Погонял вчера нового “Пионера”. Из особенностей- стеклопластиковый нос и ни одной петли на оперении- рули держатся на пленке. С АКБ 3s 550 мАч планер весит 580 грамм. При этом с 30 секундным стартом спокойно вылетывает 4-5 минут. Думаю если сервы заменить на 5 граммовые и еще кое что облегчить/выкинуть, то еще грамм 30 скинуть реально.
Так рождается хвостовая балка!
Роды проходят штатно и по заранее запланированному сценарию 😃
Вопрос.
В какие деньги встала конусная оправка, и есть ли возможность повторить (в тех же или немного измененных размерах)?
В муках оправка рождалась. Обошлась бесплатно, так как у себя на заводе делали. Но вся проблема в том что нет люнета. Конус у отправки получился как получился
Взлет с мотором 1000 кв. На этой недели поменяю его на 1400 кв, посмотрим на сколько динамичнее будет старт
Всем привет. Пара приятных новостей.
Немного доработали технологию изготовления хвостовых балок. Теперь при использовании тех же материалов балка стала легче.
И вторая новость- поменялся дизайн упаковки.
Простая технология изготовления хвостовых балок и трубок из стекло и углеткани.
Алексей к весне будет готов кит планера? и еще бы узнать размер 2м будет?
Они уже с год как в продаже. Вы можете его живьем посмотреть в Электростали и Ногинске в первом модельном.
Алексей к весне будет готов кит планера? и еще бы узнать размер 2м будет?
Планирую добавить центральную секцию и таким образом довести размах до 2 метров. То есть будет центроплан размахом 500 мм и консоли по 750 мм
вот это здорово я встану в очередь на планер 2м
как будет готов этот вариант сообщите
Изготовил пробный вариант центроплана к Пионеру. С ним размах модели увеличивается до 2000мм.
А как консоли к центроплану крепятся?
Соединительный штырь на каждую консоль и по шву полоской скотча
В центроплане находится изогнутая алюминиевая трубка или как? При посадке руль направления часто ремонтировали?
Ни разу не ремонтировал киль. У металок F3K так у всех сделано, никто не жалуется.
Между двумя концевыми нервюрами центроплана, с каждой стороны есть пенал соединяющий полки лонжерона, куда вставляется штырь прямоугольного сечения. Так же у корневой нервюр имеется небольшой бамбуковый штырек вставляющийся в отверстие смежной нервюры. Это предотвращает перекос консоли относительно центроплана. А разъехаться им не даст полоска скотча или изоленты или оракала. Изоленту проще удалять с пленки при разборке крыла.
Чтобы тема не провалилась подниму малость.Спасибо ребята вошли в тему даже свои отличные варианты изготовили.