подскажите, как можно закрепить крыло? какие бывают варианты?

Gryphus

Такое крыло и без сужения 😃
Все-таки лонжерон тонковат (имхо)

Igor=
Gryphus:

Такое крыло и без сужения 😃
Все-таки лонжерон тонковат (имхо)

Как без сужения? по всей длинне идет сужение 25см корневая нервюра 21,5 промежуточная и 15 последняя.

Боинг
Gryphus:

Такое крыло и без сужения 😃
Все-таки лонжерон тонковат (имхо)

Будем думать, что уголь - достаточно пластичный материал. Дело в том., что я не использовал его никогда в своих конструкциях и не знаю как он себя ведёт. Но у меня есть небольшой кусочек видео испытаний крыла планера на изгиб настоящего в нём наверняка применены угольные лонжероны, Вот там его значит нагрузили равномерно по всей поверхности а за законцовку краном тянули наверх. И вот при длине крыла 7-8 метров оно прогнулось наверх на 3-4 метра и только потом в корне переломилось . Если хотите я могу скниуть Вам поглядеть. 5 мегов.

Кто хочет посмореть - в личку отпишите.

DUDS
Боинг:

вот при длине крыла 7-8 метров оно прогнулось наверх на 3-4 метра…

Описка 😊 😮

Боинг
Gennady71:

Вот кое что сделал. вес пока 1087гр.

Реально. А это что ещё не весь оазмах да? или всё? А чё элероны так близко к центру масс? На супре тоже так? Насколько я понял элероны смикшированы с закрылками. Управляется супра эффективно?

Gennady71
Боинг:

Реально. А это что ещё не весь оазмах да? или всё? А чё элероны так близко к центру масс? На супре тоже так? Насколько я понял элероны смикшированы с закрылками. Управляется супра эффективно?

Это почти полный размах (заканцовки только 5-10 см добавятся). Это не элероны а закрылки, элероны буду сегодня вырезать, они на краних частях (до них еще не добрался). Как управляется или будет управляться не знаю. Подобное делаю впервые и опыта пока нет. Кое что приходится менять под свою ситуацию и возможности.
Сегодня элероны и начну фюзеляж.

Боинг
Gennady71:

Это почти полный размах (заканцовки только 5-10 см добавятся). Это не элероны а закрылки, элероны буду сегодня вырезать, они на краних частях (до них еще не добрался). Как управляется или будет управляться не знаю. Подобное делаю впервые и опыта пока нет. Кое что приходится менять под свою ситуацию и возможности.
Сегодня элероны и начну фюзеляж.

А, ну здорово, а я уж испугался что это элероны так близко при таком размахе. Эсли они будут с краёв, то управляться будет хорошо. Успехов!

Gennady71

Вот и готовы крылья под зашивку пленкой.
Не много начал делать фюзеляж, что скажите? живуче данное решение?

Боинг
Gennady71:

Вот и готовы крылья под зашивку пленкой.
Не много начал делать фюзеляж, что скажите? живуче данное решение?

Крыло с виду нормальное. А так, нужно смотреть на практике, конечно же. По фюзу могу сказать, что вон тот паз в носу либо вообще убрать, либо нещадно усиливать, иначе сломается. Концентрация напряжений в шве наибольшая. Не разглядел из чего у Вас сделан фюз? Фанера или бальза? Если бальза, то дублеры (накладки) из фанеры там просто необходимы. Либо не накладки, точно повторяющие форму фюза, а же фанерные обводы, но уже не 3 а 4-5 миллиметров, чтоб именно они воспринимали удар носом, а не бальза. И будет достаточно живуче.

С уважением, Денис.

Gennady71

Дело подходит к подготовки установки аппаратуры, возник вопрос, стоит делать выкос двигателя как на самиках? или нет особой необходимости? или только вниз а крутящий момент компенсировать нет смысла ? при таком размахе. Винт будет от 13х8 до 15х9.
И еще, руль высоты будет цельный (выполнять роль стабилизатора) какие планировать расходы? на сколько милиметров должна отклоняться задняя или передняя кромка руля? С такими я дело не имел.

Боинг
Gennady71:

Дело подходит к подготовки установки аппаратуры, возник вопрос, стоит делать выкос двигателя как на самиках? или нет особой необходимости? или только вниз а крутящий момент компенсировать нет смысла ? при таком размахе. Винт будет от 13х8 до 15х9.
И еще, руль высоты будет цельный (выполнять роль стабилизатора) какие планировать расходы? на сколько милиметров должна отклоняться задняя или передняя кромка руля? С такими я дело не имел.

Насчёт мотора я вообще ничего сказать не могу, а цельноповоротные кили и стабилизаторы - максимальные углы отклонения для них достаточны в пределах +/- 8 градусов. На сколько поднимется задняя кромка можно посчитать так : [(корневая хорда стаба)-(расстояние от пер.кр. до оси поворота)]*sin 8, а на сколько поднимется или опустится передняя кромка - так : [(корневая хорда стаба)-(расстояние от зад.кр. до оси поворота)]*sin 8.
sin 8=0,139173101

Gennady71

Жду не дождусь пленку и испытаний, осталось в принципе только обтянуть.
Вес пока без пленки и без 4 сервомашинок на крыле, но со всей остальной аппаратурой и винтом 2346гр., надеюсь до 3кг уложиться.

Боинг

А почему на ушах перед элеронами задняя кромка сверху не обшита? Так надо? Или у вас там заделка петель элеронов предусмотрена?

Gennady71
Боинг:

А почему на ушах перед элеронами задняя кромка сверху не обшита? Так надо? Или у вас там заделка петель элеронов предусмотрена?

Нет обшиваться не будет, просто пленкой обтянется.

Боинг
Gennady71:

Нет обшиваться не будет, просто пленкой обтянется.

странно, но жёсткость потеряет, хотя там вроде рейка навеса элеронов всё держит. Ну лан… с виду - красавец. Посморим как полетит. Я вот тож доделываю модельку на 2860 щас. Скоро тож в небо 😃

Ну, а так крыло-то нормально по жёсткости вышло? на Ваш взгляд.

Gennady71
Боинг:

странно, но жёсткость потеряет, хотя там вроде рейка навеса элеронов всё держит. Ну лан… с виду - красавец. Посморим как полетит. Я вот тож доделываю модельку на 2860 щас. Скоро тож в небо 😃

Ну, а так крыло-то нормально по жёсткости вышло? на Ваш взгляд.

Думаю даже с запасом по жосткости получилось, даже без пленки уже за глаза, черезчур, можно было и легче сделать.
Но с таким размахом думаю до 3 кг будет хорошо.

Боинг
Gennady71:

вот, не очень аккуратно 😦

Зад бальзовый у фюза? Чтож он волнами весь идёт? Не доработали, а уже под покраску. Спешите…