egida f5j

Sergey_BSB

Тонкий профиль хорош при очень четком пилотировании, когда человек четко контролирует тангаж и скорость.
Это я к тому, что если вы сидите в планере, то это вы сможете, но если вы на земле, а планер в воздухе, то это довольно трудно. 😃

Serna410

Привожу несколько снимков логов различных полётных режимов . Первые два на скорости, близкой к Кmax. Обычно всегда использую это положение триммера Р.В.Чистое крыло, комфортные характеристики устойчивости и управляемости. В разных полётах на разных высотах.
Далее два снимко при опущенной на 3мм задней кромке. В разных полётах на разных высотах. Триммер Р.В. в прежнем положении. Заметно уменьшается скорость.
Один снимок при поднятой на 2…2,5мм задней кромке. Рекомендуется не более 1,5мм. Использовал однажды при ветре с порывами до 12м/с и более на тяжёлом крыле.
Один снимок при минимально возможной скорости полёта на чистом крыле. В соревнованиях не встречал необходимости использовать этот режим максимальной продолжительности. Присутствует неустойчивость по курсу.
Все записи сделаны на моей “лёгкой версии”.

Привожу несколько снимков логов различных полётных режимов . Первые два на скорости, близкой к Кmax. Обычно всегда использую это положение триммера Р.В.Чистое крыло, комфортные характеристики устойчивости и управляемости. В разных полётах на разных высотах.
Далее два снимко при опущенной на 3мм задней кромке. В разных полётах на разных высотах. Триммер Р.В. в прежнем положении. Заметно уменьшается скорость.
Один снимок при поднятой на 2…2,5мм задней кромке. Рекомендуется не более 1,5мм. Использовал однажды при ветре с порывами до 12м/с и более на тяжёлом крыле.
Один снимок при минимально возможной скорости полёта на чистом крыле. В соревнованиях не встречал необходимости использовать этот режим максимальной продолжительности. Присутствует неустойчивость по курсу.
Все записи сделаны на моей “лёгкой версии”.

Профили совсем не тонкие!:

Sergey_BSB

Я конечно дико извиняюсь, но логи эти малость бестолковые — по одной шкале высота, а по другой время. Судить по такому графику можно только об вертикальной скорости снижения. Само по себе это мало о чем говорит, здесь нет ни реальной поляры планера и К . С таким успехом можно приложить эти графики к целофановому пакету или парашюту и обсуждать их аэродинамическое совершенство по вертикальной скорости снижения.

Поэтому сразу возник вопрос — как вы определили скорость максимального качества ? И какая она у вас (скорость) ? И какое у вас получилось качество?

ANWERHOWODKO
Sergey_BSB:

Я конечно дико извиняюсь, но логи эти малость бестолковые

ANWERHOWODKO:

Слишком “отполированные” логи-Вам не кажется?

Что-то в этом есть.Вам не кажется!?

Sergey_BSB

Нет, не кажется. Но, выложенного недостаточно чтобы заявлять что планер хотя бы на уровне конкурентов 😃

Serna410
Sergey_BSB:

скорость максимального качества

Только относительно скорости ветра можно оценить скорость Vx, не имея на борту датчиков- самописцев. Согласен, моё “близкой к Kmax” абсолютно не верно. В этом режиме (первые два снимка)модель просто остаётся неподвижной относительно земли при ветре 7…8 м/с. Для большей дальности планирования наверное, Vx должна быть больше. А вот Vz min определить можно эмпирически даже сравнивая подобные логи. Характеристически, различие скоростей Vx при Kmax и Vx при Vz min видно из графиков XFLR5 на примере Supra.

Sergey_BSB:

заявлять

Serna410:

Других не лучше, а интереснее.

Выполнить методику лётных испытаний в ближайшем времени не планирую. Могу лишь отделаться переводами сообщений авторитетных людей с RCgroups.