Graphite 2 начинка

vilan
lyoha:

Если японцы делают так, а не иначе, то они имеют на это полное право. И если кому то понравится их способ монтажа, то ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!!И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.

Кстати, а знаешь ли ты, почему в психиатрических лечебницах используется трудотерапия и зачем больные клеят бумажные коробочки? Объясняю. Потому что мелкая моторика благотворно влияет на нервную систему. Мне казалось, что по этой причине моделисты должны быть спокойны, как слоны.

lyoha:

Игорь, тыкните пальцем в инструкции где конкретно показано, рассказано и разжевано КАК В ГРАФИТЕ 2 устанавливать сервы на классический хвост, как устанавливать мотор в электро версии, как правильно установить ин или аутраннер, где резать и как отверстия под охлаждения мотора, какие использовать аккумуляторы и как их правильно расположить. Если вы ВИДЕЛИ, как надо строить графит, то покажите лучше то, как вы СДЕЛАЛИ конкретно 2-й графит конкретно в электроварианте.
Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.

В очень похожей теме на слова о необходимости тщательного эскизного проектирования Lazy заявил следующее: “Вот такого плана фраза - не более чем распальцовки. Имея ГОТОВЫЙ планер, вы можете ВЫБИРАТЬ из готовых серв, батареек, моторов, приёмников и прочего. Не нужно красиво говорить о “фаршировке” АРФ разными вариантами борта.”
Кстати, мне очень странно, почему вас обоих тянет на физиологию. Lazy про какие-то пальцы твердит, ты – про щеки. Будь проще. Люди приходят сюда за информацией. Есть инфа – поделись. Еще раз повторю свое пожелание – давайте обсуждать идеи, а не людей.
Однако во многом с тобой соглашусь. Я тоже, когда строил Бураны #1 и #2, облазил весь Инет в надежде на цельнотянутые решения. Обломился. Пришлось думать самому. Сейчас параллельно собираю #3 и #4. Возможно, что удастся создать свой blog и параллельно с постройкой выкладывать туда комментарии, эскизы и фотографии отдельных узлов. Тогда с удовольствием вернусь к твоему замечанию типа “начал нести совершенную околесину про монтаж”.

Удачи.

Lazy
vilan:

Возможно, что удастся создать свой blog и параллельно с постройкой выкладывать туда комментарии, эскизы и фотографии отдельных узлов.

Вот и желаем вам успехов. Сможете предметно обсудить ловлю блох с подобными вам. Может перестанете ТЫкать и хамить всем напропалую. Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор…

alexander_s
lyoha:

😃 Браво! Без тени иронии: браво!

Правду говорить всегда приятно.

По теме: www.rcsoaring.com
Ссылка “Photo Gallery 2006”, второй снизу ряд фотографий. Это “Графит”?

И под “Southwest Soaring Festival - Phoenix, AZ - February 2006” - что-то дымящееся падающее. Ужос!
Никогда не видел горящих планеров…

lyoha

что-то дымящееся падающее. Ужос!Никогда не видел горящих планеров…

А вот это горящие литий-полимеры…
А Графит 2 там на главной странице.

Alexander-pilot

Может кто выложит фотки крепления серв? У меня была мысль их закрепить заклеив на предварительно обтянутую термоусадку. Интересно как у вас? Народ тут опытный, хотелось бы поучиться. Что за смола, которым клеили хорошие серво? Кто как выносил антенну?

Планирую купить на элероны цифровые серво JR DS368 на все остальное пока поставлю HS85MG. В качестве мотоустановки в мотокалке предварительно определил движок Hacker B40 L 9 158 гр. и винтик 14X8 (японец, на сайте использовал такую же установку. При весе 1650 на видео ее здорово тащило с запасом тяги ввысь)

P.S. Что интересно, что на отечественных ресурсах нихрена не найти ни толкового описания ни коллекции фоток. Приходится переводить по гуглу японский, немецкий 😃 Как получу свой графитик выложу его фотки.

igor_bily
lyoha:

Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!!
И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.

Добрый день ВСЕМ!
Я думал здесь коллеги, увлеченные одним общим делом.
А здесь… (
Жаль что люди оперируют не аргументами а только своими эмоциями.
Да я тоже выразился с эмоциями но высказал мнение и кучу дал советов.
А мне в ответ… Да Lazy прав был совет давая сюда лучше не писать а то тебя в говно смешают.
Может кому то и лучше будет если писать поменьше будут люди видевшие хоть кое что и державшие это в руках.

Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках. Хотя пока еще чаще микшу самотря что и в каких режимах. А как можно судить о человеке которого не видел и не знаешь? Я многих здесь знаю встречался или по телефону общался. И я не обижаю никого персонально.

По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?
Ответтье мне оправдана? Логична?

Кто скажет зачем в раме такой вырез под акки??? там влазят два акка? Если меду ними только два проводника нужно. Ну пусть сечение побольше, ну пусть в термоусадке. На фотке в инструкции там милиметров 5. Я как совет сказал мои знакомые полностью вырезали уж тогда окно. что бы борт вдркг чего можно было весь снять и другим заменить. У нас кстати все спортсмены делают стандартные пакеты или на акках 2100 или 2300. И вес у вех один и тот же и случай чего другу другу всетики поможем выручим дадим свой или запасной из таких же.
Так зачем такая дырень? Обясните мне тупому тогда? Где смысл и логика? Может разве что облегчение ? 😉 как знать.

По поводу тумблера. Не знаю кто производетель Вашего выключателя. НО я такие сразу выбрасываю в мусор. ( У меня стоят от фирменные американские беру у ребят в сервисе от ИБП. Желтые ножки, залит весь компаундом. Три вывода. Правда укороченный движок. Но мне нравиться. Еще заказыывал в Москве на складее фирменные. Разошлось сразу 15 шт. У самого остался один. Я летаю без никакого движка, поэтому советую только такие на безмоторные модели.
Есть возражения? или аргументы против? докажите логически.
Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.

А сервы. В прошлом году на ремоусадке садили шкуркой грубой иорабаотывали и на смолу. В этом году скотч малярный, но что бы была жесткость витков так 30 внавал туго с натяжкой обматываем кевларовой тонкой нитью, как лонжерон, но внавал. И нижнюю часть пропитываем и на смолу. Держит жестко. Может есть варианты и получше. Но скотч что бы все таки можно было разрезав кевларовые нитки и скотч снять все таки машинку не повредив сильно модель. Снимал уже нормально только потом зачистить лишнюю смолу и на клей опять.
А поповоду ссылок и линков на томчто я дал мне в прошлый год вполне хватило, для моих моделей. А такой бред смотреть как у японцев, таклучше не смотреть. Мое мнение. Я ИХ , японцев не критикую а тех людей кто советует на это смотреть. Вдруг кому то придет в голову бред тот повторить.
Нужно свою голову иметь и мозгами думать.

Ладно. Уважаемые коллеги. Как говорил Сергеич я лучше летать пойду , в поле чем тут писать а в благодарность получать такие ответы.
Я готов аргументированно спорить а не выслушивать чье то мнение без единого довода.
Удачи.
Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда? ( обидно.

Удачи ВСЕМ!!!

vilan
Lazy:

Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор…

Хочу увидеть доверенность на имя Lazy, на основании которой последний говорит от лица народа. Я допускаю, что предлагаемые мной решения тебе неактуальны в силу разных систем координат. Ну так и говори за себя, типа “слишком дорого/тяжело” или “этот элемент ненадежен” или “я делаю по-другому, так как …”. В любом случае, каждый из нас останется при своем мнении, но читатели форума смогут выбирать из нескольких решений.

Давай к понедельнику попробуем опубликовать фотографии следующих узлов:

  1. Крепление серв в крыле
  2. Крепление серв в фюзе
  3. Разъем сервокабеля между центропланом и консолью
  4. Разъем сервокабелей между фюзом и центропланом.
  5. Электрическое соединение двигателя и регулятора хода.

Возможно, что и Lyoha пожелает к нам присоединиться.

lyoha

Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда?

А здесь не спортсмены. Хотите спортсменов - едьте в поля и обсуждайте варианты монтажа с ними. Если нечего сказать по делу, а лучше сказать и показать, то смысл во всех этих дебатах. И вы так и не дали ссылки на сборку графита 2 с классическим хвостом и не дали ссылки на сборку хоть графита 2 в электроварианте. Так же никто не увидел фотографии монтажа электроники и тяг в 5 графитов 2, которые летают в Чернигове.
Про гироскоп - это относилось не к вам, а к господину, который

не рискнул критиковать

и который упорно всем тыкает, хотя его просят не делать этого. Тыкать оппонентам принято на форумах udaff.com, yaplakal.com и прочих падонкаффских ресурсах, а так же в ливжурналах всяких отмороженных личностей.

alexander_s
igor_bily:

Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда? ( обидно.

Да, ладно Вам, Игорь!
Каждый смотрит(плюет 😉 ) со своей колокольни, вот и вся проблема.
А от меня Вам персональное спасибо - дали новую информацию: я и не задумывался, что серву можно во что-то замотать, а потом клеить - так и вмазывал на эпоксидке. 😁
Чужой опыт - бесценен! Но и башка дана не только чтобы в нее есть. Почему-то меня больше беспокоит ЧТО ставить, а не КАК.

igor_bily
lyoha:

А здесь не спортсмены. Хотите спортсменов - едьте в поля и обсуждайте варианты монтажа с ними. Если нечего сказать по делу, а лучше сказать и показать, то смысл во всех этих дебатах. И вы так и не дали ссылки на сборку графита 2 с классическим хвостом и не дали ссылки на сборку хоть графита 2 в электроварианте. Так же никто не увидел фотографии монтажа электроники и тяг в 5 графитов 2, которые летают в Чернигове.
Про гироскоп - это относилось не к вам, а к господину, который и который упорно всем тыкает, хотя его просят не делать этого. Тыкать оппонентам принято на форумах udaff.com, yaplakal.com и прочих падонкаффских ресурсах, а так же в ливжурналах всяких отмороженных личностей.

Коллеги… Увы. Я лучше ухожу отсюда. Иду в поля к тем кто спортсмены а не…
извините. Это просто бред. И если ктото и делиться своими ноу-ау или расказывает как сделано у других, а это “спортивные секреты” и за это встречать такой отпор…
Лично мне достаточно идеи, подсказки. остальное придумаем.
Все, всем удачи!!!
Спасибо господа.

Сергеич

Вы знаете, я почитал, чего тут вы такое пишете, так и не понял, из-за чего сыр-бор разгорелся. Флейм на три страницы про то, какие сервы и как ставить? Ну вы даёте. А Игоря зачем обидели?

Alexander-pilot

Что за смола? Эпоксидка 5 мин или что-то другое? Отдирать ее чем нужно, спиртом?

lyoha

Сергеич, проблема в том, что была дана ссылка, некие граждане, ушедшие безвозвратно(видимо) от обиды летать в поля к спортсменам, с точки зрения личного опыта посчитали ее бредом. Им было сказано, что каждая нация имеет право на самоопределение. Далее все стороны начали упражняться в любезности. Лично был не прав и вспылил. Обещать, что больше не повторится - не буду.

Смолу спиртом не отдерешь. Машинка вырезается из термоусадки или скотча, в который ее заматывают, остатки термоусадки выколупыватся шкуркой. Поэтому лучше сгородить или купить какую-нибудь рамку с возможностью демонтажа из нее машинки. Иначе не приведи господь вклееная машинка екнется на соревнованиях. Вроде и есть планер, а вроде и нету.

Сергеич

Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

alexander_s
Сергеич:

Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

Основная проблема в том, что нада дууумать.

lyoha

Конкретно у меня - только в отсутствии необходимого количества машинок, которые скоро приедут.
Есть некотороые вопросы у почтеннейших господ в монтаже крыльевых машинок. Себе буду заказывать фрезерованные рамки. Есть не то, чтобы проблемы, а некоторые разногласия в производителе машинок. Опять же - для себя я этот вопрос решил - Futaba S3150 по кругу. Когда приедут - начну слать фотки в тему с этапами сборки, либо себе в блог.

Мотор будет жить Hacker B40L9 4.4:1, регулятор TMM на 80 ампер. Ходовая батарея 3300x10 NiMh. Винт Aeronaut 17x9.

Сергеич

Это общая проблема. Конкретно по графиту - чё непонятного-то? 😃

Чтобы не было разногласий - покупать и ставить Вольцы, которые идут уже с рамками. И летать побольше.

vilan
igor_bily:

Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках.

Я тоже свободно летаю на ручках – когда сижу в планере сам. С Бураном есть проблемы – спиральная неустойчивость, с каждым витком планер пытается уменьшить радиус спирали. Пока он летает рядом, проблем нет. А когда отпускаешь подальше, компенсировать такое поведение становится сложнее из-за отсутствия надежной обратной связи. Отсюда мои эксперименты с гироскопом. К сожалению, в результате экспериментов от одного одного Бурана остался только фюз и стаб.

igor_bily:

По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?

Ты называешь два веских аргумента против фиксированного крепления разъема – дуракоустойчивость при жесткой посадке и добавленный вес. Не претендую на истину, но вот мое личное мнение. Терпеть не могу самолеты из EPP в силу их “неубиваемости”. В своих планерах креплю крыло стальными болтами. Если посадка настолько жесткая, что вырывает болты, то и центроплану кирдык однозначно. Отсюда императив летать по-взрослому, как на настоящем планере – без надежды нажать клавишу “UNDO”. Насчет добавленного веса поспорю или, еще лучше, сделаю фотки.

igor_bily:

Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.

Абсолютно согласен насчет косяка с пластиной. Я делаю немного по-другому. В тефлоновую оболочку вместо угольной тяги вставляю стальной пруток 1.8 мм. Снаружи фюза прикладываю редкоземельные магниты для временной фиксации. По концам клею черным циакрином IC-2000. Потом фиксирую фюз вертикально и прицельно капаю жидким циакрином, чтобы приклеить боуден к фюзу там, где не могу дотянуться. Снимаю магниты, вытаскиваю стальной пруток и вставляю угольную тягу 1.5 мм. Voila.

Удачи. Не пропадай.

lyoha

Конкретно по графиту - чё непонятного-то?

А ты знаток, да?
Не все вольцы идут с рамкой, есть вольцы с ушками, но под них все равно надо чопики клеить.
Хорошие машинки мультиплекс.

Сергеич

А ты знаток, да?

Нет и не претендую. Есть конкретная проблема - к ней найдётся решение. Тока я пока конкретики не вижу.

Касаемо серв - я вообще на 25-долларовых летаю и не жужжу. Клею на смоле.