Graphite 2 начинка
А как цена?
А как такая?
2BB MG Servo
from Supertec
Конультировался со спортсменами на Графитах. Рекомендуют Futaba FS 500 MG.
Рекомендуют Futaba FS 500 MG
Если сможете подобрать на руль высоты-направления для V-хвоста две ОДИНАКОВЫХ 500-х, то можете ставить. Но предупреждаю - из 20 машинок ни одна пара не будет иметь одинаковую скорость отклонения. То есть закрылки будут опускаться не синхронно, при рулении высотой будут возникать крены.
Подтверждаю про 500 машинки. Толкового в них мало. С другой стороны на моём аппарате стоят вообще живиэс и ничего. На полёт это не влияет. С хреновыми машинками планер улетает в точку точно так же.
Больше летать, дальше и выше.
А машинки - если деньги есть - ставтье крыльевую цифру от граупнера-джиэра, если нет, то как выясняется и жвс выполняют свою задачу.
Подтверждаю про 500 машинки. Толкового в них мало.
Ну, что же Вам виднее. А тем временем кубок СНГ по F3J уехал в Киев и не помогли россиянам распальцованные сервы… 😈
А вы то где были? С нераспальцоваными сервами?
Так чем все закончилось, кто в графит что поставил? Напишите пожалуйста, интересно узнать у кого что стоит и как оно выполняет свои задачи. По поводу Hitec 85, 125 - кто их использует как они? Какие моторы используете в эл. версии, как располагаете антенну?
Жду своей очереди, скоро прилетит моя птичка 3.1 Графит. Готовлюсь к встрече…Поделитесь опытом.
model-sailplane.dialog.jp/graphite01.html - Графит 2 с V-хвостом в версии планер. На японском, но можно запихать линк в гугл транслейтор и почитать на корявом аглицком. Впрочем понятно довольно.
Вообще просто покопаться задесь model-sailplane.dialog.jp и поглядеть на картинки. Довольно много интересных способов монтажа машинок и всяких прочих полезностей.
Спасибо, интересная информация.
А вы то где были? С нераспальцоваными сервами?
Учился летать, прежде чем ехать на соревнования.
😃 Браво! Без тени иронии: браво!
model-sailplane.dialog.jp/graphite01.html - Графит 2 с V-хвостом в версии планер.
Вообще просто покопаться задесь model-sailplane.dialog.jp и поглядеть на картинки. Довольно много интересных способов монтажа машинок и всяких прочих полезностей.
Добрый день ВСЕМ!
Уважаемые коллеги, ну не смотрите Вы на этот бред! и неучитесь ничему там! (
Увы там полный идиотизм. У Влидимира идет инструкция с моделью. На саете американкого партнера его , есть она в ПДФ-е. Там все описанои показано. ЛИчно у нас в городе 5 Графитов вторых и ни один из них так глупо несобран.
Не нужно там пихать деревяшку под боудены. Они углевые и так достаточно жесткие, достаточно под них капли смолы с микросферой подложить и закрепить как можно поглубже.
Не нужно фиксить разьем в фюзе и изобретать такую бредятину из бальсы как там. (
Зачем такой большой вырез между акками? достаточно под провод для спайки половинок 5 мм дырочки. Иногда у нас ребята весь нос вырезают и всовывают полный обтянутый термоусадкой комплект из 4-х аку.
А крепеж под машинки? ух какой изврат. У Владимира и так там все продумано. В крайнем случае крепеж от минимашинок (ставили от HS-85MG+) или тоненький дюралевый уголок.
А выключатель??? Убийство тыкать такой движковый ненадежный выключатель. Ставть хороший (фирменный) минитумблер. Одна дырочка 7 мм и все!!!
А крепеж в крыле самих машинок?
Дурдом! Какието крышечки и болтики. Это так года 4 назад делали.
Если хорошие машинки, клейте их на смолу только обмотав скотчем малярным и кевларовой нитью для удержания поверх внавал.
Я помогал собирать недавно другу Графит второй. Триммировали вместе и в прошлое воскресенье ПОЛЕТЕЛ! Летит просто СУПЕР!
Сегодня только с поля. Два человека летали на таких. Одно заглядение!
Нос так ловит потоки! просто клюет , в смысле сразу задирает! )
Сейчас стоят на одном HS-85MG+ на других есть FS-500, и есть цифровые от Граупнера.
Все летает достаточно хорошо, но цифра все жу лучше всего )
Скорость движения разная у FS-500, действительно. Есть такое, особенно когда нельзя выбрать.
Уход нуля у новых HS-85 не наблюдали, но есть другая фигня, некоторые машинки щиток до конца не отклоняют, попалась такая просто, нужно сразу отбирать а так нормально.
Уж если и учиться то лучше на нормальных а не японских сайтах )
Хотя бы вот.
kennedycomposites.com/instructions/g2.pdf
Или настаром наборном Графите, там действительно интересные фотки )
www.maghed.se/Modellflyg/Artiklar/…/graphite.htm
Удачи! )
Уважаемые коллеги, ну не смотрите Вы на этот бред! и неучитесь ничему там!
Молодец. Я вот не рискнул критиковать. Посмотрел японский сайт, подивился убожеству, но …
Насчет крепления серв. Я тоже поначалу клеил сервы через малярный скотч. Потом заметил, что обшивка под сервой заметно гуляет при нагрузке. Да и сервы выковыривать не слишком удобно.
Сейчас делаю сандвич из бальзы и тонкой углеткани с одной стороны, вырезаю из него рамки и вклеиваю в крыло намертво. А сервы потом уж креплю саморезами к рамке. Попробую в выходные сделать фотки.
Сервы использую цифровые Hitec 5125. Их ругают за слабую алюминиевую шестеренку, изготовленную по порошковой технологии. У меня пока проблем не было. Правда, стараюсь не садиться с опущенными закрылками. К тому же, в моих планерах при полностью опущенных закрылках качалка сервы образует прямую линию с тягой, т.е. отсутствует вращающий момент на редукторе. Сейчас на RCgroups хвалят новые цифровые сервы Airtronics (Sanwa). Попробовать было бы интересно, однако подозреваю, что Хайтековский программатор их не распознает.
Игорь, тыкните пальцем в инструкции где конкретно показано, рассказано и разжевано КАК В ГРАФИТЕ 2 устанавливать сервы на классический хвост, как устанавливать мотор в электро версии, как правильно установить ин или аутраннер, где резать и как отверстия под охлаждения мотора, какие использовать аккумуляторы и как их правильно расположить. Если вы ВИДЕЛИ, как надо строить графит, то покажите лучше то, как вы СДЕЛАЛИ конкретно 2-й графит конкретно в электроварианте.
Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
Если японцы делают так, а не иначе, то они имеют на это полное право. И если кому то понравится их способ монтажа, то ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!! До этой ссылки ни один из вас не вылез и не посоветовал ничего дельного конкретно по 2-му графиту. Если вы считаете ненадежным выключатели, которые ДЕРЖАТ ВИБРАЦИЮ ОТ ДВС, то я даже не могу комментировать… И если вы смчитаете надежными при этом HS85, а FS500 точными то…
Советую вам поискать в сети хотя бы про то, кто такой Кано и сколько лет уже летает на планерах. Дай вам бог дожить до его лет и обрести последователей.
И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.
Если японцы делают так, а не иначе, то они имеют на это полное право. И если кому то понравится их способ монтажа, то ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!!И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.
Кстати, а знаешь ли ты, почему в психиатрических лечебницах используется трудотерапия и зачем больные клеят бумажные коробочки? Объясняю. Потому что мелкая моторика благотворно влияет на нервную систему. Мне казалось, что по этой причине моделисты должны быть спокойны, как слоны.
Игорь, тыкните пальцем в инструкции где конкретно показано, рассказано и разжевано КАК В ГРАФИТЕ 2 устанавливать сервы на классический хвост, как устанавливать мотор в электро версии, как правильно установить ин или аутраннер, где резать и как отверстия под охлаждения мотора, какие использовать аккумуляторы и как их правильно расположить. Если вы ВИДЕЛИ, как надо строить графит, то покажите лучше то, как вы СДЕЛАЛИ конкретно 2-й графит конкретно в электроварианте.
Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
В очень похожей теме на слова о необходимости тщательного эскизного проектирования Lazy заявил следующее: “Вот такого плана фраза - не более чем распальцовки. Имея ГОТОВЫЙ планер, вы можете ВЫБИРАТЬ из готовых серв, батареек, моторов, приёмников и прочего. Не нужно красиво говорить о “фаршировке” АРФ разными вариантами борта.”
Кстати, мне очень странно, почему вас обоих тянет на физиологию. Lazy про какие-то пальцы твердит, ты – про щеки. Будь проще. Люди приходят сюда за информацией. Есть инфа – поделись. Еще раз повторю свое пожелание – давайте обсуждать идеи, а не людей.
Однако во многом с тобой соглашусь. Я тоже, когда строил Бураны #1 и #2, облазил весь Инет в надежде на цельнотянутые решения. Обломился. Пришлось думать самому. Сейчас параллельно собираю #3 и #4. Возможно, что удастся создать свой blog и параллельно с постройкой выкладывать туда комментарии, эскизы и фотографии отдельных узлов. Тогда с удовольствием вернусь к твоему замечанию типа “начал нести совершенную околесину про монтаж”.
Удачи.
Возможно, что удастся создать свой blog и параллельно с постройкой выкладывать туда комментарии, эскизы и фотографии отдельных узлов.
Вот и желаем вам успехов. Сможете предметно обсудить ловлю блох с подобными вам. Может перестанете ТЫкать и хамить всем напропалую. Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор…
😃 Браво! Без тени иронии: браво!
Правду говорить всегда приятно.
По теме: www.rcsoaring.com
Ссылка “Photo Gallery 2006”, второй снизу ряд фотографий. Это “Графит”?
И под “Southwest Soaring Festival - Phoenix, AZ - February 2006” - что-то дымящееся падающее. Ужос!
Никогда не видел горящих планеров…
что-то дымящееся падающее. Ужос!Никогда не видел горящих планеров…
А вот это горящие литий-полимеры…
А Графит 2 там на главной странице.
Может кто выложит фотки крепления серв? У меня была мысль их закрепить заклеив на предварительно обтянутую термоусадку. Интересно как у вас? Народ тут опытный, хотелось бы поучиться. Что за смола, которым клеили хорошие серво? Кто как выносил антенну?
Планирую купить на элероны цифровые серво JR DS368 на все остальное пока поставлю HS85MG. В качестве мотоустановки в мотокалке предварительно определил движок Hacker B40 L 9 158 гр. и винтик 14X8 (японец, на сайте использовал такую же установку. При весе 1650 на видео ее здорово тащило с запасом тяги ввысь)
P.S. Что интересно, что на отечественных ресурсах нихрена не найти ни толкового описания ни коллекции фоток. Приходится переводить по гуглу японский, немецкий 😃 Как получу свой графитик выложу его фотки.
Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!!
И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.
Добрый день ВСЕМ!
Я думал здесь коллеги, увлеченные одним общим делом.
А здесь… (
Жаль что люди оперируют не аргументами а только своими эмоциями.
Да я тоже выразился с эмоциями но высказал мнение и кучу дал советов.
А мне в ответ… Да Lazy прав был совет давая сюда лучше не писать а то тебя в говно смешают.
Может кому то и лучше будет если писать поменьше будут люди видевшие хоть кое что и державшие это в руках.
Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках. Хотя пока еще чаще микшу самотря что и в каких режимах. А как можно судить о человеке которого не видел и не знаешь? Я многих здесь знаю встречался или по телефону общался. И я не обижаю никого персонально.
По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?
Ответтье мне оправдана? Логична?
Кто скажет зачем в раме такой вырез под акки??? там влазят два акка? Если меду ними только два проводника нужно. Ну пусть сечение побольше, ну пусть в термоусадке. На фотке в инструкции там милиметров 5. Я как совет сказал мои знакомые полностью вырезали уж тогда окно. что бы борт вдркг чего можно было весь снять и другим заменить. У нас кстати все спортсмены делают стандартные пакеты или на акках 2100 или 2300. И вес у вех один и тот же и случай чего другу другу всетики поможем выручим дадим свой или запасной из таких же.
Так зачем такая дырень? Обясните мне тупому тогда? Где смысл и логика? Может разве что облегчение ? 😉 как знать.
По поводу тумблера. Не знаю кто производетель Вашего выключателя. НО я такие сразу выбрасываю в мусор. ( У меня стоят от фирменные американские беру у ребят в сервисе от ИБП. Желтые ножки, залит весь компаундом. Три вывода. Правда укороченный движок. Но мне нравиться. Еще заказыывал в Москве на складее фирменные. Разошлось сразу 15 шт. У самого остался один. Я летаю без никакого движка, поэтому советую только такие на безмоторные модели.
Есть возражения? или аргументы против? докажите логически.
Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.
А сервы. В прошлом году на ремоусадке садили шкуркой грубой иорабаотывали и на смолу. В этом году скотч малярный, но что бы была жесткость витков так 30 внавал туго с натяжкой обматываем кевларовой тонкой нитью, как лонжерон, но внавал. И нижнюю часть пропитываем и на смолу. Держит жестко. Может есть варианты и получше. Но скотч что бы все таки можно было разрезав кевларовые нитки и скотч снять все таки машинку не повредив сильно модель. Снимал уже нормально только потом зачистить лишнюю смолу и на клей опять.
А поповоду ссылок и линков на томчто я дал мне в прошлый год вполне хватило, для моих моделей. А такой бред смотреть как у японцев, таклучше не смотреть. Мое мнение. Я ИХ , японцев не критикую а тех людей кто советует на это смотреть. Вдруг кому то придет в голову бред тот повторить.
Нужно свою голову иметь и мозгами думать.
Ладно. Уважаемые коллеги. Как говорил Сергеич я лучше летать пойду , в поле чем тут писать а в благодарность получать такие ответы.
Я готов аргументированно спорить а не выслушивать чье то мнение без единого довода.
Удачи.
Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда? ( обидно.
Удачи ВСЕМ!!!
Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор…
Хочу увидеть доверенность на имя Lazy, на основании которой последний говорит от лица народа. Я допускаю, что предлагаемые мной решения тебе неактуальны в силу разных систем координат. Ну так и говори за себя, типа “слишком дорого/тяжело” или “этот элемент ненадежен” или “я делаю по-другому, так как …”. В любом случае, каждый из нас останется при своем мнении, но читатели форума смогут выбирать из нескольких решений.
Давай к понедельнику попробуем опубликовать фотографии следующих узлов:
- Крепление серв в крыле
- Крепление серв в фюзе
- Разъем сервокабеля между центропланом и консолью
- Разъем сервокабелей между фюзом и центропланом.
- Электрическое соединение двигателя и регулятора хода.
Возможно, что и Lyoha пожелает к нам присоединиться.