Фотографии с этапа кубка по F3J Москва

Brandvik

Классно, а у меня вот такой вопросец возник. У всех планевов V образный хвостик. Расскажите кто нибудь чем же он так хорош или плох? Какие особенности в управлени с таким хвостиком? Ведь как я понимаю он замешивается как обычные элевоны. Но ведь при повороте он всеравно как руль высоты работает даже если только одна половинка отклотяется. Или он как руль поворота не работает? Хотя должен, это же планер и термики лучше обрабатывать рулем поворота нежели элеронами или я не правв? Или подскажите где почитать? Любопытно очень 😃 Спасибо.

Brandvik

Перечитал свой же вопрос и решил поправится. Как он работает как руль поворота я понимаю. При отклонении половинок в одну сторону одна давит в верх вторая в низ и обе в право(лево) но всетаки мне кажется что в такой схеме есть асиметрия сил которая будет работать на то чтобы поднять или опустить хвост. Вот. Ну короче просвятити просто о достоинсвах-недостатках. Мерси боку 😃

joy

Спасибо за фотки! Завидую белой завистью! Самому приехать не получилось… 😦

Сергеич

Еще немного картинок:

[attachment=324
03:attachment][attachm
ent=32406:attachment][
attachment=32409:attachment]

toxa

Во-от такие самолеты:

Этот - не с нами!

Планерный скотч:

Ра-а-зойдись!

Что это тут криво лежит?!

На “ля” начинается на “гушка” заканчивается!

Стульчик:

Дайте два!

Зарядку начи-най!

Главное - вовремя подкрепиться!

Этот летал круче всех:

Е-лы палы!

wingmax

Спасибо всем участникам ( а их на сей раз было!), ну и, конечно Сергеичу, за доставленное удовльствие.
Как говорится: “Тенденция радует”

toxa

кстати, у меня есть еще примерно 170 мегабайт чистейшего компромата про эти соревнования. 😃

Sanya
toxa:

кстати, у меня есть еще примерно 170 мегабайт чистейшего компромата про эти соревнования. 😃

выкладывайте куда-нибудь… а мы уж скачаем…