egida f5j
Чета не спится. Влез на чужую ветку. Сергей, вёз бы свой планер в Краснодар, на 10 октября старт, Тама в отличии от заснеженного Архангельска, будет разгар лета. Оценили бы планерок, обсудили проблемы, вспомнили бы Виктора Владимировича Ружникова из Новодвинска, ну а для меня из Коряжмы. Заодно и кворум расширили бы, требуется для нашей мачехи-минспорта.😁
.Откуда у Skip…берутся такие цены и кто по ним покупает я знать не могу.
А ничего удивительного ---- модель не популярная чтобы накидывать продавцу сверху “наценку” за имя и спрос 😃
И что Вас смущает на этих логах…?
Вопрос не о том,что меня смущает в этих логах,а о том,как и чем(каким лимитером) они писались.Если можно-укажите модель-марку лимитёра.
модель-марку лимитёра
RC Altimeter #2 BASIC. Прошивка 0.17 . Имеет очень удобный и простой интерфейс менеджера для анализа логов на PC. Минус в необходимости иметь внешний экран- программатор, у которого функция программирования теперь полностью отсутствует в актуальной прошивке по правилам FAI.
10 октября старт
Сердечное СПАСИБО за приглашение! 😃…работа не отпустит:( Да и изъездил летом свою “Klina Universal” по этапам да чемпионатам. Теперича кап. ремонт назрел. О Ружникове наслышан премного, да за малостию лет своих представлен оному не был.
А ничего удивительного
А читать, считать и делать элементарные выводы…?😢
Удивительно, но люфты в проводке управления тоже не накапливаются…!
Любая техника изнашивается. Если в проводке появится люфт или что-то полетит, починить это скорее всего не удастся. Придётся поменять модель на новую.😎
Планер по внешнему виду и техническим наворотам больше похож на F3B. Видимо его удел скорость…
Я в своё время тоже его рассматривал, но “V” хвост просто убивает всё желание. При наличии классического хвоста можно было бы собирать модель без единого винта в отличии от некоторых “топмоделей” где уже 6 винтов надо закрутить.😈
Тонкий профиль хорош при очень четком пилотировании, когда человек четко контролирует тангаж и скорость.
Это я к тому, что если вы сидите в планере, то это вы сможете, но если вы на земле, а планер в воздухе, то это довольно трудно. 😃
Наткнулся на тему про V-tail, и не только:rcopen.com/forum/f37/topic215474/41
Привожу несколько снимков логов различных полётных режимов . Первые два на скорости, близкой к Кmax. Обычно всегда использую это положение триммера Р.В.Чистое крыло, комфортные характеристики устойчивости и управляемости. В разных полётах на разных высотах.
Далее два снимко при опущенной на 3мм задней кромке. В разных полётах на разных высотах. Триммер Р.В. в прежнем положении. Заметно уменьшается скорость.
Один снимок при поднятой на 2…2,5мм задней кромке. Рекомендуется не более 1,5мм. Использовал однажды при ветре с порывами до 12м/с и более на тяжёлом крыле.
Один снимок при минимально возможной скорости полёта на чистом крыле. В соревнованиях не встречал необходимости использовать этот режим максимальной продолжительности. Присутствует неустойчивость по курсу.
Все записи сделаны на моей “лёгкой версии”.
Привожу несколько снимков логов различных полётных режимов . Первые два на скорости, близкой к Кmax. Обычно всегда использую это положение триммера Р.В.Чистое крыло, комфортные характеристики устойчивости и управляемости. В разных полётах на разных высотах.
Далее два снимко при опущенной на 3мм задней кромке. В разных полётах на разных высотах. Триммер Р.В. в прежнем положении. Заметно уменьшается скорость.
Один снимок при поднятой на 2…2,5мм задней кромке. Рекомендуется не более 1,5мм. Использовал однажды при ветре с порывами до 12м/с и более на тяжёлом крыле.
Один снимок при минимально возможной скорости полёта на чистом крыле. В соревнованиях не встречал необходимости использовать этот режим максимальной продолжительности. Присутствует неустойчивость по курсу.
Все записи сделаны на моей “лёгкой версии”.
Профили совсем не тонкие!:
Я конечно дико извиняюсь, но логи эти малость бестолковые — по одной шкале высота, а по другой время. Судить по такому графику можно только об вертикальной скорости снижения. Само по себе это мало о чем говорит, здесь нет ни реальной поляры планера и К . С таким успехом можно приложить эти графики к целофановому пакету или парашюту и обсуждать их аэродинамическое совершенство по вертикальной скорости снижения.
Поэтому сразу возник вопрос — как вы определили скорость максимального качества ? И какая она у вас (скорость) ? И какое у вас получилось качество?
Я конечно дико извиняюсь, но логи эти малость бестолковые
Слишком “отполированные” логи-Вам не кажется?
Что-то в этом есть.Вам не кажется!?
Нет, не кажется. Но, выложенного недостаточно чтобы заявлять что планер хотя бы на уровне конкурентов 😃
скорость максимального качества
Только относительно скорости ветра можно оценить скорость Vx, не имея на борту датчиков- самописцев. Согласен, моё “близкой к Kmax” абсолютно не верно. В этом режиме (первые два снимка)модель просто остаётся неподвижной относительно земли при ветре 7…8 м/с. Для большей дальности планирования наверное, Vx должна быть больше. А вот Vz min определить можно эмпирически даже сравнивая подобные логи. Характеристически, различие скоростей Vx при Kmax и Vx при Vz min видно из графиков XFLR5 на примере Supra.
заявлять
Других не лучше, а интереснее.
Выполнить методику лётных испытаний в ближайшем времени не планирую. Могу лишь отделаться переводами сообщений авторитетных людей с RCgroups.