, лопасти целые,вал не согнулся , а пластиковый хаб вдребезги. Второй раз шестого января. Недооценил уровень видимости. Делаю хаб из квадратной алюминиевой трубки. Постараюсь быть осторожнее.

Lazy
Vodjik:

а пластиковый хаб вдребезги

Ммммммм…Роскошно. Где вам удалось такое г… найти?

Vodjik
Lazy:

Ммммммм…Роскошно. Где вам удалось такое г… найти?

В Поднебесной.

Lazy

Аха. Прелестно. А где элероны?

Леми
Lazy:

Аха. Прелестно. А где элероны?

Сейчас практически делаю копию кита.

kompmen
Леми:

Скачал чертеж, мануал, немного фото и два видео.

Михаил поделись ссылкой

Lazy
Леми:

Сейчас практически делаю копию кита.

В чём глубокий смысл? Оригинал строился, когда серва стоила овер 50 баксов и была высотой 20 мм. Сейчас машинку для элеронов можно купить за десятку и втолкать практически в любое крыло.
Вы туда ещё Speed 400 поставьте. 😃

Леми
kompmen:

Михаил поделись ссылкой

Чертеж и мануал брал здесь:
www.hippocketaeronautics.com/…/details.php?image_i…
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=4713
Видео постройки

www.youtube.com/watch?v=K8efq9f99NQ

Видео полетов

Сайт, постройки, но мало
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1361936
Это все, что у меня есть.
Чертеж-оригинал затем перечерчивал в автокаде под распечатку большим принтером. Мелкие детали распечатывал на принтере А4.

Lazy:

В чём глубокий смысл? Оригинал строился, когда серва стоила овер 50 баксов и была высотой 20 мм. Сейчас машинку для элеронов можно купить за десятку и втолкать практически в любое крыло.
Вы туда ещё Speed 400 поставьте. 😃

Боюсь переделывать конструкцию. Опыты мало. Учусь, набираюсь опыта. А дальше посмотрим.
Спасибо за советы.

alekse
Леми:

В общем, ваше мнение об этом планере.

Чудо- юдо , не вида не полета . Лучше отказаться от этого проекта . Сказка о потерянном времени . Или спасайте , переднюю кромку крыла зашивайте и оперение классическое .

Невзрачно, но летит шикарно. pixs.ru/…/G0027622JP_9500328_16050011.jpg

Sci_Rosso
Леми:

Боюсь переделывать конструкцию. Опыты мало. Учусь, набираюсь опыта. А дальше посмотрим.
Спасибо за советы.

А в чем проблема?
прорезайте элероны, подкрепите место навески и сам элерон и будет как надо. И ничего не бойтесь, вообще никакого криминала.
по каркасу уже видно, что руки на месте 😃.
так что нож в руки и резать.

Lazy

И да, лобик надо зашивать.
Одним словом - крыло в трэш и делать новое.

Леми
Lazy:

И да, лобик надо зашивать.
Одним словом - крыло в трэш и делать новое.

Я думаю, если успею в этом сезоне, сделать новое крыло. Профиль менять? Элероны, как понимаю, надо ставить на “ушках”. Или на центроплане?

shil
GSL:

Складной винт очень живуч. Наверное можно и его сломать но мне за 4 года не удалось сломать ни одного. Хотя падал достаточно много. Даже при вертикальном втыкании модели с приличной высоты ломался вал мотора, подшипники, пластиковый кок, нос фюзеляжа и куча всего другого а винт оставался целым.

Ага. Только при серьезных морковках на винте могут появиться микротрещины, которые трудно заметить. Как следствие - разрушение лопатки винта при даче полного газа. Было у меня такое. Хорошо, что дома, при тестовом включении двигателя.
Мяукнуть не успел: носовая часть с двигателем оказалась на полу, киль оторвало. 😦 Вибрация, однако…

21 days later
Леми

Модель практически закончена. Облетать получится не скоро.
Это первая модель с V образным хвостовым оперением.
Прошу, подскажите правильные отклонения рулей.
Пока поставил так.
Вниз: джойстик от себя, оба руля опускаются вниз.
Вверх: джойстик на себя, оба руля поднимаются вверх.
Разворот влево: Джойстик влево, левый руль опускается вниз, правый поднимается вверх.
Разворот вправо: Джойстик вправо, левый руль поднимается вверх, правый
опускается вниз.
Так правильно? Если нет, пожалуйста, подскажите, как правильно.

Udjin

Угумс, всё верно.
Птиц красиво обтянут, наряден, и сделан с любовью.
Треба в него наиграться, чтобы сразу двигаться дальше.

олегон37

всё так, а чё не полетать-то, тем более у вас снега наверное ещё по пояс будет, а этот аппарат прямо с пуза взлетит

Леми
Udjin:

Треба в него наиграться, чтобы сразу двигаться дальше.

Делал для съемки и для внука. Сам еще маленький. Внук.

олегон37:

всё так, а чё не полетать-то, тем более у вас снега наверное ещё по пояс будет, а этот аппарат прямо с пуза взлетит

В том то и дело, что много снега. Сильно много. Подождем.

Letun007
Леми:

Делал для съемки и для внука

Все так говорят. А если чесно то для души.