Всероссийские соревнования F5B/7 г. Смоленск 24-27 июля 2015г.
Приедем в пятницу после обеда, бронировать на Пашенцева Олега.
Забронировано, 1 одноместный, 1 двухместный.
Координаты Google Maps 54.882315, 32.026059
Координаты Яндекс.Карты 32.026059, 54.882315
Женя, привезу две флешки, на одной 10 минут рабочего времени, на другой 15 минут - финалы…
Отправил на почту оба файла…
Говорилку привезти к вам?
Уважаемые коллеги, согласно положению регистрация закрыта.
Итого мы получаем: 18 человек F5J;
8 человек F3J.
Организаторы будут оч. рады если будут люди способные быть судьями хронометристами.
Регламент соревнований предоставим чуть позже.
Внимание!!! Уважаемые участники просьба указать, если Вы используете лиммитер отличный от Altis.
А также примерный распорядок/регламент проведения соревнований. (основная задача к 17 00 провести 6 туров и перелёты).
Регистрация участников и проверка лиммитеров начнётся в субботу в 9 00 в судейской палатке.
😵😃:)Мне не нравиться!почему 6 туров? Смысл ехать за 800 км ,что бы 6 раз взлететь. И почему офиц соревнования прерываться на подлеты F3j. Непонятненько!
😵😃:)Мне не нравиться!почему 6 туров? Смысл ехать за 800 км ,что бы 6 раз взлететь. И почему офиц соревнования прерываться на подлеты F3j. Непонятненько!
Я не вижу Вас среди зарегистрированных участников, прежде, чем вы будете выражать свои претензии.
А так-же внимательнее читайте сообщения форума.
Я не вижу Вас среди зарегистрированных участников, прежде, чем вы будете выражать свои претензии.
А так-же внимательнее читайте сообщения форума.
Порядковый номер регистрации 5. Что мне надо прочесть внимательнее на форуме в теме “Всероссийские соревнования в классе моделей F5B7”
Зарегистрирован Кулёмин Андрей 1970 г.р. - Н.Новгород, а вы представлены как Илья Кулёмин из Москвы 1991 г.р. – у вас раздвоение или вы родственники? От того, что вам что-то там не нравиться мы не виноваты… Задача для всех очевидна максимальная продуктивность в проведении соревнований.
Наше положение и регламент не противоречат правилам класса F5J где сказано: п. 5.5.11.5.1 минимум 4 полёта в отборочных турах. (6 это точно никак не меньше 4).
Повторяюсь – внимательнее читайте форум и правила…
Чёрт побери. Мне нахамили. Давайте 4 тура, финал и домой. Оч продуктивно и полезно для развития класса!
F5J Официальные старты и считаю им надо уделить максимально необходимое время!!!
Всероссийские соревнования F5B/7 г. Смоленск 24-27 июля 2015г
Также прошу внимания, в силу того, что в календаре официально заяылены
Всероссийские соревнования в классе моделей F5B/7. Соревнования в классе моделей F3J будут проходить не официально.
Не официально, не должно создавать помехи официальным стартам!!!
Друзья мои! Живите в мире и радости! Успокойтесь пожалуйста! За последние две недели в оспариваемой вами теме я послушал мнение десятка людей и каждый из них считал свое абсолютно правильным. Вы полагаете, что устроенная вами перепалка положительно влияет на развитие класса? Обратите внимание на " интересную" тенденцию - почти все прошедшие за последнее время электролетные соревнования сопровождаются разномасштабными скандалами. Вы так класс развиваете? Кому это нужно? Для меня лично это занятие - отдых, и общение с приятными мне людьми одна из серьезных составляющих. Я прошу проявить уважение к организаторам. Люди тратят свое личное время и деньги стремясь создать ВСЕМ праздник. Кстати только Анатолий и ребята из Архангельска предложили свою помощь в организации.
Андрей, у тебя какая мода? Хочешь налетаться - могу предложить тебе планер и лебедку.
Теперь по делу. Андрей Тимотин (Antej) - главный секретарь стартов. Составленный им распорядок составлен не просто так. Можно было заявить 8-10 туров. А потом отменить последние или финалы из-за дефицита времени, таких случаев в планерах полно было. Тем более в последнее время большое количество столкновений на ровном месте и в свою очередь время потраченное на перелеты. Достаточное число пилотов просит формировать большие группы, это более спортивно. В нашем случае их две и группа планеристов даст возможность зарядиться и обслужить модели.
В любом случае - прошу простить за эмоции! Приложим максимум усилий для вашего удовольствия! Спасибо!
Собственно по процедуре в субботу. Регистрацию начинаем в 9:00, окончание регистрации 9:45. Участники прибывают на регистрацию с лимитерами для процедуры их контроля. Озвучка создана на базе файла, полученного от Михаила Длусского в прошлом году на осеннем этапе (поминутный отсчет, отсчет последних двадцати секунд, без отсчета первых тридцати). Табло будет. Обеспечим инвентарем 9 стартовых коридоров. На поле будет обеспечено питание фуршетного типа, чай, питьевая и техническая вода. В перерыве между турами и финалами - авторский плов. Традиционные мало соленые огурцы на протяжении всего летного дня.
Старт на поле будем разбивать в пятницу вечером. Планируем появится на поле в 15:16 часов. Подтвердили свое появление на поле в это время Владимир Малюк и белорусские братья.
Коротко о главном. Ровно в 10:00 запускаем программу и начинаем летать. Кто не успел - тот опоздал! Для разрешения спорных спортивных ситуаций выбрано авторитетное жюри в составе: Малюк Владимир (Мастер спорта), Длусский Михаил (Мастер спорта), Синский Борис (Мастер спорта).
Добрый времени суток всем!
Вопрос к организаторам:
Немного непонятно, почему за счет неофициальных соревнований F3J отрывается время и урезается количество туров(хоть и в соответствии с правилами) в официальных и прописанных в ЕКП всероссийских соревнованиях по F5B7? На каком основании было принято такое странное решение?
Неофициальные соревнования должны проводиться только после официальных соревнований, ну и соответственно им не в ущерб.
С уважением,
Дмитрий Лазуткин
Дмитрий! Предлагаю закрыть обсуждение этой темы. Соревнования пройдут в соответствии с заявленным распорядком. Ни один из кодексов не нарушен. Мне интересно только, почему точно такой распорядок на всеми любимой Вильге столько лет ни у кого не вызывал вопросов никаких? Организуйте свои соревнования, я приеду с радостью на них в каком бы формате Вы их не решили проводить! Спасибо!
Коллеги, соревнования заявлены в ЕКП только в классе F5b7 (f5J) и одновременное проведение соревнований в других классах (f3j, да хоть f3a, f2b и т.д.) недопустимо согласно ЕКП.
Далее, в самом утвержденном организаторами Регламенте соревнований (#2) нет ни слова про соревнования в классе f3j, поэтому проводить их нельзя.
И третье, в Правилах класса F5b7/f5j нет ни слова о “жюри”. Соответственно, никакие решения жюри, состоящего из кого угодно, не имеют права подменять Правила, тем более, когда сами выступающие спортсмены начинают судить сами себя или своих соперников.
Конечно, организаторы могут проигнорировать все вышесказанное, но примет ли Комитет f5j результаты соревнований, разряды и т.д. это большой вопрос.
Ппц… Леша, дорогой! Как ЕКП может запретить? Он же план? Да мы с тобой на Вильге счастливы были полетать по такой системе! А если мы после двух групп мы будем объявлять перерыв в 15 минут каждый тур?
ЕКП не запретит? Вроде организатор волен такие решения принимать. Уголовный кодекс тоже вроде не запрещает… А перерывчик при двух группах уверяю тебя будут просить! Батарейки то заряжать нужно. Я свои берегу и больше чем 1C не заряжаю.
Давайте прекратил ерундой заниматься, предлагаю самолетики пускать!
Команда Архангелов - в Смоленске в гостинице Феникс, приехали в 06.00, поспали, позавтракали… Почитали скандал на форуме и сидим думаем что делать? Комитет УГРОЖАЕТ организаторам не принять результаты ЕКПэшного соревнования, и именно в то время, когда мы находились в дороге… приехали блин?! 😦
Женя, позвони пож. 921721тритритри1…
Я всегда поддерживаю и очень уважаю оргнанизаторов, им тяжелее всех, кто-то приезжает посоревноваться и отдохнуть, а кто-то пашет и даже сам вынужден не летать из-за оргнагрузки… Однако с позиции своей должности (временной конечно) обязан затрагивать острые вопросы по правилам и прочим регламентам, если они, на мой взгляд, имеют место быть.
Некий здравый смысл подсказывает, что коль заявлен в ЕКП один класс, так другие проводиться не должны, поскольку не заявлены.
Мы все-таки стремимся повысить качество соревнований в F5j. В этом заинтересованы все. А совместное впополам проведение разных классов только затягивает процесс, можно сказать, отвлекает. Понятно и другое, организаторам хочется всех провести за один день…
Опять же, есть и работает в классе f5j Комитет и его руководитель, который отстаивают интересы своего класса.
Очень уважаем Евгения, я лично, его усилия по организации соревнований, но комитетчики тоже обязаны высказать и свою позицию, иначе какой же это Комитет?.. Просим организаторов понять и тех спортсменов f5j, которые едут не из Москвы, а за 3,500 км туда-обратно всего для 6 полетов, конечно они хотели бы полетать побольше, не всем же забронировано место в финале… хорошо еще, что не 4 зачетных полета сделали.
Поэтому предлагаю на том пока и остановиться, участникам классной погоды и высоких результатов в финалах.
Огромное человеческое, авиамодельное, … F5Jшное спасибо команде организаторов соревнований в городе Смоленске!!!
Всё - прекрасно! Погода просто восхитительная!!! Организаторы всё сделали отлично! Смоляне просто ОРЛЫ!!! Красавцы!!! И вообще добрые и гостеприимные люди! Мне лично всё ооочень понравилось, всё прошло в неторопливой, уверенной манере, без спешки, с чувством, с толком!!! Так держать!!! И мы…, приедем ещё много раз к вам в гостеприимный Смоленск!
Борис Синский - машина кующая победу с улыбкой и доброжелательностью, Миша Длусский - сама сосредоточенность и трезвый, умный расчёт, Евгений Счастный - создающий атмсферу цивилизованного состязания и дружественного общения приглашённых автамоделистов… В итоге получился авиамодельный праздник, пилотов, которые именно на всё это и рассчитывали отправившись в Смоленск на авиамодельные соревнования F5J… - нас не остановить, мы неизбежность, и да прибудут к нам истинные преверженцы парительных планеров, истинного соперничества среди разных и равных… Аминь… 😃
Господа организаторы, табличку можно?