Большие планера (от 4м.)
Ну что, ни у кого нет в реале большой птицы?
В принципе у нас есть недособранный копийный DG 600 с пазмахом 3,6м. вот только запускать его мы пока не умеем.
Может кто-то видел-слышал об эксплуатации больших планеров?
Ну что, ни у кого нет в реале большой птицы?
В принципе у нас есть недособранный копийный DG 600 с пазмахом 3,6м. вот только запускать его мы пока не умеем.
Может кто-то видел-слышал об эксплуатации больших планеров?
Ну почему ни у кого? У меня Thermik XL от Валента-модельс четырехметровый. Летает превосходно и виден в небе прекрасно - намного лучше трехметрового. Сейчас чехи выпустили версию Thermik XXXL - пятиметровый - еще лучше. Смело можно отпускать на пару километров.
Дело не в планере, а в опыте его эксплуатации. То есть планер и пилот должны быть взаимно согласованными. Опыт в эксплуатации больших моделей планеров не менее важен, чем, скажем, для больших моделей вертолетов. Иначе будет как в том, так и в другом случае сплошное разочарование.
Летать нужно больше и чаще, и все будет…
Я тут болтал в многократным чемпионом Европы по металкам, он оказывается учавствует и TermikPokal (часовой полет, планер от 4 метров затягивают самолетом на 200 метров), так вот он такую штуку купил и расхваливал
www.modellflug.ch/igg/grafiken/…/GPS1.htm
Это для планерных гонок по треугольнику. Класс только начал развиваться в Европе. Я тоже было подумал этим заняться - очень интересно. Вот только гоняться в России боюсь не с кем будет. 😦
А можно немного разузнать (вкратце) об особенностях конструктива Термика. Есть-ли существенные отличия в эксплуатации (перевозка, хранение, сборка)
Существенно-ли отличается старт ( к примеру можно-ли его запускать с резинки)
Всё это по сравнению с графитом.
Ну что, ни у кого нет в реале большой птицы?
В принципе у нас есть недособранный копийный DG 600 с пазмахом 3,6м. вот только запускать его мы пока не умеем.
Может кто-то видел-слышал об эксплуатации больших планеров?
А можно у вас попросить фотографии внутренносте фюзеляжа на DG600, возможно ли туда поставить двигатель инРанер? вобщем готелось увидеть фюз изнутри что и как сделано.
Цена уж больно у него приятная.
Конструктив стандартный, угольное крыло из трех частей и стекло-угле-кевларовый фюз. Стабилизатор цельноповоротный.
С резинки - это смешно. Он с лебедки стартует с трудом. Лебедка просто нужна хотя бы на 1,5 кВт. Взлетный вес 4кг.
Особенностей вроде никаких. Просто большие модели требуют бОльших затрат внимания. И меньше прощают ошибок настойки и пилотирования…
До больших моделей нужно просто дорасти постепенно.
Вот тут подробное обсуждение с фотками большого - XXXL планера:
www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=38656
Vovic: можно вопрос? На фото видно, как на таких аппаратах летают на склонах в динамике. А как собственно там садятся? Если провалишься ниже вершины - сесть внизу, на большом расстоянии проблематично.
Vovic: можно вопрос? На фото видно, как на таких аппаратах летают на склонах в динамике. А как собственно там садятся? Если провалишься ниже вершины - сесть внизу, на большом расстоянии проблематично.
😁
Если бы это была единственная засада для пилотов больших планеров!
На самом деле таких засад очень много. Потому и не летают у нас сотнями большие планера, что для них ума надо много и опыта. А он торчанием на форуме не набирается. 😊
У нас вот многие накупили планера, а в поле я регулярно вижу тока Руслана да Леху - и все. Это в этом году. А в прошлом я вообще один был. При том что погоды стоят - с поля бы не уходил целыми днями, грозы тока и прогоняют нас.
А можно у вас попросить фотографии внутренносте фюзеляжа на DG600, возможно ли туда поставить двигатель инРанер? вобщем готелось увидеть фюз изнутри что и как сделано.
Цена уж больно у него приятная.
[/quote]
Фото сделать проблематично (планер лежит на хранении), но попытаюсь рассказать. Мы тоже рассматривали вариант установки мотора в нос. Места там предостаточно даже для больших Акси и кроме балласта и может опционального сцепного устойства (для буксировки) там ничего ставиться не должно. Проблема вот в чём. Именно у DG 600 кабина начинается в паре сантиметров от носа. Прийдётся урезать кабину, а она копийная. Именно это нас остановило. Получалось неэстетично. Гараздо больше интересен вариант установки мотора на пилоне сверху крыла. Можно поставить и электро и ДВС, более того можно сделать убирающийся пилон. Вообще с местом у подобных планеров всё в порядке. Если руки дружат с фантазией и сдравым смыслом - берите.
Вот только мультиплекс их давно не производит. Интересно, где вы его нашли?
Вот только мультиплекс их давно не производит. Интересно, где вы его нашли?
[/quote]
Сегодня должны были нам отправить XL 3200 за 209евро, я выбирал Близард 3500 и DG600, но остановился на первом www.der-schweighofer.at/web/products.php?mid=994&p…
Хотя цены почти все равны 199-209.
посмотрим что придет.
Сегодня должны были нам отправить XL 3200 за 209евро, я выбирал Близард 3500 и DG600, но остановился на первом der-schweighofer.at/…/product...31fa2f77d1ae22b
Хотя цены почти все равны 199-209.
посмотрим что придет.
Мой похож на этот. Даже по картинке.www.der-schweighofer.at/web/productdetails.php?art…