HAWK-1500
Может у кого есть идеи другого решения?
Алексей надо идти к фрезеровщику. Если устанавливать на чистовую поверхность то две опоры с ложементами повторяющими форму, а так можно для крепления использовать плоскую поверхность в ней резьбовые отверстия фрезернули частично передвинули остальное фрезернули только в первую очередь хвостовую часть срезать.
А хвосты будут под этот нос?
Будут. Оправку рисую и передам на производство в этом месяце. Остальное- в личку
Продолжаем разговор. В прошедшие выходные облетал планер. В принципе, все было как и ожидалось. Поведение аналогично оригиналу. С акком 3S 1000 мАч полетная масса составила 660 гр против 600 заявленных для оригинального КИТ-а. Это с учетом того что нос из стеклопластика, один из первых, тяжеленький, да и балка хвостовая в девичестве была коленом удочки. Летает уверенно, любит скорость. Закрылки на посадке не пробовал- уже темнело, а белый самолет на сером фоне туч и так не видно.
Фото готового образца:
Теперь носы делаю преимущественно из полистирола толщиной 1 мм. Получается хорошо! Оправка на хвостовую балку уже делается. Она длиньше оригинала на 50 мм. Скоро начну мотать хвосты. 😒
Хочется добавить пару слов о конструкции крыла. На этой модели я впервые для себя опробовал технологию навески рулей на армированный скотч. То есть на элеронах нет ни единой петли в привычном понимании. Также я избавился от щели между крылом и элероном. Думаю что это не может не сказаться положительно на аэродинамике крыла. Так же я видоизменил привычные тяги на хвостовые рули. Сделал их по аналогии с маленькими металками F3K: на каждый руль идет только одна тяга из лески-плетёнки, а возвращает руль в обратную сторону п-образная пружина вставленная в ось между рулем и стабилизатором. И оно работает! очень просто и удобно!
это уже не серийный Хавк, а новая модель, от него остался только узнаваемый нос модели, а все остальное уже угловатое и неузнаваемое .
А так в общем , очень даже ХОРОШО!!!
это уже не серийный Хавк, а новая модель, от него остался только узнаваемый нос модели
Это точно. Обозвали его “Пионером”. От оригинала остались габаритные размеры, форма носовой части и профиль крыла. Хотя даже нос получил ряд улучшений: появилась площадка под АКБ которая в добавок усилила носовую часть, текстолитовая шайба в районе установки мотора, фонарь кабины быстросъемный на защелке, а не как предлагали инженеры TTR- саморезами или на скотче.
До сборки набор выглядит так:
огласите цену набора, в личку или на маил bsv_74@bk.ru
Серёга. Забери мой своим пацанам,а то висит уже второй год на веранде. Жалко птичку,никто не выгуливает.
ок!
Поднимем темку. Видео первого полета. Думал обработать, смонтировать, но времени не хватает. Выкладываю как есть
Погонял вчера нового “Пионера”. Из особенностей- стеклопластиковый нос и ни одной петли на оперении- рули держатся на пленке. С АКБ 3s 550 мАч планер весит 580 грамм. При этом с 30 секундным стартом спокойно вылетывает 4-5 минут. Думаю если сервы заменить на 5 граммовые и еще кое что облегчить/выкинуть, то еще грамм 30 скинуть реально.
Так рождается хвостовая балка!
Роды проходят штатно и по заранее запланированному сценарию 😃
Вопрос.
В какие деньги встала конусная оправка, и есть ли возможность повторить (в тех же или немного измененных размерах)?
В муках оправка рождалась. Обошлась бесплатно, так как у себя на заводе делали. Но вся проблема в том что нет люнета. Конус у отправки получился как получился
Взлет с мотором 1000 кв. На этой недели поменяю его на 1400 кв, посмотрим на сколько динамичнее будет старт
Алексей к весне будет готов кит планера? и еще бы узнать размер 2м будет?