Как мысль - для стабилизации прямолинейного качения сделать что то вроде продольных лезвий на лыжах. Для льда думаю улучшит. И схождение может небольшое сделать. А так здорово придумано 😃
Наверное надо сани разгонять на резине. 😉
Машину, только лучше, позади точки старта оставлять. Особенно если система плохо управляема.
Дорога имеет поперечный профиль (уклон к краям). Конечно лыжи, по такому укатанному слою плохо держат направление. Надо придумать какие то направляющие на нижней поверхности лыж.
Думаю резина ни к чему. Тяги (2 - 2.4 кг) достаточно, чтобы быстро разогнать “взлетный модуль”.
Первый взлет похоже я затянул, пытался рулить. А вот последующие - пораньше, так и незаметно что уводит влево.
Насчет машины - да. Хотя от планера до заднего бампера, продольно, было всего пару метров. Видимо, я ставил подальше от машины, левее, получается на левом склоне по профилю взлетки, поэтому и уводило влево.
А вообще у планеристов взлет с земли бывает редко, я взлетал первый раз. А так - интересные ощущения.
Под лыжи можно лыжню нарезать, без шуток… Тогда тележка строго по лыжне покатится
С Новым годом.
Добрый день коллеги.
За новогодние праздники чуть - чуть подправил сани и стал дожидаться приличной погоды для основного эксперимента - запуска самого большого в моем ангаре, планера. Полукопии, размахом 4.5 м и весом 5 + кг. Собственно для этого все и затевалось.
Полет был длинным, несколько затяжек на небольшую высоту, поскольку была очень плохая видимость, в 100 - 150 метрах уже плохо различалось положение в пространстве. На камеру попало очень мало - потеря квалификации оператором.
Вывод: такого типа запуск имеет место быть.
Несмотря на очень простую схему сборки планера, да и саней ( на телеге 8 винтов), процесс занимает время, да и руки мерзнут.
Но в итоге все получилось. Полет планера очень устойчивый, но нельзя подвешивать. Посадка в снег - без проблем.
Что с закрылком, Евгений Николаевич?
На старте я видел что правый элерон был чуть приопущен (или внолях) относительно закрылка.
А по мере разгона закрылок опустился. И правый и левый. Я так понял что ты их с пульта опустил.
Все происходит без моего вмешательства.
Да, там проблем полно: при запуске двигателя опустился правый закрылок, после остановки двигателя назад не вернулся.
Иногда при заходе на посадку, при выпуске закрылков, включается двигатель на малых оборотах. Иногда отключается иногда нет. Сегодня садился на малых оборотах работал.
Пытался уже модели в пульте перекопировать. Отдельная тема.
Дай угадаю.
Футаба. Закрылки на ручке газа.
Если да - то лечится газом на слайдер, или строго на тумблер.
Нет Евгений, все сложнее. Это Мультик Royal Pro 9. Закрылки и газ на разных слайдерах.
Было так зимой 10 - го, погода: холоднее -20 С. Тогда газ, на очередном взлете, так и не убрался (на максимуме), пришлось 5 минут петли крутить на полном газу, пока батарейка не разрядилась.
Вот с тех пор и не летаю, когда холоднее -20. Этой зимой стал газ (на малых оборотах) включаться вместе с закрылками (от закрылков).
А вот закрылки, вместе с газом (от газа) - это уже что то новенькое.
Понятно что никаких миксеров между газом и закрылками нет.