Graphite 2 начинка
Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?
Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?
Основная проблема в том, что нада дууумать.
Конкретно у меня - только в отсутствии необходимого количества машинок, которые скоро приедут.
Есть некотороые вопросы у почтеннейших господ в монтаже крыльевых машинок. Себе буду заказывать фрезерованные рамки. Есть не то, чтобы проблемы, а некоторые разногласия в производителе машинок. Опять же - для себя я этот вопрос решил - Futaba S3150 по кругу. Когда приедут - начну слать фотки в тему с этапами сборки, либо себе в блог.
Мотор будет жить Hacker B40L9 4.4:1, регулятор TMM на 80 ампер. Ходовая батарея 3300x10 NiMh. Винт Aeronaut 17x9.
Это общая проблема. Конкретно по графиту - чё непонятного-то? 😃
Чтобы не было разногласий - покупать и ставить Вольцы, которые идут уже с рамками. И летать побольше.
Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках.
Я тоже свободно летаю на ручках – когда сижу в планере сам. С Бураном есть проблемы – спиральная неустойчивость, с каждым витком планер пытается уменьшить радиус спирали. Пока он летает рядом, проблем нет. А когда отпускаешь подальше, компенсировать такое поведение становится сложнее из-за отсутствия надежной обратной связи. Отсюда мои эксперименты с гироскопом. К сожалению, в результате экспериментов от одного одного Бурана остался только фюз и стаб.
По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?
Ты называешь два веских аргумента против фиксированного крепления разъема – дуракоустойчивость при жесткой посадке и добавленный вес. Не претендую на истину, но вот мое личное мнение. Терпеть не могу самолеты из EPP в силу их “неубиваемости”. В своих планерах креплю крыло стальными болтами. Если посадка настолько жесткая, что вырывает болты, то и центроплану кирдык однозначно. Отсюда императив летать по-взрослому, как на настоящем планере – без надежды нажать клавишу “UNDO”. Насчет добавленного веса поспорю или, еще лучше, сделаю фотки.
Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.
Абсолютно согласен насчет косяка с пластиной. Я делаю немного по-другому. В тефлоновую оболочку вместо угольной тяги вставляю стальной пруток 1.8 мм. Снаружи фюза прикладываю редкоземельные магниты для временной фиксации. По концам клею черным циакрином IC-2000. Потом фиксирую фюз вертикально и прицельно капаю жидким циакрином, чтобы приклеить боуден к фюзу там, где не могу дотянуться. Снимаю магниты, вытаскиваю стальной пруток и вставляю угольную тягу 1.5 мм. Voila.
Удачи. Не пропадай.
Конкретно по графиту - чё непонятного-то?
А ты знаток, да?
Не все вольцы идут с рамкой, есть вольцы с ушками, но под них все равно надо чопики клеить.
Хорошие машинки мультиплекс.
А ты знаток, да?
Нет и не претендую. Есть конкретная проблема - к ней найдётся решение. Тока я пока конкретики не вижу.
Касаемо серв - я вообще на 25-долларовых летаю и не жужжу. Клею на смоле.
Вот где бы еще это купить не через переписку, а просто по кредитке в итернет-магазине…
Коллеги… Увы. Я лучше ухожу отсюда. Иду в поля к тем кто спортсмены а не…
извините. Это просто бред. И если ктото и делиться своими ноу-ау или расказывает как сделано у других, а это “спортивные секреты” и за это встречать такой отпор…
Лично мне достаточно идеи, подсказки. остальное придумаем.
Все, всем удачи!!!
Спасибо господа.
Игорь…Лёха… 😁
Умерьте пыл, спокойнЕЕ 😁
Чё вы в самом деле как малы дети 😃
Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?
Проблема в отсутствии тщательно проработанного эскизного проекта.
Hacker B40L9 такие большие токи выдержит? Он по-моему расчитан на 38-40A .
Это где такое сказано?
www.hacker-motor.ru/rus/antriebe.html
Скарт конечно не как у космического корабля будет, но залезть вверх оно должно уверенно.
Hacker B40L9 такие большие токи выдержит? Он по-моему расчитан на 38-40A .
По данным Motocalc при достаточном охлаждении B40 9L выдерживает 150А+.
Однако максимальная эффективность двигателя достигается при 25.5A.
Поэтому, если нужна большая мощность, лучше повышать не ток, а напряжение. Но это мое сугубое мнение. Рекомендую забить провести несколько часов в Motocalc, чтобы подобрать наиболее эффективную комбинацию аккумулятор, мотор, редуктор и винт.
Вот и желаем вам успехов. <…> Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор…
Понимаю. Нелегко осознать, что могут быть и другие решения. Предлагаю ознакомиться. Там пока только крепление серв, к вечеру появится что-нибудь еще.
Неплохо…
А сечение проводки каково? Не тяжелая с экраном получилась проводка?
Неплохо…
А сечение проводки каково? Не тяжелая с экраном получилась проводка?
Я писал про коаксиальный кабель. Дополнительного экрана здесь нет. То, что кажется экраном, является шиной земли.
Вот где бы еще это купить не через переписку, а просто по кредитке в итернет-магазине…
www.hoelleinshop.de задать поиск “Servorahmen”, картинок правда нет, но есть вся линейка Volz
То есть закрылки будут опускаться не синхронно, при рулении высотой будут возникать крены.
Ах, lyoha, lyoha…
Для того, чтобы на планере при рулении возникали крены, разность скорости серв должна быть в секунды, а не в доли!
Я лично очень доволен этими серво и мне не пришлось выбирать из 20-ти… Но даже если бы эта проблема и возникла, то в приличном передатчике очень легко уравнять скорости двух параллельно работающих серв. Не слышали?
Вы знаете, я почитал, чего тут вы такое пишете, так и не понял, из-за чего сыр-бор разгорелся. Флейм на три страницы про то, какие сервы и как ставить? Ну вы даёте. А Игоря зачем обидели?
Сергеич, а lyoha тут агрессор, как я погляжу!
Извините, привет всем!
Согласен, но сервы можно уравнять в сторону уменьшения скорости отработки, а неравномерно отклоняющаяся задняя кромка всегда хуже равномерно отклоняющейся при прочих равных. Да и эстетика страдает… Если планера это не эстетично, то… Я даже не знаю что тогда есть эстетика.
Всем привет!
Недавно получил свой долгожданный Графит V . Есть пару вопросов к спецам в использовании машинок… В хвостовой части местечка по высоте немного всего до 10мм макс… Поделитесь опытом, плиз, кто какие машинки ставил? Какие надежнее…? Из hitec вроде подходит тока HS125… но и то в самый что не есть притык.
Извините, я не понял, в хвостовой части чего?
Можно ли больше подробностей, фото было бы вообще хорошо…