Graphite 2 начинка

igor_bily
lyoha:

Кроме данных вами ссылок дайте адреса сайтов на которых ХОТЬ КАК ТО РАССКАЗЫВАЕТСЯ про установку в планер начинки.
ЭТИ ЛЮДИ ИМЕЮТ НА ЭТО ПРАВО БЕЗ ИДИОТСКИХ КОММЕНТАРИЕВ!!! И без комментариев гения, которому не хватает умения шевелить ручками без гироскопа и который даже по сравнению с японцами начал про монтаж нести уж совершенную околесину!!!
И если никто из вас не в состоянии увидеть ничего рационального в вариантах мотажа, то явно собственные надутые щеки вам изрядно мешают.

Добрый день ВСЕМ!
Я думал здесь коллеги, увлеченные одним общим делом.
А здесь… (
Жаль что люди оперируют не аргументами а только своими эмоциями.
Да я тоже выразился с эмоциями но высказал мнение и кучу дал советов.
А мне в ответ… Да Lazy прав был совет давая сюда лучше не писать а то тебя в говно смешают.
Может кому то и лучше будет если писать поменьше будут люди видевшие хоть кое что и державшие это в руках.

Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках. Хотя пока еще чаще микшу самотря что и в каких режимах. А как можно судить о человеке которого не видел и не знаешь? Я многих здесь знаю встречался или по телефону общался. И я не обижаю никого персонально.

По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?
Ответтье мне оправдана? Логична?

Кто скажет зачем в раме такой вырез под акки??? там влазят два акка? Если меду ними только два проводника нужно. Ну пусть сечение побольше, ну пусть в термоусадке. На фотке в инструкции там милиметров 5. Я как совет сказал мои знакомые полностью вырезали уж тогда окно. что бы борт вдркг чего можно было весь снять и другим заменить. У нас кстати все спортсмены делают стандартные пакеты или на акках 2100 или 2300. И вес у вех один и тот же и случай чего другу другу всетики поможем выручим дадим свой или запасной из таких же.
Так зачем такая дырень? Обясните мне тупому тогда? Где смысл и логика? Может разве что облегчение ? 😉 как знать.

По поводу тумблера. Не знаю кто производетель Вашего выключателя. НО я такие сразу выбрасываю в мусор. ( У меня стоят от фирменные американские беру у ребят в сервисе от ИБП. Желтые ножки, залит весь компаундом. Три вывода. Правда укороченный движок. Но мне нравиться. Еще заказыывал в Москве на складее фирменные. Разошлось сразу 15 шт. У самого остался один. Я летаю без никакого движка, поэтому советую только такие на безмоторные модели.
Есть возражения? или аргументы против? докажите логически.
Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.

А сервы. В прошлом году на ремоусадке садили шкуркой грубой иорабаотывали и на смолу. В этом году скотч малярный, но что бы была жесткость витков так 30 внавал туго с натяжкой обматываем кевларовой тонкой нитью, как лонжерон, но внавал. И нижнюю часть пропитываем и на смолу. Держит жестко. Может есть варианты и получше. Но скотч что бы все таки можно было разрезав кевларовые нитки и скотч снять все таки машинку не повредив сильно модель. Снимал уже нормально только потом зачистить лишнюю смолу и на клей опять.
А поповоду ссылок и линков на томчто я дал мне в прошлый год вполне хватило, для моих моделей. А такой бред смотреть как у японцев, таклучше не смотреть. Мое мнение. Я ИХ , японцев не критикую а тех людей кто советует на это смотреть. Вдруг кому то придет в голову бред тот повторить.
Нужно свою голову иметь и мозгами думать.

Ладно. Уважаемые коллеги. Как говорил Сергеич я лучше летать пойду , в поле чем тут писать а в благодарность получать такие ответы.
Я готов аргументированно спорить а не выслушивать чье то мнение без единого довода.
Удачи.
Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда? ( обидно.

Удачи ВСЕМ!!!

vilan
Lazy:

Пока что предложенные вами решения ввергли народ в лёгкий ступор…

Хочу увидеть доверенность на имя Lazy, на основании которой последний говорит от лица народа. Я допускаю, что предлагаемые мной решения тебе неактуальны в силу разных систем координат. Ну так и говори за себя, типа “слишком дорого/тяжело” или “этот элемент ненадежен” или “я делаю по-другому, так как …”. В любом случае, каждый из нас останется при своем мнении, но читатели форума смогут выбирать из нескольких решений.

Давай к понедельнику попробуем опубликовать фотографии следующих узлов:

  1. Крепление серв в крыле
  2. Крепление серв в фюзе
  3. Разъем сервокабеля между центропланом и консолью
  4. Разъем сервокабелей между фюзом и центропланом.
  5. Электрическое соединение двигателя и регулятора хода.

Возможно, что и Lyoha пожелает к нам присоединиться.

lyoha

Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда?

А здесь не спортсмены. Хотите спортсменов - едьте в поля и обсуждайте варианты монтажа с ними. Если нечего сказать по делу, а лучше сказать и показать, то смысл во всех этих дебатах. И вы так и не дали ссылки на сборку графита 2 с классическим хвостом и не дали ссылки на сборку хоть графита 2 в электроварианте. Так же никто не увидел фотографии монтажа электроники и тяг в 5 графитов 2, которые летают в Чернигове.
Про гироскоп - это относилось не к вам, а к господину, который

не рискнул критиковать

и который упорно всем тыкает, хотя его просят не делать этого. Тыкать оппонентам принято на форумах udaff.com, yaplakal.com и прочих падонкаффских ресурсах, а так же в ливжурналах всяких отмороженных личностей.

alexander_s
igor_bily:

Правильно Геннадий писал что спортсмены в полях а кто же здесь тогда? ( обидно.

Да, ладно Вам, Игорь!
Каждый смотрит(плюет 😉 ) со своей колокольни, вот и вся проблема.
А от меня Вам персональное спасибо - дали новую информацию: я и не задумывался, что серву можно во что-то замотать, а потом клеить - так и вмазывал на эпоксидке. 😁
Чужой опыт - бесценен! Но и башка дана не только чтобы в нее есть. Почему-то меня больше беспокоит ЧТО ставить, а не КАК.

igor_bily
lyoha:

А здесь не спортсмены. Хотите спортсменов - едьте в поля и обсуждайте варианты монтажа с ними. Если нечего сказать по делу, а лучше сказать и показать, то смысл во всех этих дебатах. И вы так и не дали ссылки на сборку графита 2 с классическим хвостом и не дали ссылки на сборку хоть графита 2 в электроварианте. Так же никто не увидел фотографии монтажа электроники и тяг в 5 графитов 2, которые летают в Чернигове.
Про гироскоп - это относилось не к вам, а к господину, который и который упорно всем тыкает, хотя его просят не делать этого. Тыкать оппонентам принято на форумах udaff.com, yaplakal.com и прочих падонкаффских ресурсах, а так же в ливжурналах всяких отмороженных личностей.

Коллеги… Увы. Я лучше ухожу отсюда. Иду в поля к тем кто спортсмены а не…
извините. Это просто бред. И если ктото и делиться своими ноу-ау или расказывает как сделано у других, а это “спортивные секреты” и за это встречать такой отпор…
Лично мне достаточно идеи, подсказки. остальное придумаем.
Все, всем удачи!!!
Спасибо господа.

Сергеич

Вы знаете, я почитал, чего тут вы такое пишете, так и не понял, из-за чего сыр-бор разгорелся. Флейм на три страницы про то, какие сервы и как ставить? Ну вы даёте. А Игоря зачем обидели?

Alexander-pilot

Что за смола? Эпоксидка 5 мин или что-то другое? Отдирать ее чем нужно, спиртом?

lyoha

Сергеич, проблема в том, что была дана ссылка, некие граждане, ушедшие безвозвратно(видимо) от обиды летать в поля к спортсменам, с точки зрения личного опыта посчитали ее бредом. Им было сказано, что каждая нация имеет право на самоопределение. Далее все стороны начали упражняться в любезности. Лично был не прав и вспылил. Обещать, что больше не повторится - не буду.

Смолу спиртом не отдерешь. Машинка вырезается из термоусадки или скотча, в который ее заматывают, остатки термоусадки выколупыватся шкуркой. Поэтому лучше сгородить или купить какую-нибудь рамку с возможностью демонтажа из нее машинки. Иначе не приведи господь вклееная машинка екнется на соревнованиях. Вроде и есть планер, а вроде и нету.

Сергеич

Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

alexander_s
Сергеич:

Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

Основная проблема в том, что нада дууумать.

lyoha

Конкретно у меня - только в отсутствии необходимого количества машинок, которые скоро приедут.
Есть некотороые вопросы у почтеннейших господ в монтаже крыльевых машинок. Себе буду заказывать фрезерованные рамки. Есть не то, чтобы проблемы, а некоторые разногласия в производителе машинок. Опять же - для себя я этот вопрос решил - Futaba S3150 по кругу. Когда приедут - начну слать фотки в тему с этапами сборки, либо себе в блог.

Мотор будет жить Hacker B40L9 4.4:1, регулятор TMM на 80 ампер. Ходовая батарея 3300x10 NiMh. Винт Aeronaut 17x9.

Сергеич

Это общая проблема. Конкретно по графиту - чё непонятного-то? 😃

Чтобы не было разногласий - покупать и ставить Вольцы, которые идут уже с рамками. И летать побольше.

vilan
igor_bily:

Аргументирую. Гироскоп в жизни не ставил и терпеть это немогу. Летаю свободно на ручках.

Я тоже свободно летаю на ручках – когда сижу в планере сам. С Бураном есть проблемы – спиральная неустойчивость, с каждым витком планер пытается уменьшить радиус спирали. Пока он летает рядом, проблем нет. А когда отпускаешь подальше, компенсировать такое поведение становится сложнее из-за отсутствия надежной обратной связи. Отсюда мои эксперименты с гироскопом. К сожалению, в результате экспериментов от одного одного Бурана остался только фюз и стаб.

igor_bily:

По крайней мере в Украине ни на одном планере я невидел закрепленного разьема под крылом. Зачем? Если в комплекте даже идет капроновый болт для страховки на случай обучений и жесткой посадки. Мало у кого сворачивало этот разьем? так зачем его крепить? Я понимаю супер профи не сажают так жестко. Но тогда аргумент - лишний вес - зачем? и технология изготовления в фюзе этой деревяшки под разьем?

Ты называешь два веских аргумента против фиксированного крепления разъема – дуракоустойчивость при жесткой посадке и добавленный вес. Не претендую на истину, но вот мое личное мнение. Терпеть не могу самолеты из EPP в силу их “неубиваемости”. В своих планерах креплю крыло стальными болтами. Если посадка настолько жесткая, что вырывает болты, то и центроплану кирдык однозначно. Отсюда императив летать по-взрослому, как на настоящем планере – без надежды нажать клавишу “UNDO”. Насчет добавленного веса поспорю или, еще лучше, сделаю фотки.

igor_bily:

Крепить боудены на пластине - спорный вопрос. Да можно сделать пожестче. НО видел ли кто нибудь те углевые боудены? Сколько можно доставали сверху крыла фиксировали на смоле и сзади палочкой так же. остальное непринципиально думаю жесткости более чем достаточно. Летает и неплохо.

Абсолютно согласен насчет косяка с пластиной. Я делаю немного по-другому. В тефлоновую оболочку вместо угольной тяги вставляю стальной пруток 1.8 мм. Снаружи фюза прикладываю редкоземельные магниты для временной фиксации. По концам клею черным циакрином IC-2000. Потом фиксирую фюз вертикально и прицельно капаю жидким циакрином, чтобы приклеить боуден к фюзу там, где не могу дотянуться. Снимаю магниты, вытаскиваю стальной пруток и вставляю угольную тягу 1.5 мм. Voila.

Удачи. Не пропадай.

lyoha

Конкретно по графиту - чё непонятного-то?

А ты знаток, да?
Не все вольцы идут с рамкой, есть вольцы с ушками, но под них все равно надо чопики клеить.
Хорошие машинки мультиплекс.

Сергеич

А ты знаток, да?

Нет и не претендую. Есть конкретная проблема - к ней найдётся решение. Тока я пока конкретики не вижу.

Касаемо серв - я вообще на 25-долларовых летаю и не жужжу. Клею на смоле.

lyoha

Вот где бы еще это купить не через переписку, а просто по кредитке в итернет-магазине…

Lazy
igor_bily:

Коллеги… Увы. Я лучше ухожу отсюда. Иду в поля к тем кто спортсмены а не…
извините. Это просто бред. И если ктото и делиться своими ноу-ау или расказывает как сделано у других, а это “спортивные секреты” и за это встречать такой отпор…
Лично мне достаточно идеи, подсказки. остальное придумаем.
Все, всем удачи!!!
Спасибо господа.

Игорь…Лёха… 😁
Умерьте пыл, спокойнЕЕ 😁
Чё вы в самом деле как малы дети 😃

Сергеич:

Главное, чего я не понял - в чём заключается конкретная проблема фаршировки модели?

Проблема в отсутствии тщательно проработанного эскизного проекта.

Alexander-pilot

Hacker B40L9 такие большие токи выдержит? Он по-моему расчитан на 38-40A .

lyoha

Это где такое сказано?
www.hacker-motor.ru/rus/antriebe.html

Скарт конечно не как у космического корабля будет, но залезть вверх оно должно уверенно.

vilan
Alexander-pilot:

Hacker B40L9 такие большие токи выдержит? Он по-моему расчитан на 38-40A .

По данным Motocalc при достаточном охлаждении B40 9L выдерживает 150А+.
Однако максимальная эффективность двигателя достигается при 25.5A.
Поэтому, если нужна большая мощность, лучше повышать не ток, а напряжение. Но это мое сугубое мнение. Рекомендую забить провести несколько часов в Motocalc, чтобы подобрать наиболее эффективную комбинацию аккумулятор, мотор, редуктор и винт.