Соревнования по метательным моделям планеров класса F3K, в Московском регионе.

taim
Борода:

Смотри пост 236

Так там все дипломы подписаны.

MxM

как же так?

Я - Дима Ломовцев - 1

  • Сергей Семериков - 1
  • Попов Руслан - 2
  • Силаев -1
  • Олег Ряховский -2

но зато с Алексеем Ченом аж 4

зашибись 😦

PopovRuslan

а мои основные соперники Кузнецов Александр, Чен А., Маляренко, Костерин, Бессарабов и старший Карайчев по 4 раза вместе. Посмотрим к чему приведет данная жеребьёвка.

aklimov

Спортсмены, а у нас кто левой бросает? К Ногинску готов оформить отличный подарок левше.

Klassevich

Вот и закончился КМР 2015-го года. Немного грустно. Теперь есть много времени на обдумывание результатов, зализывание ран и подготовку к новому учебному спортивному сезону;).
По сравнению с предыдущим сезоном КМР сделал существенный шаг вперед. Несмотря на трудности с дорогой и отсутствие соревнований в ЕКП, в этом году приехало много спортсменов из других регионов, за что им большое спасибо. КМРовцы впервые приняли участие во всероссийских соревнованиях, получили полезный опыт. Лично мне очень понравилось проведение соревнований в два дня с большим количеством туров, а когда еще и двое соревнований по два дня, вообще классно. Кстати, проведение спаренных соревнований давно успешно практикуется в F1, очень удобно тем, кто едет издалека. Сравнение уровня организации всероссийских соревнований с КМР позволяет сделать вывод, что наши соревнования проходят на очень высоком уровне.
Еще раз, уже не тет-а-тет, а громко на форуме хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вадиму Антонову за проведение КМР 2015-го года!!! Многие помогали, но Вадим был локомотивом, который успешно доставил поезд до конечной станции! Тонкий дипломат, умеющий как находить компромиссы в сложных ситуациях, так и принимать верные жесткие решения. Вадим, спасибо!!!

SEAL

Преогромнейшее спасибо вам, организаторы. Вы добросовестно тянули сезон 2015, доставив массу удовольствия всем участникам кубка.
Для меня металочный год начинался совсем неопределенно: поддаваться спортивному азарту или нет? Вообщем не устоял. Как ни устояли ещё несколько " динозавров", давно не бравших в руки самолеты. Много новых лиц, много новой техники, разные поляны.
Вчерашняя оказалась непростой для меня, но по зубам победителям. Потоки термические и динамические. Всего хватало. Летай себе да зарабатывай тысячи. Тур за туром пыхтел над весом и центровкой своего планера. Стабильно дующий ветер исчез после третьей группы последнего тура. А пока что он создавал хитрую динаму над стеной леса. Стена, к слову, имела г образную форму внутри которой и были все мы вместе с зоной старта.
Ушлые любители халявы стали щупать возможность гарантированно отвисеться в огибающих препятствие струях воздуха. Было одно “но”. Если мысленно провести линию, образовав из буквы треугольник, то примерно в этом направлении дул ветер.
Динама замечательна и тем, что подойдя к ней в пузыре, есть прекрасный шанс набрать ещё больше высоты. Вообщем было очень интересно.
Господа! До новых встреч!

MxM

Поделюсь своими впечатлениями. для меня этапы КМР в этом году не были главными стартами сезона,
я сразу рассматривал их как очень хорошую тренировку в приятной компании в соревновательном режиме,
с самого первого этапа в Рузе меня преследовали проблемы, подбитый в первом же туре основной настроеный
самолет подпортил настроение и в итоге повлиял на выступление в Германии, но зато поставил
перед необходимостю собрать новый экземпляр Хантера на котором и отлетал практически весь сезон.И в Батыбино и потом опять в Рузе тоже хватало сложностей…

Честно говоря увидев жеребьевку на 7этап я расстроился, для меня интерес в этих стартах отнюдь не в победе,
а как раз в полетах в одной группе с сильными спортсменами, только так можно тренировать распределение внимания
и правильность принятия решений. Разница в полете сильнейших в европе и у нас настолько велика 😦

Дорога до Ногинска тоже подкинула проблем, я прикинул время, добавил час на пробки,полчаса до старта, вышел за 10 минут до
назначеного срока, а балашиха сожрала всё. приехали за 2 минуты до окончания первого тура,а я летел во втором :\

По погоде сразу стало ясно что это хорошие условия для Хантера, при весе 255 он с легкостью возвращался против ветра до обеда.
И после, когда раздуло до 5-6 и появилась сильная турбулентность, это опять же для него погода, он очень хорошо крутится
в сильной турбулентности не теряя скорость на противоходе, позволяя успешо бороться, при правильном рулении можно разгоняться
на каждом витке по ветру и использовать эту энергию для небольшого плюса при развороте против, но тут уже пришлось догрузить,
взлетный около 290. Флитцевское крыло я взял только в последнем полете последнего тура когда ветер стих и условия изменились.

Конечно традиционно в турах наделал множество ошибок, но приятно что уже вижу их почти сразу после совершения,
осталось научиться их не делать, а это как всегда полеты, полеты…
чем больше по количеству , чем разнообразней погода , чем чаще в группе сильных, тем лучше

например в 1х5 в первом взлете слетал под трешку. по полету видел что поток есть,
закинул, несколько спиралей в плюсах и он ушел, кончился,а куда не понятно, ну то есть понятно что я его потерял.

глупая ошибка , в 1-2-3-4, слетал трешку, не на пределе а так, еще секунд 10-15 точно можно было потянуть,
до этого была минута слетана, правильное решение было бы вылетать по максимуму, потому что пошло бы в четверку,
а на трешку пошел бы 2 с чем-нибудь.

в all-up в первом полете вместо того чтобы драпать из слива в первом полете подумал что можно его пройти вбок и поймать другой. не прошел.
а ведь сразу подумал про альтернативу, скорее всего надо было резко, на первых же секундах слива уходить прямо по ветру и пытаться догнать.

первый раз в сезоне врезался в человека, пролетал на последних секундах в метре над сидящим, конечно уже ни скорости
ни управляемости нет и прямо на голову сел 😉 реально ничего не смог сделать, придавило.

Ну и самое главное, я рад что перестал заниматься установкой табло, подготовкой звука и обеспечением бесперебойной работы техники при проведении соревнований. Это действительно отнимало время, внимание и силы, и если до стартов это еще терпимо, то периодические пусть и мелкие проблемы в процессе соревнований сбивали и мешали.
Если раньше это хоть как то компенсировалось, то в этом году просьба платить стартовый взнос наравне с остальными, а самое главное форма в которой она была высказана , убрала , для меня, всякий смысл в этих действиях.

В любом случае организаторы хорошо справились, и в следующем году, уверен, старты будут не менее интересными и разнообразными…

PILOTAGNIK

yadi.sk/d/3BIJDq1RjNHUX мои 55 копеек

Для меня в этом году это самые тяжёлые, в физическом плане, соревнования получились…
Так получилось, что после длительных соревнований в Волгограде работа не дала ни разу выехать потренироваться. Плюс мой боевой планер после ЧР требовал замены фюзеляжа. В ночь со среды на четверг фюз был заменён, вся электроника переставлена. Поспать получилось всего 2 часа, после чего по работе сделал маршрут Краснодар/Новороссийск/Геленджик/Джубга/Краснодар, намотав около 400км. Приехав вечером в Краснодар сложив вещи, в том числе не настроенный основной планер, поехал на вокзал забирать Сергея Садикова(Севастополь). Забрав Сергея выдвинулись в ночь на Москву! Вообщем и так не доспавши предыдущую ночь пришлось мотать км дальше. Остановившись перебить на пару часов сон мы двинулись дальше. В Ногинск приехали уже почти под сумерки, быстренько собрав планер подлетнув с десяток раз и настроив мы поехали в гостиницу. В районе 23.00 мы отрубились…
На утро к моему удивлению состояние было куда лучше чем я предполагал с вечера. Видимо эйфория и энтузиазм сделлло своё положительное дело! Всё это сказалось уже на обратном пути, когда усталость стала настигать. Обратная дорога была очень трудной, добрались/выспались/отходим 😃

Да, кстати. Тепло как и обещали мы привезли! Отправили на неделю раньше чтобы вы смогли одаптироваться 😁

Спасибо организаторам и всем кто причастен к данным стартам, место очень сложное, тем и интересней было полетать. Вообщем я доволен и не пожалел что съездил! В последних двух турах по 1000-и очков компенсировали пару проваленных туров в середине соревнований. До новых встреч!!!

Sergey_S

И мои 5 копеек 😃.
Вся поездка заняла четверо суток, из которых две ночи провел в машине и еще одну в автобусе. Тяжеловастенько.
Благодарен и организаторам и участникам за помощь и радушие. К организации и проведении полетов вопросов нет, единственное, явно не хватало на поле табло с временем.
Поле достаточно сложное, погода “веселая”. Результаты показал весьма скромные, хотя два тура запорол по своей глупости, и в еще в одном вышел летать не в свою группу. Плюс, из-за забытого дома балласта, летал на легком планере, да и почти двухлетний перерыв в полетах сказывается.
В общем, отдохнул, увидел старых друзей и приобрел новых. В следующем году постараюсь повторить. Потренируюсь дома и обязательно приеду 😛.

9 days later
Mill

😁Народ, а чо малчим? На следуючий сезон, чаво думаем?