это уже не серийный Хавк, а новая модель, от него остался только узнаваемый нос модели, а все остальное уже угловатое и неузнаваемое .
А так в общем , очень даже ХОРОШО!!!
это уже не серийный Хавк, а новая модель, от него остался только узнаваемый нос модели
Это точно. Обозвали его “Пионером”. От оригинала остались габаритные размеры, форма носовой части и профиль крыла. Хотя даже нос получил ряд улучшений: появилась площадка под АКБ которая в добавок усилила носовую часть, текстолитовая шайба в районе установки мотора, фонарь кабины быстросъемный на защелке, а не как предлагали инженеры TTR- саморезами или на скотче.
До сборки набор выглядит так:
огласите цену набора, в личку или на маил bsv_74@bk.ru
Серёга. Забери мой своим пацанам,а то висит уже второй год на веранде. Жалко птичку,никто не выгуливает.
ок!
Немного полетал в праздники. Ветер был сильный, с порывами до 12 м/сек. Личный рекорд 4-05 мин с 30 секундным моторным режимом.
Поднимем темку. Видео первого полета. Думал обработать, смонтировать, но времени не хватает. Выкладываю как есть
Погонял вчера нового “Пионера”. Из особенностей- стеклопластиковый нос и ни одной петли на оперении- рули держатся на пленке. С АКБ 3s 550 мАч планер весит 580 грамм. При этом с 30 секундным стартом спокойно вылетывает 4-5 минут. Думаю если сервы заменить на 5 граммовые и еще кое что облегчить/выкинуть, то еще грамм 30 скинуть реально.
Так рождается хвостовая балка!
Роды проходят штатно и по заранее запланированному сценарию 😃
Вопрос.
В какие деньги встала конусная оправка, и есть ли возможность повторить (в тех же или немного измененных размерах)?
В муках оправка рождалась. Обошлась бесплатно, так как у себя на заводе делали. Но вся проблема в том что нет люнета. Конус у отправки получился как получился
Взлет с мотором 1000 кв. На этой недели поменяю его на 1400 кв, посмотрим на сколько динамичнее будет старт
Всем привет. Пара приятных новостей.
Немного доработали технологию изготовления хвостовых балок. Теперь при использовании тех же материалов балка стала легче.
И вторая новость- поменялся дизайн упаковки.
Простая технология изготовления хвостовых балок и трубок из стекло и углеткани.