Thermal Charger, электро планер 1.6м с толкающим винтом.
Возможно у вас высокая пилотная квалификация и вы падзабыли как модель по неопытности приземляется колесом. При этом винт в носу самая уязвимая точка, даже складной.
Складной винт очень живуч. Наверное можно и его сломать но мне за 4 года не удалось сломать ни одного. Хотя падал достаточно много. Даже при вертикальном втыкании модели с приличной высоты ломался вал мотора, подшипники, пластиковый кок, нос фюзеляжа и куча всего другого а винт оставался целым. И это на планерах, у которых все посадки производятся на брюхо.
Ну что поделаешь не всегда нос
крепкий да и раз на раз не приходится, а умеючи все можно.
Нос как правило слабее складного пропа.
На снимке результат вертикального падения на мерзлую землю после потери планера из виду на высоте 30-40 метров из за снежного заряда. Как видите проп оказался прочнее мотора и модели. Кок правда развалился. Но это потому что пластиковый, дюралевые прочнее.
С вами согласен, но поясню примером свое утверждение. Два раза- кок целый, лопасти целые,вал не согнулся , а пластиковый хаб вдребезги. Второй раз шестого января. Недооценил уровень видимости. Делаю хаб из квадратной алюминиевой трубки. Постараюсь быть осторожнее.
а пластиковый хаб вдребезги
Ммммммм…Роскошно. Где вам удалось такое г… найти?
Ммммммм…Роскошно. Где вам удалось такое г… найти?
В Поднебесной.
Вот, закончил крыло.
Аха. Прелестно. А где элероны?
Аха. Прелестно. А где элероны?
Сейчас практически делаю копию кита.
Скачал чертеж, мануал, немного фото и два видео.
Михаил поделись ссылкой
Сейчас практически делаю копию кита.
В чём глубокий смысл? Оригинал строился, когда серва стоила овер 50 баксов и была высотой 20 мм. Сейчас машинку для элеронов можно купить за десятку и втолкать практически в любое крыло.
Вы туда ещё Speed 400 поставьте. 😃
Михаил поделись ссылкой
Чертеж и мануал брал здесь:
www.hippocketaeronautics.com/…/details.php?image_i…
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=4713
Видео постройки
www.youtube.com/watch?v=K8efq9f99NQ
Видео полетов
Сайт, постройки, но мало
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1361936
Это все, что у меня есть.
Чертеж-оригинал затем перечерчивал в автокаде под распечатку большим принтером. Мелкие детали распечатывал на принтере А4.
В чём глубокий смысл? Оригинал строился, когда серва стоила овер 50 баксов и была высотой 20 мм. Сейчас машинку для элеронов можно купить за десятку и втолкать практически в любое крыло.
Вы туда ещё Speed 400 поставьте. 😃
Боюсь переделывать конструкцию. Опыты мало. Учусь, набираюсь опыта. А дальше посмотрим.
Спасибо за советы.
В общем, ваше мнение об этом планере.
Чудо- юдо , не вида не полета . Лучше отказаться от этого проекта . Сказка о потерянном времени . Или спасайте , переднюю кромку крыла зашивайте и оперение классическое .
Невзрачно, но летит шикарно. pixs.ru/…/G0027622JP_9500328_16050011.jpg
Боюсь переделывать конструкцию. Опыты мало. Учусь, набираюсь опыта. А дальше посмотрим.
Спасибо за советы.
А в чем проблема?
прорезайте элероны, подкрепите место навески и сам элерон и будет как надо. И ничего не бойтесь, вообще никакого криминала.
по каркасу уже видно, что руки на месте 😃.
так что нож в руки и резать.
И да, лобик надо зашивать.
Одним словом - крыло в трэш и делать новое.
И да, лобик надо зашивать.
Одним словом - крыло в трэш и делать новое.
Я думаю, если успею в этом сезоне, сделать новое крыло. Профиль менять? Элероны, как понимаю, надо ставить на “ушках”. Или на центроплане?
Складной винт очень живуч. Наверное можно и его сломать но мне за 4 года не удалось сломать ни одного. Хотя падал достаточно много. Даже при вертикальном втыкании модели с приличной высоты ломался вал мотора, подшипники, пластиковый кок, нос фюзеляжа и куча всего другого а винт оставался целым.
Ага. Только при серьезных морковках на винте могут появиться микротрещины, которые трудно заметить. Как следствие - разрушение лопатки винта при даче полного газа. Было у меня такое. Хорошо, что дома, при тестовом включении двигателя.
Мяукнуть не успел: носовая часть с двигателем оказалась на полу, киль оторвало. 😦 Вибрация, однако…
Модель практически закончена. Облетать получится не скоро.
Это первая модель с V образным хвостовым оперением.
Прошу, подскажите правильные отклонения рулей.
Пока поставил так.
Вниз: джойстик от себя, оба руля опускаются вниз.
Вверх: джойстик на себя, оба руля поднимаются вверх.
Разворот влево: Джойстик влево, левый руль опускается вниз, правый поднимается вверх.
Разворот вправо: Джойстик вправо, левый руль поднимается вверх, правый
опускается вниз.
Так правильно? Если нет, пожалуйста, подскажите, как правильно.
Угумс, всё верно.
Птиц красиво обтянут, наряден, и сделан с любовью.
Треба в него наиграться, чтобы сразу двигаться дальше.
всё так, а чё не полетать-то, тем более у вас снега наверное ещё по пояс будет, а этот аппарат прямо с пуза взлетит
Треба в него наиграться, чтобы сразу двигаться дальше.
Делал для съемки и для внука. Сам еще маленький. Внук.
всё так, а чё не полетать-то, тем более у вас снега наверное ещё по пояс будет, а этот аппарат прямо с пуза взлетит
В том то и дело, что много снега. Сильно много. Подождем.
Делал для съемки и для внука
Все так говорят. А если чесно то для души.