Про транспортировочную длину.
Коллеги, вопрос.
Исходя из вашего опыта, при поездках, перелётах и т.п. в отпуск, аль еще на чем или еще куда …
какая транспортировочная длина планера (классика) не будет шибко тяготить и напрягать.
Под транспортировочной длиной подразумевается размер коробки-чемодана-кейса с игрушкой, по длинной стороне.
Я склоняюсь к размеру 940-1200 мм.
Что соответствует размерам кейсов для перевозки всяких там бокфлинтов и т.п…
Не рассматривается вопрос поездок на собственных авто, в которые умудряются впихнуть “корзинку-картонку и маленькую собачёнку” окромя бензиныча и пучка планеров с размахом под пятёрку…
Думаю что если подразумевается использование в ручной клади, то длина ограничена длиной багажной полки над сиденьями. А если расчитывать на спортивный багаж, то там и 2м берут, но могут брать доплату.
Для машины (так чтоб разместить на полочке за задним сидением. не надо полагать, что она резиновая. поездка на соревы с 4м самолетомне в счет.)
1200x250x100
Поместится несколько моделей. Проверял. Надеюсь щас (перед этим сезоном) сделаю из коропласта. Дело за “придумать стыки сгибы оптимально”
Для пешей переноски (рюкзак) чуть поменьше
900х200х70
Для ручной клади в самолет
600х200х50 (можно чуть ±, не проверял)
1100 - максимум который лезет на полку Боинга/Аирбуса.
1100 - максимум который лезет на полку Боинга/Аирбуса.
Смею предположить, что больше меня в салонах самолёта модельки и прочий мелкий длиномер, как ещё и кайты спортивные ни кто из здешней публики не возил, если не прав, поправьте. Про всякие бокс гиганты за которые всегда наровят содрать и сдирают регулярно, но в которые влезает до десятка металокв не буду рассказывать не интересно…
В кратце изложу, что в салон с самолётиком и прочим не крупным длиномером в пределах 125 см пускали всегда, и даже когда на полочки не поместилось для сведения в Б777 полок много, на каждый ряд своя, и потому они чуть длиньше 1м, моя коробочка 125см не влезла категарически, в 737 они разные и всегда можно найти нужной длины… Лучше всего дело обстоит в старом добром 747 там они на мой взглад длиньше 150см…
Но что важно всегда, когда кабинный экипаж видит что в лёгоньком коропластовом коробе лежат лёгонькие самики не представляющие ни какой опасности все культурно и чисто, так вот кабинный экипаж всегда шёл на встречу и пристраивал коробочку, крайний раз на 777 в гардероб ВИПа, в бытность перелётов в сибирь на 154-м в какуюто кислородную кладовочку засунули а нас было четверо и у каждого по 4-6 радиобойцовочек окурат около 120см да ещё жирных по профилю и широких по хорде… Просто обтянутых пищевой стрейч плёнкой…
кабинный экипаж видит что в лёгоньком коропластовом коробе лежат лёгонькие самики не представляющие ни какой опасности все культурно и чисто
Сначала нужно дойти до кабины…
Ожидал этого вопроса, так вот на удивление все вопросы возникают только на регистрации, там можно просто отложить эту хрень в сторонку, именно так народ прёт в салон с баулами и чемоданами… Иногда с такими что караул! Я ни когда ни чего не прячу по причине природной честности и трусости, прям на стойке объявляю что хочу это взять в салон, что это всё безопасное хрупкое и дорогое, и если где то дальше тормознут, то сдам в багаж, а дальше иногда только вызывает любопытство… на сканере короб почти пуст только проводка выделяется и сервухи с приёмником, в планере мотора нет и АКБ естественно по этому всем и интересно что это… После регистрации ни разу даже тени проблемы не возникало… Лучше всего чтоб короб был из поликарбаната и всё внутри видно было…
На фото два разных короба схожей длины, тот что в наклейках ушёл вместе с старым добрым Б2 к новому хозяину…
прям на стойке объявляю что хочу это взять в салон, что это всё безопасное хрупкое и дорогое
И таки да. Главное - здесь протолкаться.
Но далеко не все бортпроводники ( и не всегда ) соглашаются притулить коробку “где нибудь в уголке”. Не лезет в полку - досидания, в багаж.
…Но далеко не все бортпроводники ( и не всегда ) соглашаются притулить коробку “где нибудь в уголке”. Не лезет в полку - досидания, в багаж.
значит мне повезло. возвращался из Москвы из командировки, вез с собою коробку с самолетом Хотпоинт 40 ( про который писал потом обзор ) , на регистрации сказал что тут хрупкая модель самолета, пропустили, в самом Ту-154 стюардесса просто сказал , что возле туалета в заднем салоне поставь в нишу, где были их швабры и все… Летел Аэрофлотом. ( правда страху я в тот рейс натерпелся , но это другая история)
а сейчас я просто в шоке от того что рассказывают, про доплаты за “длинномер”…
про доплаты за “длинномер”…
Это совсем другая песня… Звериный аскал капитализма, конкуренция, билеты подешевле а с тех с кого можно да порой и нельзя содрать в три шкуры. С меня в прошлом году в Барселоне пытались за Ботинки горнолыжные вымогать которые в 20 кило простого багажа входили с большим запасом, а лыжи с шмотками в чехле 10 весили, и тётка доказывала что спорт багаж больше одного места нельзя, а я ей что больше одного места бонусного в 10 кг с лыжами нельзя, а ограничения по количеству мест простого багажа не было и что там ботинки лежат в сумке ни кого не должно волновать, так и пришлось перекладываться и взять таки пару ботинок в салон… Хотел жалобу трансам писать, да плюнул пожалев свои нервы и время… Однажды наблюдал как люди просто на посадку в горнолыжных ботинках шли…
1650мм, планер в чехле-сумке. Помещается на багажную (третью) полку плацкартного вагона (не боковую). Вопросов со стороны проводников пока не было. Сейчас заказан чехол длиной 1770мм, посмотрим, как поместится.
Однажды наблюдал как люди просто на посадку в горнолыжных ботинках шли
А чё делать-то? Приходилось не в горнолыжных, но в типа трекинговых ботах. 😃 Некоторые еще на голову шлем напяливали ))) Я скромно в ручную кладь. Короче, облегчал основной рюкзак, который должен быть меньше 20 кг до взвешивания. После регистрации боты переодевались на кроссы или шлепки и в пакете.
По теме:
Согласен на первый вариант коробки 1050х250х100
Влезет на почти любую полку.
1.5м коробки для метелок это уже экзотика и лотерея.
Я подозреваю тема затевалась для выработки габаритов ящика для более менее универсального способа транспортировки. На все случаи жизни?.
Не на все, а на вполне так определенный экземпляр 😃
Скоро расскажу. Всё пока в работе.
А если крыло обычной метлы сделать разъёмным, а балку фюза телескопической двухколенной, что в принципе возможно по принципу удочки, с гибкими тягами в хвост… То и в 80см по длине можно поместиться…
Действительно тема злободневная и мной уже поднималась rcopen.com/forum/f37/topic254012/1636 пост 1619
Не лезет в полку - досидания, в багаж.
Даже теоретически не представляю как можно это сделать, особенно после пересечения гос границы… Просто выйти с борта навстречу входящим пассажирам, проблема… В переводе на русский это надо либо задержать рейс, причём не по моей вине, ведь я ни чего не прятал и не скрывал и меня везде легально пропустили… Либо снять меня с рейса, а это ещё надо и багаж мой снять… Такой скандал на ровном месте ни один вменяемый командир кабинного экипажа не допустит…
Даже теоретически не представляю как можно это сделать
На регистрации. Померять линейкой.
Да ладно вам хлопцы, чего на размерах ящика мелочиться-то 😃
(у стабильника размах 800)
На регистрации. Померять линейкой.
А, я думал имелось в виду из салона самолёта отправят в зад сдавать… А на регистрации они понятия не имеют о длине полок на борту. А если упрутся и в соответствии с правилами потребуют сдавать всё что не лезет в габаритный шаблон, многие компании используют эдакий контурный ящик куда ты обязан втиснуть всё, что ты можешь взять в салон… То вообще без шансов, кстати гораздо более банальные вещи иногда заставляют сдавать в багаж… Однажды когда летел из Парижа да ещё с пересадкой в Бундесе (это заставило поволноваться, вдруг посеят), заставили сдать в длинномерный багаж обычный зонт трость, длинной 93см. Причём в это время в аэропорту этих зонтов абсолютно одинаковых было полно, все их таранили с собой как сувенир. И очевидно что вряд ли зонт мог быть с подвохом, у него палка цельнодеревянная, и только спицы из металла, видно было дано чёткое распоряжение, дабы какой нить стилет с собой не приволокли на борт… Прям сходу как будто меня с ним ждали… Так что возможны конечно всякие чудеса, но с самолётами лично у меня осечек не было ни разу… Кстати самый часто задаваемый вопрос есть ли там внутри металл, после отрицательного ответа- “О.К. Ноу проблем”…
И ещё сам “Хрустальный гробик” достаточно прочный чтоб счастливо долететь с нестандартом хрупким негабаритным и прочим чудным багажом(коляски, велосипеды, лыжи, клюшки)…, который не едет по транспартёрной ленте и на регистрации есть наклейки соответствующего содержания красные с рюмкой… И в общем я всегда готов сдать самолёт туда, но пока не разу не приходилось…
(у стабильника размах 800)
а плитка видимо 30х30? ну там где то 180см не то что в салон, теоретически и в багаж могут не взять, мы в прошлом году долго выясняли и выяснили что всё что длиньше 205см по сумме трёх измереий чуть ли не по разрешению соответствующей службы, куда ты обязан заявить о таком багаже не позже чем за сутки до вылета, и с доплатой 200Евро…
Самое смешное что тётки на регистрации вообще не понятно чем руководствуются, единых правил нет, каждая компания свои выдумывает и в этом тоже конкурентная борьба, и по хорошему я бы распечатывал их на русском и английском языке и подчёркивал то что нам нужно и возил всегда с собой… Тётка к компании не привязана и в принципе их знать на зубок не может…
Как пример Аэрофлотовские указивки… www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage
И ПДФ док-т официальный…
www.aeroflot.ru/cms/files/…/RI-GD-190.pdf
И это есть у каждой компании своё…
И ещё, Важно, нормы сильно зависят от класса которым вы летите, а классов нонче много больше 3-х… У аэрофлота я насчитал 8! (Восемь!!!)
А, я думал имелось в виду из салона самолёта отправят в зад сдавать.
Угу. Почти так.
Летел DME-MSQ на CRJ-200. Там на полку можно только книжку утолкать, а у меня контейнер 300х300х1200. Выгнали на поле и заставили собственноручно 😃 укладывать в багажный люк. Благо он чуть выше пуза расположен. 😃
На Бомбардье не приходилось, но если бы мне такое предложили посчитал бы за благо…
Угу. Почти так
Было почти также, но гуманнее к пассажиру. Кстати тоже на бомбарьдье.
У трапа самолета стояла отдельная тележка на котрой бортпроводник перед посадкой в салон и попросил оставить чемоданчик. Негабаритный для полок и салона конкретного самолета, но вполне габаритный для признания его ручной кладью по правилам перевозчика (бокс для провеки на регистрации и правила перевозчика то типа самолета и размера его полок не зависили). Обратно тем же порядком. Спускаемся с трапа, а рядом с ним уже тележка с оперативно выгруженной негабариной ручной кладью. Берем ее в руки и чешем по своим делам дальше.
Вполне цивильно и приемлемо.
imho о длинне размерах а также пригодности конкретного предмета к перевозке ручной кладью и способе реализации перевозки ручной кладью должны думать в основном и в первую очередь перевозчики. И уж если переврозчик разрешил/обязался/зарегистрировал прдмет как ручную кладь дальше его проблемы обеспечить перевоз ручной клади без лишнего геммороя для пасcажира.
Собственно что с бамбарьдье и получилось. Рейс был стыковый и ручную кладь что легко помещалась на полку боинга пришлось особым бразом перевозчику перевозить в бамбардье тем не менее сохраняя ей статус ручной клади настолько насколько позволяли его технические возможности.
единых правил нет
Есть вполне конкретные правила конкретной компании (прой путанные и разветвленные). Регистрация должна руководстваться ими регистриуя на конкретный рейс. Наколько строго они придерживаются вопрос второй и не смотря на то что регистрторша не из компании перевозчика правила регистрации на конкретный рейс она должна знать - это часть их работы (как они исполняют работу вопрос третий 😃).
Боксы для провеки габаритов багажа в аэропорту тоже кстати могут и бывают персонально для конкретной копании и ее правил.
WBR CrazyElk