Неофициальные соревнованияF3J,F3J... 2016
Всегда рад приехать, два пилота F3J и две лебедки. Это,как минимум.
В Вашей команде пополнение- Сергей Бухтояров!
Да, все идет к тому, что скорее всего, будем в полном составе.
Тогда лебёдки зачем?
Как “правило” , уже на большинстве ,малочисленных, по составу стартах, летят с лебёдок.
Но расстояние от лебёдки до блока заменяется шнуром ( диаметром 3-4 мм)!
Тогда лебёдки зачем?
По Смоленску
При наличии достаточного количества лебедок, приоритет будет отдан “лебедочному” старту, не зависимо от количества участников.
Ну. хотя бы потому, что это удобней. Разница в мощности лебедок соизмерима с разностью в резвости коней, я так думаю)).
Послабление в пункте правил про лебедки, не предполагает дальнейших отступлений от действующих ПРАВИЛ
PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
По Смоленску
PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
Радует, хоть конем у Бухтоярова с Драгуном не буду, но овса все равно пускай берут побольше😆
Разница в мощности лебедок
На практике мене заметна чем разница в резхвости коней.
PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
Это уж почти само собой. Если вспомнить Воронеж и Краснодар…
PS: А что это мы все про F3J? F5J в Смоленске тоже проведем, если желающие найдутся. Так что, милости просим))
Если звезды сойдутся, то я с удовольствием! Давно мечтал в Смоленске побывать.
По Смоленску
При наличии достаточного количества лебедок, приоритет будет отдан “лебедочному” старту, не зависимо от количества участников.
Ну. хотя бы потому, что это удобней. Разница в мощности лебедок соизмерима с разностью в резвости коней
Наконец- то на горизонте просматривается движение в нужном направлении. Можно пойти дальше: за использование штурмана минус 50 очков, за помощь выпускающего минус 50 очков, за помощь на посадке минус ещё сколько- то очков. ( при наличии нормальной говорилки) А то получается,кто победил по итогам соревнований, коллективный коридорный разум или сам спортсмен? На тренировках: отрабатываешь нажатие на педаль лебёдки, самостоятельно выпускаешь, сам себе штурманишь. На соревнованиях: управляешь конями, выпускает помощник, слушаешь штурмана. Это всё равно, что тренироваться игре в футбол, а приехал на соревнования: играем в баскетбол! Немного неудобно, а?
Послабление в пункте правил про лебедки, не предполагает дальнейших отступлений от действующих ПРАВИЛ
PS:
Помнится как вы правила поменяли под себя голосованием спортсменов F3B на МАПе из за того что у вас леер был короткий. Не надо громких слов.
Можно пойти дальше
Учредить в f3j соревнования экипажей и соревнования одиночек.
Я неоднократно участвовал в соревнованиях с лебедок - соревновательному процессу не мешает. Разница в мощности лебедок уравнивается сменой коридора в каждом туре.
А вообще. Соревнования неофициальные. Не нравится с лебедок - не участвуйте. Проводите свои соревнования и там учреждайте, что хотите.
Наконец- то на горизонте просматривается движение в нужном направлении. Можно пойти дальше: за использование штурмана минус 50 очков, за помощь выпускающего минус 50 очков, за помощь на посадке минус ещё сколько- то очков. ( при наличии нормальной говорилки) А то получается,кто победил по итогам соревнований, коллективный коридорный разум или сам спортсмен? На тренировках: отрабатываешь нажатие на педаль лебёдки, самостоятельно выпускаешь, сам себе штурманишь. На соревнованиях: управляешь конями, выпускает помощник, слушаешь штурмана. Это всё равно, что тренироваться игре в футбол, а приехал на соревнования: играем в баскетбол! Немного неудобно, а?
Предложения заслуживают внимания. Особенно - летать без штурмана. А коли нет штурмана. то и на посадке подсказать некому.
А вот штрафовать за помощь при выпуске, думаю, не стоит, есть вероятность получить неоправданные “дрова”.
Я как-то предложил в Краснодаре лететь без штурманов, на что мне резонно возразили: на всех стартах штурман разрешен, нужно отрабатывать слетанность связки пилот-штурман.
Но мы-то говорим о неофициальных стартах, детали можно оговорить на предстартовом брифинге
связки пилот-штурман.
Связка пилот- штурман, связка выпускающий- пилот, связка пилот- кони, связка выпускающий- кони, связка конь №1- Конь №2. Связка всех вышеуказанных связок с самим понятием “связка”. Вопрос: как посчитать с учётом всех связок, сколько заработал ПИЛОТ очков в туре?
Связка пилот- штурман, связка выпускающий- пилот, связка пилот- кони, связка выпускающий- кони, связка конь №1- Конь №2. Связка всех вышеуказанных связок с самим понятием “связка”. Вопрос: как посчитать с учётом всех связок, сколько заработал ПИЛОТ очков в туре?
Полёты без штурманов и выпускающих могут только повысить спортивный уровень спортсменов, это не противоречит правилам так как национальные правила могут быть жёстче международных. Можно начать хотябы с финалов, или опробовать именно на таких не официальных стартах.
Прелесть неофициальных соревнований в том, что можно разнообразить как угодно. 3 тура по 5 мин, 2 по 10, 2 по 15. Укороченные леера. Обязательная попытка за время полета 😃. Запрет на штурманов. Главное чтобы об этом было объявлено заранее. Основное это возможность потренироваться вместе с другими спортсменами. Посмотреть на свои и чужие ошибки. Дружественная атмосфера 😃
Прелесть неофициальных соревнований в том, что можно разнообразить как угодно. 3 тура по 5 мин, 2 по 10, 2 по 15. Укороченные леера. Обязательная попытка за время полета 😃. Запрет на штурманов. Главное чтобы об этом было объявлено заранее. Основное это возможность потренироваться вместе с другими спортсменами. Посмотреть на свои и чужие ошибки. Дружественная атмосфера 😃
Тема была открыта, чтоб узнать: интересна-ли эта затея людЯм. Получается, что интересна и, думаю, не только тем, кто отписался. Дальше определяем сроки (тоже можно обсудить). Уже применительно к конкретным соревнованиям организаторы определяют условия (лебедка или кони, со штурманом или без и т.д.)
Не нравится с лебедок
Как раз наоборот. Мне нравится. Не нравится федерациям, которым надо бы вовремя корректировать правила обеспечивая выявление истинного мастерства.
Выскажу своё мнение: такие соревнования нужны, но только с возможностью применения помощников для старта. Летать без штурмана согласен - развивает пилота, но без выпускающего как-то боязно (признаюсь честно), так как в случае дров не сразу смогу купить себе новый планер для участия в соревнованиях официальных. Если Вы хотите провести соревнования для супер-пупер пилотов, то тогда пропишите в правилах необходимость выпускать и летать только пилоту, но тогда это станет подобно закону о беспилотниках - я летать хочу, но не смогу. И тогда нам надо забыть об увеличении популярности класса F3j.
С электролетами таких проблем нет.
Нет смысла в запретах. Кто хочет - летает хоть с десятью помощниками и пятью выпускающими… А кто летает без помощи- поощряется очками. Напротив такая мера будет способствовать популяризации F3j. Есть люди у которых нет возможности или желания отрабатывать " связки", они будут ехать со спокойной душой на соревнования, без штурманов, коней и т.д. Просто кинул лебёдку в машину и поехал.
Можно потом посчитать результаты с учетом штрафа за выпускающего (штурмана) и без штрафов. Результат ведь только для себя, ни на что не влияет.
Постараюсь приезжатьть, если 5Ж-шников наберется, и календарь неплотный будет.