Graphite 2 начинка

lyoha

Слабовата. Если на закрылки - будет регулярно рвать редуктор. На элероны - довольно толстый корпус, на рули высоты-направления - в принципе можно, но это если будет паритель для относительно спокойной погоды.

Sergei_Riga
lyoha:

Слабовата. Если на закрылки - будет регулярно рвать редуктор. На элероны - довольно толстый корпус, на рули высоты-направления - в принципе можно, но это если будет паритель для относительно спокойной погоды.

А как такая?
2BB MG Servo
from Supertec
Micro Servo
* High performance high power micro servo
* Ideal for building into wings to power ailerons, flaps, elevator, etc
* Type - MICRO 2BB MG
* Voltage - 4.8 - 6.0v
* Size - 28 x 14 x 29.8mm
* Weight - 28g
* Speed (Sec/60`) - 0.17
* Torque - 5.4kg-cm

15 days later
alexander_s
Sergei_Riga:

А как такая?
2BB MG Servo
from Supertec

Конультировался со спортсменами на Графитах. Рекомендуют Futaba FS 500 MG.

lyoha

Рекомендуют Futaba FS 500 MG

Если сможете подобрать на руль высоты-направления для V-хвоста две ОДИНАКОВЫХ 500-х, то можете ставить. Но предупреждаю - из 20 машинок ни одна пара не будет иметь одинаковую скорость отклонения. То есть закрылки будут опускаться не синхронно, при рулении высотой будут возникать крены.

Мик

Подтверждаю про 500 машинки. Толкового в них мало. С другой стороны на моём аппарате стоят вообще живиэс и ничего. На полёт это не влияет. С хреновыми машинками планер улетает в точку точно так же.
Больше летать, дальше и выше.
А машинки - если деньги есть - ставтье крыльевую цифру от граупнера-джиэра, если нет, то как выясняется и жвс выполняют свою задачу.

alexander_s
Мик:

Подтверждаю про 500 машинки. Толкового в них мало.

Ну, что же Вам виднее. А тем временем кубок СНГ по F3J уехал в Киев и не помогли россиянам распальцованные сервы… 😈

lyoha

А вы то где были? С нераспальцоваными сервами?

27 days later
Alexander-pilot

Так чем все закончилось, кто в графит что поставил? Напишите пожалуйста, интересно узнать у кого что стоит и как оно выполняет свои задачи. По поводу Hitec 85, 125 - кто их использует как они? Какие моторы используете в эл. версии, как располагаете антенну?
Жду своей очереди, скоро прилетит моя птичка 3.1 Графит. Готовлюсь к встрече…Поделитесь опытом.

lyoha

model-sailplane.dialog.jp/graphite01.html - Графит 2 с V-хвостом в версии планер. На японском, но можно запихать линк в гугл транслейтор и почитать на корявом аглицком. Впрочем понятно довольно.
Вообще просто покопаться задесь model-sailplane.dialog.jp и поглядеть на картинки. Довольно много интересных способов монтажа машинок и всяких прочих полезностей.

alexander_s
lyoha:

А вы то где были? С нераспальцоваными сервами?

Учился летать, прежде чем ехать на соревнования.

lyoha

😃 Браво! Без тени иронии: браво!

igor_bily
lyoha:

model-sailplane.dialog.jp/graphite01.html - Графит 2 с V-хвостом в версии планер.
Вообще просто покопаться задесь model-sailplane.dialog.jp и поглядеть на картинки. Довольно много интересных способов монтажа машинок и всяких прочих полезностей.

Добрый день ВСЕМ!
Уважаемые коллеги, ну не смотрите Вы на этот бред! и неучитесь ничему там! (
Увы там полный идиотизм. У Влидимира идет инструкция с моделью. На саете американкого партнера его , есть она в ПДФ-е. Там все описанои показано. ЛИчно у нас в городе 5 Графитов вторых и ни один из них так глупо несобран.
Не нужно там пихать деревяшку под боудены. Они углевые и так достаточно жесткие, достаточно под них капли смолы с микросферой подложить и закрепить как можно поглубже.
Не нужно фиксить разьем в фюзе и изобретать такую бредятину из бальсы как там. (
Зачем такой большой вырез между акками? достаточно под провод для спайки половинок 5 мм дырочки. Иногда у нас ребята весь нос вырезают и всовывают полный обтянутый термоусадкой комплект из 4-х аку.
А крепеж под машинки? ух какой изврат. У Владимира и так там все продумано. В крайнем случае крепеж от минимашинок (ставили от HS-85MG+) или тоненький дюралевый уголок.
А выключатель??? Убийство тыкать такой движковый ненадежный выключатель. Ставть хороший (фирменный) минитумблер. Одна дырочка 7 мм и все!!!
А крепеж в крыле самих машинок?
Дурдом! Какието крышечки и болтики. Это так года 4 назад делали.
Если хорошие машинки, клейте их на смолу только обмотав скотчем малярным и кевларовой нитью для удержания поверх внавал.
Я помогал собирать недавно другу Графит второй. Триммировали вместе и в прошлое воскресенье ПОЛЕТЕЛ! Летит просто СУПЕР!
Сегодня только с поля. Два человека летали на таких. Одно заглядение!
Нос так ловит потоки! просто клюет , в смысле сразу задирает! )

Сейчас стоят на одном HS-85MG+ на других есть FS-500, и есть цифровые от Граупнера.
Все летает достаточно хорошо, но цифра все жу лучше всего )
Скорость движения разная у FS-500, действительно. Есть такое, особенно когда нельзя выбрать.
Уход нуля у новых HS-85 не наблюдали, но есть другая фигня, некоторые машинки щиток до конца не отклоняют, попалась такая просто, нужно сразу отбирать а так нормально.

Уж если и учиться то лучше на нормальных а не японских сайтах )
Хотя бы вот.
kennedycomposites.com/instructions/g2.pdf
Или настаром наборном Графите, там действительно интересные фотки )

www.maghed.se/Modellflyg/Artiklar/…/graphite.htm

Удачи! )

vilan
igor_bily:

Уважаемые коллеги, ну не смотрите Вы на этот бред! и неучитесь ничему там!

Молодец. Я вот не рискнул критиковать. Посмотрел японский сайт, подивился убожеству, но …

Насчет крепления серв. Я тоже поначалу клеил сервы через малярный скотч. Потом заметил, что обшивка под сервой заметно гуляет при нагрузке. Да и сервы выковыривать не слишком удобно.

Сейчас делаю сандвич из бальзы и тонкой углеткани с одной стороны, вырезаю из него рамки и вклеиваю в крыло намертво. А сервы потом уж креплю саморезами к рамке. Попробую в выходные сделать фотки.

Сервы использую цифровые Hitec 5125. Их ругают за слабую алюминиевую шестеренку, изготовленную по порошковой технологии. У меня пока проблем не было. Правда, стараюсь не садиться с опущенными закрылками. К тому же, в моих планерах при полностью опущенных закрылках качалка сервы образует прямую линию с тягой, т.е. отсутствует вращающий момент на редукторе. Сейчас на RCgroups хвалят новые цифровые сервы Airtronics (Sanwa). Попробовать было бы интересно, однако подозреваю, что Хайтековский программатор их не распознает.

lyoha

Игорь, тыкните пальцем в инструкции где конкретно показано, рассказано и разжевано КАК В ГРАФИТЕ 2 устанавливать сервы на классический хвост, как устанавливать мотор в электро версии, как правильно установить ин или аутраннер, где резать и как отверстия под охлаждения мотора, какие использовать аккумуляторы и как их правильно расположить. Если вы ВИДЕЛИ, как надо строить графит, то покажите лучше то, как вы СДЕЛАЛИ конкретно 2-й графит конкретно в электроварианте.
Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
Если японцы делают так, а не иначе, то они имеют на это полное право. И если кому то понравится их способ монтажа, то ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!! До этой ссылки ни один из вас не вылез и не посоветовал ничего дельного конкретно по 2-му графиту. Если вы считаете ненадежным выключатели, которые ДЕРЖАТ ВИБРАЦИЮ ОТ ДВС, то я даже не могу комментировать… И если вы смчитаете надежными при этом HS85, а FS500 точными то…
Советую вам поискать в сети хотя бы про то, кто такой Кано и сколько лет уже летает на планерах. Дай вам бог дожить до его лет и обрести последователей.
И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.

vilan
lyoha:

Если японцы делают так, а не иначе, то они имеют на это полное право. И если кому то понравится их способ монтажа, то ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!!И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.

Кстати, а знаешь ли ты, почему в психиатрических лечебницах используется трудотерапия и зачем больные клеят бумажные коробочки? Объясняю. Потому что мелкая моторика благотворно влияет на нервную систему. Мне казалось, что по этой причине моделисты должны быть спокойны, как слоны.

lyoha:

Игорь, тыкните пальцем в инструкции где конкретно показано, рассказано и разжевано КАК В ГРАФИТЕ 2 устанавливать сервы на классический хвост, как устанавливать мотор в электро версии, как правильно установить ин или аутраннер, где резать и как отверстия под охлаждения мотора, какие использовать аккумуляторы и как их правильно расположить. Если вы ВИДЕЛИ, как надо строить графит, то покажите лучше то, как вы СДЕЛАЛИ конкретно 2-й графит конкретно в электроварианте.
Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.

В очень похожей теме на слова о необходимости тщательного эскизного проектирования Lazy заявил следующее: “Вот такого плана фраза - не более чем распальцовки. Имея ГОТОВЫЙ планер, вы можете ВЫБИРАТЬ из готовых серв, батареек, моторов, приёмников и прочего. Не нужно красиво говорить о “фаршировке” АРФ разными вариантами борта.”
Кстати, мне очень странно, почему вас обоих тянет на физиологию. Lazy про какие-то пальцы твердит, ты – про щеки. Будь проще. Люди приходят сюда за информацией. Есть инфа – поделись. Еще раз повторю свое пожелание – давайте обсуждать идеи, а не людей.
Однако во многом с тобой соглашусь. Я тоже, когда строил Бураны #1 и #2, облазил весь Инет в надежде на цельнотянутые решения. Обломился. Пришлось думать самому. Сейчас параллельно собираю #3 и #4. Возможно, что удастся создать свой blog и параллельно с постройкой выкладывать туда комментарии, эскизы и фотографии отдельных узлов. Тогда с удовольствием вернусь к твоему замечанию типа “начал нести совершенную околесину про монтаж”.

Удачи.

Lazy
vilan:

Возможно, что удастся создать свой blog и параллельно с постройкой выкладывать туда комментарии, эскизы и фотографии отдельных узлов.

Вот и желаем вам успехов. Сможете предметно обсудить ловлю блох с подобными вам. Может перестанете ТЫкать и хамить всем напропалую. Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор…

alexander_s
lyoha:

😃 Браво! Без тени иронии: браво!

Правду говорить всегда приятно.

По теме: www.rcsoaring.com
Ссылка “Photo Gallery 2006”, второй снизу ряд фотографий. Это “Графит”?

И под “Southwest Soaring Festival - Phoenix, AZ - February 2006” - что-то дымящееся падающее. Ужос!
Никогда не видел горящих планеров…

lyoha

что-то дымящееся падающее. Ужос!Никогда не видел горящих планеров…

А вот это горящие литий-полимеры…
А Графит 2 там на главной странице.

Alexander-pilot

Может кто выложит фотки крепления серв? У меня была мысль их закрепить заклеив на предварительно обтянутую термоусадку. Интересно как у вас? Народ тут опытный, хотелось бы поучиться. Что за смола, которым клеили хорошие серво? Кто как выносил антенну?

Планирую купить на элероны цифровые серво JR DS368 на все остальное пока поставлю HS85MG. В качестве мотоустановки в мотокалке предварительно определил движок Hacker B40 L 9 158 гр. и винтик 14X8 (японец, на сайте использовал такую же установку. При весе 1650 на видео ее здорово тащило с запасом тяги ввысь)

P.S. Что интересно, что на отечественных ресурсах нихрена не найти ни толкового описания ни коллекции фоток. Приходится переводить по гуглу японский, немецкий 😃 Как получу свой графитик выложу его фотки.