Неофициальные соревнованияF3J,F3J... 2016
Владимир Петрович вы анкетку то подправьте тогда. А то там старый адрес;).
Если будет в Белевцах или Таганроге - я в участниках. Ну может ещё до Воронежа смогу доехать.
Смоленск. допустим, готов провести пару стартов
Прекрасное предложение. Дорога уже накатана и “огурцы малосолые” отменны.
Если будет в Белевцах или Таганроге - я в участниках. Ну может ещё до Воронежа смогу доехать.
С предложениями пока не шибко. “Настоящих буйных мало…”😁
А будет ли кворум участников на таких стартах?
В принципе, если колы да лебёдки привозные будут - организовать можно(было бы под кого).
А будет ли кворум участников на таких стартах?
В принципе, если колы да лебёдки привозные будут - организовать можно(было бы под кого).
Для этого и тема создана, чтобы промониторить ситуацию
Всегда рад приехать, два пилота F3J и две лебедки. Это,как минимум.
и две лебедки. Это,как минимум.
А поскольку соревнования не официальные можно летеь с лебедок при любом числе народа.
А поскольку соревнования не официальные можно летеь с лебедок при любом числе народа.
Наверное, да. Все в руках организаторов
Всегда рад приехать, два пилота F3J и две лебедки. Это,как минимум.
В Вашей команде пополнение- Сергей Бухтояров!
Да, все идет к тому, что скорее всего, будем в полном составе.
Тогда лебёдки зачем?
Как “правило” , уже на большинстве ,малочисленных, по составу стартах, летят с лебёдок.
Но расстояние от лебёдки до блока заменяется шнуром ( диаметром 3-4 мм)!
Тогда лебёдки зачем?
По Смоленску
При наличии достаточного количества лебедок, приоритет будет отдан “лебедочному” старту, не зависимо от количества участников.
Ну. хотя бы потому, что это удобней. Разница в мощности лебедок соизмерима с разностью в резвости коней, я так думаю)).
Послабление в пункте правил про лебедки, не предполагает дальнейших отступлений от действующих ПРАВИЛ
PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
По Смоленску
PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
Радует, хоть конем у Бухтоярова с Драгуном не буду, но овса все равно пускай берут побольше😆
Разница в мощности лебедок
На практике мене заметна чем разница в резхвости коней.
PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
Это уж почти само собой. Если вспомнить Воронеж и Краснодар…
PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
Если звезды сойдутся, то я с удовольствием! Давно мечтал в Смоленске побывать.
По Смоленску
При наличии достаточного количества лебедок, приоритет будет отдан “лебедочному” старту, не зависимо от количества участников.
Ну. хотя бы потому, что это удобней. Разница в мощности лебедок соизмерима с разностью в резвости коней
Наконец- то на горизонте просматривается движение в нужном направлении. Можно пойти дальше: за использование штурмана минус 50 очков, за помощь выпускающего минус 50 очков, за помощь на посадке минус ещё сколько- то очков. ( при наличии нормальной говорилки) А то получается,кто победил по итогам соревнований, коллективный коридорный разум или сам спортсмен? На тренировках: отрабатываешь нажатие на педаль лебёдки, самостоятельно выпускаешь, сам себе штурманишь. На соревнованиях: управляешь конями, выпускает помощник, слушаешь штурмана. Это всё равно, что тренироваться игре в футбол, а приехал на соревнования: играем в баскетбол! Немного неудобно, а?
Послабление в пункте правил про лебедки, не предполагает дальнейших отступлений от действующих ПРАВИЛ
PS:
Помнится как вы правила поменяли под себя голосованием спортсменов F3B на МАПе из за того что у вас леер был короткий. Не надо громких слов.
Можно пойти дальше
Учредить в f3j соревнования экипажей и соревнования одиночек.
Я неоднократно участвовал в соревнованиях с лебедок - соревновательному процессу не мешает. Разница в мощности лебедок уравнивается сменой коридора в каждом туре.
А вообще. Соревнования неофициальные. Не нравится с лебедок - не участвуйте. Проводите свои соревнования и там учреждайте, что хотите.
Наконец- то на горизонте просматривается движение в нужном направлении. Можно пойти дальше: за использование штурмана минус 50 очков, за помощь выпускающего минус 50 очков, за помощь на посадке минус ещё сколько- то очков. ( при наличии нормальной говорилки) А то получается,кто победил по итогам соревнований, коллективный коридорный разум или сам спортсмен? На тренировках: отрабатываешь нажатие на педаль лебёдки, самостоятельно выпускаешь, сам себе штурманишь. На соревнованиях: управляешь конями, выпускает помощник, слушаешь штурмана. Это всё равно, что тренироваться игре в футбол, а приехал на соревнования: играем в баскетбол! Немного неудобно, а?
Предложения заслуживают внимания. Особенно - летать без штурмана. А коли нет штурмана. то и на посадке подсказать некому.
А вот штрафовать за помощь при выпуске, думаю, не стоит, есть вероятность получить неоправданные “дрова”.
Я как-то предложил в Краснодаре лететь без штурманов, на что мне резонно возразили: на всех стартах штурман разрешен, нужно отрабатывать слетанность связки пилот-штурман.
Но мы-то говорим о неофициальных стартах, детали можно оговорить на предстартовом брифинге