Скиф F3J,F5J

ViktorF

Грязная работа или откуда появляются на свет чёрненькие. 😃

Сначала тонкое текло.

Затем уголь.

Снова стекло, но потолще.

Импортозамещающий кевлар.

И снова уголь и снова стекло.

Почти готово к закрытию.

Количество слоев тряпок от пяти до шести. Задумано, как легкий фюзеляж для F5J. Ожидаемый вес 150-160 грамм.

Общее время зачатия порядка двух часов, срок вынашивания - сутки. Завтра увидим, что народилось. Ожидается черненький. Хотя-я-я … 😃

shil,
если вам что-то не так, свободно можете просто переназначить стики и тумблеры.
Мода выбирается не для конкретной модели, а в основных настройках пульта.

Serna410,
на самом деле вариантов множество и каждый волен просто выбирать, не вместо. 😃

EHOT

shil
Как на Таранисе мне точно сказать трудно, на OpenTx Mode выбирается на первой странице Radio Setup.
Строка Mode c соответствующим числовым номером и пиктограммами соответствия стиков каналам. Вход в режим - {LONG LEFT}. На Taranise м.б. по другому входить. Это глобальные настройки пульта.

Виктор, со цветом понятно. Будет чорненький, ну и ладно, беленький - тоже переживем. А если 2 сразу? 😇😒

ViktorF

Науке такие случаи известны. Большая редкость.
Я же был бы просто счастлив, это же в два раза меньше работы 😃

MVP
ViktorF:

Skiff vs Xplorer 2.

Сравнение запланировано натурное и даже в более широком составе(Скиф, Эксплорер, Супра)]

Сегодня летал на Скифе Х-оперение. Летал с резинки, дул слабый ветерок, который потом вообще стих. Поигрался с центровкой. В итоге остановился на 118 мм. До этого дальше 115 не двигал. При этом прилично уменьшил расходы по элеронам (11мм вверх, 7 вниз) и РВ, плюс зажал экспоненту: элероны -50, РВ -20. Знаю, некоторые летают вообще без экспоненты и, при этом добиваются выдающихся результатов. Но мне так лучше.
Летелось вполне комфортно. А ведь некоторое время назад, 110 мм для меня было проблемой. Некоторые плюсы полетов на “задней” центровке:

  • самолет очень чувствителен к возмущениям воздуха, потенциально больше возможности нащупать “сопли” и выпарить в них, если, конечно, руки на месте.
  • не “вспухает” при разгоне. Важно при заходе на посадку (меньше приходится шуровать РВ)
    Все это МОИ ощущения и представления о плохом и хорошем.😒
    Завтра, если позволят МУ, продолжу.
    Ждем Супру и Х. А может кто подтянется с уже готовыми самолетами?😃
    На воскресенье обещают сказочную погоду
ViktorF

Обычный “букет симптомов” для планера с центровкой ближе к нейтральной.

MVP
MVP:

Завтра, если позволят МУ, продолжу.

Сегодня продолжил, МУ - ветер метров 5-7, ясно.
Летал на том же Скифе с той же резинки. Сначала на прежних настройках. Потом, таки, сместил центровку на 114мм (было 118) Все-таки в ветер на такой “задней” центровке летать как-то не очень. На этом (центровка), скорее всего, остановлюсь. Самолет сейчас весит 1952 гр. Летать на нем можно в любой ветер.
В воскресенье собираюсь полетать с лебедки.
Желающие полетать - вэлкам ту Белевцы!! ))

ViktorF:

Неведома зверюшка.

А я знаю чья:)

JSA
ViktorF:

Неведома зверюшка.

Витя! хватит дразнить вкусняшками!!!

ViktorF

Серьёзный набор тряпок для серьёзных тычков в планету.

shil
ViktorF:

Серьёзный набор тряпок для серьёзных тычков в планету.

Чем раздуваете? То есть, давление изнутри даете через специально сделанный под размеры формы мешок?

ViktorF

Через специально купленный шарик 😃

max83_05
ViktorF:

Через специально купленный шарик

шарики наше всё! )))))))

shil
max83_05:

шарики наше всё! )))))))

Воздушный типа “сосиска”? Или какой-то специфический? Какое давление даёте?

max83_05

Сосиська 1.5м диаметром 150мм

Давление по вкусу, около 4

ViktorF

Вылупилось. Дополнительных 30 грамм “мяса”.

Вид “из окна”.

Любимый ракурс. 😃

MVP
ViktorF:

Неведома зверюшка.

Это, наверное, “неведомой зверушке” должно подойти:)

mazay79
ViktorF:

И всё-таки они разные.

и такие похожие на Супру…😇

ViktorF

Демультипликация.
Осталось только Скиф F3J перетащить на Open TX. Рояль честно отработал несколько лет. Нужно иногда что-то менять.

MVP

Вчера и сегодня вечером летал с лебедки. Вчера на Скифе Х, сегодня на V. Вчера был легкий ветерок, причем боковик, сегодня практически штиль. Настраивал старт. Взлеты - так себе от 155 до 177 метров, мягко говоря - есть над чем работать:). Максимальный взлет был на V.
Летал один 😦

8 days later