Всероссийские соревнования в классе моделей F3K. Воронеж 2015г.
а файлик с результатами по турам будет?
Едва успели доставить Садикова к рейсовому автобусу.
Я еще успел кофе на вокзале выпить перед отходом автобуса, так что время в запасе ещё было 😁.
По соревнованиям - мне понравилось всё, за исключением ветра на поле и дороги в сутки в один конец. 😃
Ровное поле, хорошие условия проживания, дружный коллектив, четкая организация. Одни положительные эмоции. Выбрался в поле, после более чем двухлетнего перерыва в полетах 😃 Доволен 😁.
Спасибо организаторам, всем помогавшим, и персонально - Краснодарской команде.
а файлик с результатами по турам будет?
У спортсменов всё понятно. А меня вольнуют юноши.
Есть положение, есть правила. Аль в суде будем разбиратсца? С компенсацией морального ущерба юноши?
И я буду прав!!! Результаты и регистрация по юношам не соответствуют положению о проведении Всеросийских соревнований
!!!
Жду официального Протокола по юношам!
а бывают соревнования одного спортсмена?
Игорь, успокойтесь, никто вашего юношу не обидел.
Юношам на официальные всероссийские соревнования без лицензии ФАИ можно, ровно как и без членских взносов в ФАСР.
С результатами тоже всё в порядке. Согласно Положения о всероссийских… , а конкретно п.4 на стр. 30 применительно к тому что именно проходило в Воронеже:
- Победители и призеры в личных видах программы спортивных
соревнований определяются в классе моделей … F-3K…по
наибольшему количеству очков участником спортивных соревнований…
Использующаяся для подсчета результатов программа прекрасно с этим справляется.
В мандатной комиссии я не состоял, но похоже в целях демократизации к соревнованиям допускали взрослых много без чего. И вот это уже может отразиться на конечном виде официального протокола.
Скажу даже больше, непосредственно в минспорта вообще пойдет протокол с количеством участников из каждого региона не более трех. Это исключительно их заморочки, ни ФАСР, ни комитеты, ни организаторы тут ни при чем.
Воронеж, 3 июля, воспоминания. 12 часов, ослепительное солнце, поле. Чудное сооружение из свежих, белоснежных досок на краю еще Советской взлетной полосы, доказывало, что такси, любезно предоставленное мне Лешей Левиным, доставило меня в центр будущих событий. Наконец я первый, присаживаюсь в заросли чудесной полыни перекусить, я писал, у нас на заводе в это время обед. Взглядом обшариваю горизонт, где то тут выставлен “специально обученный” человек, который покажет, где ставить палатки и ответит на интересующие вопросы. Но, вместо этого, вижу вдруг, материализовавшихся прямо из начинающейся жары ( ну как Воланд со свитой у Булгакова) двух аборигенов, в которых узнаю жителей московского региона. Опять как всегда, опять не первый. И события начались. Подъезжал народ, полеты плавно перешли в застолье, и тут я не промахнулся, выбрал мангал пожирнее, подсел поближе, вроде как при деле, мехами угли разжигаю, температуру поддерживаю. Вкусное мясцо получилось. Да, Дима Ирхин, я тут на своем костюмчике сумел прожженую дырочку разглядеть от твоих углей, ты обязательно в Волгоград приезжай, я покажу, Тебе компенсировать на мне дефект надо, можно планер отдать, я даже не собранный возьму, а вечер чудесный был.
Воронеж, 4 июля, воспоминания. 1 тур. Лечу в группе А. Заброс, за забросом, поход влево, пусто, перезаброс и вправо. Не то чтобы воздух не держит, проклятый термик с обратным знаком вколачивает планер в землю за минуту. Слышу противный голос из динамика, осталось 4 минуты. И опять не держит. Заброс и наконец то, да как потянуло вверх, и виражить не надо, у свободников это называется старт с гвоздя. Душа поет навстречу безоблачному небу, и как холодной водой, все тот же противный голос- 30 сек. на посадку. У меня высоты на пять минут полета, а секундомер выключили чуть более 2 минут. С трудом вываливаюсь из потока, попасть бы на плошадку, не задеть бы кого на земле. Один Кузнецов берет 1000, минуты три наверное налетал. Такой долгожданный поток приходиться отдавать врагам, вот они идут радостные навстречу, группа В, предвкушают удовольствие полета, 4 слетало 5 минут, восходящий стоял во все поле. И усё. Кончился поток , в группе С 5 минут наскребает один Влад Орлов. Хотя вру, несомненный мастер Боря Синский, тоже слетал 5 мин. Но Владу до него далеко, Борис за 10 мин раб времени успел еще и за самолетом сбегать и еще слетать 3 мин. , противный голос и его полет прекратил. Какая скромность, он записал себе меньший результат. В Костроме, Виктор Селюков, в таком же упражнении, также слетал 5минут, но он еще скромнее поступил, записал 50 сек. Поистине Великие-непредсказуемые. Люблю я это упражнение – последний полет. Как рыбак, нахлестывает снастью водную гладь и вот вожделенный судачок, а у нас восходящий поток. Мораль? Если с деньгами пустовато, может можно и на почти новом VF весом 330 г. без груза , даймондами и смартом как у меня в этот день, кое кого облетать? За 4 года ни одного отказа. Нельзя? Ну и сидите дома, копите денежку на приличную технику, а я полетел дальше.
После 1 тура я девятый, и в какой компании!!! Погода точно по прогнозу, так и планировал, в первой половине дня могучие термики, и с их помощью надо макс компенсировать недостаток летных качеств моей техники. Вот только себя не обманешь. 2 тур, тупо смотрю в полетную книжку и группу С воспринимаю как упражнение С- одновременный старт. Взлетаю, лечу, однако боковым зрением замечаю, кто то опять забрасывает, громко возмущаюсь, Землянский хронометрирует- Остынь, не парься! И до меня не доходит!!! Сажусь, оглядываюсь, все перезабрасывают, вот они драгоценные, потерянные секунды. И только окрик на грани мата возвращает в реальность. Уже в поезде отдаю должное, как прав и актуален Максим Силаев в своей теме -Старт для дураков с выключенным бортом. У хронометриста должен быть легкий стэк, чтобы приводить в норму потерянного пилота. Эти заморочки дают и результат, после четвертого тура я уже 13, но настроение приподнятое. Ведь после пятого тура. Война войной, обед по расписанию. А обед шикарный, как всегда у Леши, это главный фактор моей поездки летать в В.Хаве. Правда, когда то, когда меня еще не было, в Гремячьем подавали Борщъ. Ну, так это раньше, тогда и спортсмены были другие , кто за море подался, кто метнулся где полегче, уселся в лямки параплана, уцепился и тащится за скайтом и прочей чертякой.
Во второй половине дня потоков не меньше, но они преимущественно перевернутые. Приметил полет опять Бори Синского, может потому что на спортсмене интересный спортивный костюмчик сидел, чем он выгодно отличался для зрительниц. Заброс, взлет и почти сразу вкрутился. А потока нет, но и не падает. Так и пошёл телепаться по ветру. А остальная группа? Как учили, как примерные школьники, пошли против ветра, буквой Г, на высоких крейсерских скоростях, используя все возможности своей дорогой техники, старательно облетали все уголки пространства, и как полк корабельных истребителей вернулись на палубу авианосца через полторы минуты. А Борис? Как заклятый двоешник, не вернулся, а еле еле приплелся самый последний. Тоже мне мастер.
И чуть цифр. По памяти. Сергею Мамиловскому точно это интересно. Крайний тур, упражнение 5 полетов по две. Павел Филипов летит на Валидоле, 1.31, 1.33 , 2.0 , 2.0, 1.34 (по памяти, это не протокол) чуть чуть не тысяча. Чуть поток, самолет держится, три полета глухой нисходняк. У всех нисходняк и нет полета. Следующая группа моя. Лечу примерно также как Павел, только на VF 330 грамм и по минуте, вместо 2мин у меня кажется около 2 мин. Это 820 очков. Тысячу в группе берет Фрунзе на VF, значит в сек. наверное далеко от 2 минутных полетов.( Жаль нет таблички в секундах). Стоимость техники отличается раза в 4. А результат? До встречи Москва- Волгоград.
Обещанные фото fotki.yandex.ru/users/airpike/album/165010/