Graphite 2 начинка

Alexander-pilot

Что за смола? Эпоксидка 5 мин или что-то другое? Отдирать ее чем нужно, спиртом?

lyoha

Сергеич, проблема в том, что была дана ссылка, некие граждане, ушедшие безвозвратно(видимо) от обиды летать в поля к спортсменам, с точки зрения личного опыта посчитали ее бредом. Им было сказано, что каждая нация имеет право на самоопределение. Далее все стороны начали упражняться в любезности. Лично был не прав и вспылил. Обещать, что больше не повторится - не буду.

Смолу спиртом не отдерешь. Машинка вырезается из термоусадки или скотча, в который ее заматывают, остатки термоусадки выколупыватся шкуркой. Поэтому лучше сгородить или купить какую-нибудь рамку с возможностью демонтажа из нее машинки. Иначе не приведи господь вклееная машинка екнется на соревнованиях. Вроде и есть планер, а вроде и нету.

Сергеич

Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

alexander_s
Сергеич:

Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

Основная проблема в том, что нада дууумать.

lyoha

Конкретно у меня - только в отсутствии необходимого количества машинок, которые скоро приедут.
Есть некотороые вопросы у почтеннейших господ в монтаже крыльевых машинок. Себе буду заказывать фрезерованные рамки. Есть не то, чтобы проблемы, а некоторые разногласия в производителе машинок. Опять же - для себя я этот вопрос решил - Futaba S3150 по кругу. Когда приедут - начну слать фотки в тему с этапами сборки, либо себе в блог.

Мотор будет жить Hacker B40L9 4.4:1, регулятор TMM на 80 ампер. Ходовая батарея 3300x10 NiMh. Винт Aeronaut 17x9.

Сергеич

Это общая проблема. Конкретно по графиту - чё непонятного-то? 😃

Чтобы не было разногласий - покупать и ставить Вольцы, которые идут уже с рамками. И летать побольше.

vilan
igor_bily:

Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках.

Я тоже свободно летаю на ручках – когда сижу в планере сам. С Бураном есть проблемы – спиральная неустойчивость, с каждым витком планер пытается уменьшить радиус спирали. Пока он летает рядом, проблем нет. А когда отпускаешь подальше, компенсировать такое поведение становится сложнее из-за отсутствия надежной обратной связи. Отсюда мои эксперименты с гироскопом. К сожалению, в результате экспериментов от одного одного Бурана остался только фюз и стаб.

igor_bily:

По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?

Ты называешь два веских аргумента против фиксированного крепления разъема – дуракоустойчивость при жесткой посадке и добавленный вес. Не претендую на истину, но вот мое личное мнение. Терпеть не могу самолеты из EPP в силу их “неубиваемости”. В своих планерах креплю крыло стальными болтами. Если посадка настолько жесткая, что вырывает болты, то и центроплану кирдык однозначно. Отсюда императив летать по-взрослому, как на настоящем планере – без надежды нажать клавишу “UNDO”. Насчет добавленного веса поспорю или, еще лучше, сделаю фотки.

igor_bily:

Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.

Абсолютно согласен насчет косяка с пластиной. Я делаю немного по-другому. В тефлоновую оболочку вместо угольной тяги вставляю стальной пруток 1.8 мм. Снаружи фюза прикладываю редкоземельные магниты для временной фиксации. По концам клею черным циакрином IC-2000. Потом фиксирую фюз вертикально и прицельно капаю жидким циакрином, чтобы приклеить боуден к фюзу там, где не могу дотянуться. Снимаю магниты, вытаскиваю стальной пруток и вставляю угольную тягу 1.5 мм. Voila.

Удачи. Не пропадай.

lyoha

Конкретно по графиту - чё непонятного-то?

А ты знаток, да?
Не все вольцы идут с рамкой, есть вольцы с ушками, но под них все равно надо чопики клеить.
Хорошие машинки мультиплекс.

Сергеич

А ты знаток, да?

Нет и не претендую. Есть конкретная проблема - к ней найдётся решение. Тока я пока конкретики не вижу.

Касаемо серв - я вообще на 25-долларовых летаю и не жужжу. Клею на смоле.

lyoha

Вот где бы еще это купить не через переписку, а просто по кредитке в итернет-магазине…

Lazy
igor_bily:

Коллеги… Увы. Я лучше ухожу отсюда. Иду в поля к тем кто спортсмены а не…
извините. Это просто бред. И если ктото и делиться своими ноу-ау или расказывает как сделано у других, а это “спортивные секреты” и за это встречать такой отпор…
Лично мне достаточно идеи, подсказки. остальное придумаем.
Все, всем удачи!!!
Спасибо господа.

Игорь…Лёха… 😁
Умерьте пыл, спокойнЕЕ 😁
Чё вы в самом деле как малы дети 😃

Сергеич:

Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

Проблема в отсутствии тщательно проработанного эскизного проекта.

Alexander-pilot

Hacker B40L9 такие большие токи выдержит? Он по-моему расчитан на 38-40A .

lyoha

Это где такое сказано?
www.hacker-motor.ru/rus/antriebe.html

Скарт конечно не как у космического корабля будет, но залезть вверх оно должно уверенно.

vilan
Alexander-pilot:

Hacker B40L9 такие большие токи выдержит? Он по-моему расчитан на 38-40A .

По данным Motocalc при достаточном охлаждении B40 9L выдерживает 150А+.
Однако максимальная эффективность двигателя достигается при 25.5A.
Поэтому, если нужна большая мощность, лучше повышать не ток, а напряжение. Но это мое сугубое мнение. Рекомендую забить провести несколько часов в Motocalc, чтобы подобрать наиболее эффективную комбинацию аккумулятор, мотор, редуктор и винт.

vilan
Lazy:

Вот и желаем вам успехов. <…> Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор…

Понимаю. Нелегко осознать, что могут быть и другие решения. Предлагаю ознакомиться. Там пока только крепление серв, к вечеру появится что-нибудь еще.

Alexander-pilot

Неплохо…
А сечение проводки каково? Не тяжелая с экраном получилась проводка?

vilan
Alexander-pilot:

Неплохо…
А сечение проводки каково? Не тяжелая с экраном получилась проводка?

Я писал про коаксиальный кабель. Дополнительного экрана здесь нет. То, что кажется экраном, является шиной земли.

gennady

Вот где бы еще это купить не через переписку, а просто по кредитке в итернет-магазине…

www.hoelleinshop.de задать поиск “Servorahmen”, картинок правда нет, но есть вся линейка Volz

1 month later
soar
lyoha:

То есть закрылки будут опускаться не синхронно, при рулении высотой будут возникать крены.

Ах, lyoha, lyoha…
Для того, чтобы на планере при рулении возникали крены, разность скорости серв должна быть в секунды, а не в доли!
Я лично очень доволен этими серво и мне не пришлось выбирать из 20-ти… Но даже если бы эта проблема и возникла, то в приличном передатчике очень легко уравнять скорости двух параллельно работающих серв. Не слышали?

Сергеич:

Вы знаете, я почитал, чего тут вы такое пишете, так и не понял, из-за чего сыр-бор разгорелся. Флейм на три страницы про то, какие сервы и как ставить? Ну вы даёте. А Игоря зачем обидели?

Сергеич, а lyoha тут агрессор, как я погляжу!
Извините, привет всем!

lyoha

Согласен, но сервы можно уравнять в сторону уменьшения скорости отработки, а неравномерно отклоняющаяся задняя кромка всегда хуже равномерно отклоняющейся при прочих равных. Да и эстетика страдает… Если планера это не эстетично, то… Я даже не знаю что тогда есть эстетика.