то есть грешишь на слабую на кручение балку и люфты в управлении?
на счет флаттера элеронов
то если они крепятся на крючках то “кабанчик” привода элеронов должен стоять как можно ближе к однаму из крючков(НО НЕ МЕЖДУ КРЮЧКАМИ ЭТО ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФЛАТТЕРА) и соответственно и машинка тамже.
мы поночалу летали и незнали почему флаттерит а потом поняли и стали делать так на всех планерах
мы конечно F3J планерами занимаемся но флаттеру пофигу что F3J что F3K
Занимаешся говориш.
А что за модели? Сами делаете или покупаете?
Чертежи есть?
Давай в личку.
Сорри за оффтоп.
то есть грешишь на слабую на кручение балку и люфты в управлении?
Не на кручение, а на изгиб.
Люфтов нет. Есть некая мягкость.
может балку скрутить новую с фольгой?
Занимаешся говориш.
А что за модели? Сами делаете или покупаете?
Чертежи есть?
Давай в личку.
Сорри за оффтоп.
делаем сами 3-х метровые планера самыё большой 3.7м
планера наборные от 1.5 кг до2.2 кг
лично у меня 3-х метровый планер слегка смахивающий на Ellipse 2(планер такой)
чериежей мноооооооооооооого и они огроооооооооооооооооооооомные(ну ты представь пол крыла в натуральную величину) и сканировать их мне не хочется а переводить в КАД темболее в электронном виде пока один чертёж квадратного 3-х метрового планера
Может ссылку в нэте даш.
Технические характеристики, какая механизацыя крыла, оперение какое используете ну и т.д.
Как летают, что с композитов используется и где.
Если серьезная механизация - аппаратура какая?
Ну и т.д. и т.п.
Я нашел причину своих бед.
Балка очень крепкая, легкая, но пружинит и является источником колебаний.
Получается, что балка должна быть мягкая, чтобы после сгибания не резонировала, а плавно возвращалась в исходное положение.
Выходит, что фольга - вредная вещь…