настройки proxima ii от reichard
Здравствуйте уважаемые форумчане!Недавно стал обладателем планера Proxima II от REICHARD.Купил здесь же на форуме.К сожалению все темы про этот планер закрыты,поэтому пришлось открыть новую.Проштудировал все темы- кое что понял,кое по чему возникли вопросы.К сожалению инструкции к планеру нет.Бывший хозяин обещал поискать.
Пока они ищутся хотелось бы задать несколько вопросов по данному планеру.
1.Касаемо величин отклонений элеронов,закрылков,РВ,РН. Центровки.
2.Сам я больше самолётчик,давно летаю на самолётах -решил недавно открыть для себя планера.Давно они меня завораживают и притягивают…
В планерной теме я новичок.Поэтому несколько может быть для кого то глупых вопросов:
-у меня аппаратура JR 9503,там есть планерное меню.Так как это электропланер возник вопрос куда воткнуть канал мотора.Или по самолётному на левый стик(как я привык),или на любой дискретный выключатель.Включил движок-загнал повыше,выключил.А левый стик использовать для механизации крыла.Что скажете?..
-У меня 3 полётных режима SPEED,CRUISE,THERMAL.
Как я понял из названия SPEED -это скоростной режим ,THERMAL для полётов в термиках,CRUISE что за зверь?
Вообще можете рассказать про настройки ,какие миксы и программы задействовать.Про величины отклонений при разных режимах полёта.
Я понимаю все это индивидуально для каждого планера,но хотя бы какие нибудь отправные точки от которых плясать.
Заранее спасибо всем поделившимся опытом.
Добрый день! почтите тему про Xplorer rcopen.com/forum/f37/topic404260/161 там и про режимы и про центровки и настройки. Конечно это не проксима, но настройки примерно те же
на любой дискретный выключатель.Включил движок-загнал повыше,выключил.
+1
А левый стик использовать для механизации крыла.
Да, для “бабочки” (тормоз). Очень помогает при посадке на ограниченное пространство, ибо без неё планер летит и летит и летит…
-У меня 3 полётных режима SPEED,CRUISE,THERMAL.
Пока обойдитесь без режимов. Некоторое время прилетаетесь, потом всё поймёте и построите под себя. Сначала будет не до этого, да и невпопад включенное иногда хуже делает.
Научитесь искать термики и не вываливаться из них, тогда и займётесь режимами.
P.S. По углам и отклонениям - планер летит без мотора, поэтому сразу учитесь летать не размахивая рулями. Ему много не надо, сильнее загнули - высоту потеряли.
Только на посадке может понадобиться много и резко (ну и еще под облаком, но туда лучше не суйтесь, останетесь без модели)…
В планерной теме я новичок.
Александр,добрый день. Самый оптимальный вариант, для Вас- примкнуть к планерной братии. Как говорится- лучше один раз увидеть! Посмотрите московских форумчан, может кто рядом живёт? Через месяц коллеги проснутся от зимней спячки и потянутся в поля. Новичка в поле с планером, точно, не бросят, помогут!
Александр,добрый день. Самый оптимальный вариант, для Вас- примкнуть к планерной братии.
Спасибо Александр!Я в принципе так и планировал.Тем более что недалеко от нас летает планерист экстра класса Pavel_(Павел Гришин),я думаю многие планеристы его знают.Слегка с ним знаком,нередко пересекаемся на поле-я думаю общение с ним будет для меня очень познавательным и полезным.Просто пока хотелось бы у себя в голове кашу разобрать,что бы вопросы которые буду задавать касались конкретных вещей,а не в общем.Думаю Павел мне не откажет в помощи.
Да, для “бабочки” (тормоз). Очень помогает при посадке на ограниченное пространство, ибо без неё планер летит и летит и летит…
То есть Дмитрий насколько я понял -левый стик выполняет функцию плавного включения режима “бабочка”.Стик вверху закрылки и элероны в нейтрали,стик плавно вниз- раздвигается “бабочка” и модель тормозится.Существуют ли какие экспоненты?До 50 % хода допустим небольшое отклонение,а после резкое раскрытие “бабочки”?Или же на левый стик ещё что то вешается?
Мое мнение: вам надо постараться оставить управление максимально так, как вы уже привыкли летать (если это позволяет ваша аппаратура).
А пытаться переучиваться под чужие предпочтения … зачем?
Сейчас вам начнут говорить каждый свое. А оно вам надо?
Сейчас вам начнут говорить каждый свое. А оно вам надо?
Так ведь я и создал тему чтобы посмотреть как и с какими настройками кто летает.Я понимаю ,всё это индивидуально,но может что нибудь почерпну для себя.Вот думаю как настроить канал газа-на выключатель или на пропорциональный стик?Я привык летать с газом на левом стике.Настроить “бабочку” или хватит закрылков до упора?Пока не заморачиваться с режимами полёта?Думаю…
Так ведь я и создал тему чтобы посмотреть как и с какими настройками кто летает.
У меня на левом стике торможение “бабочкой” настроено примерно так:
Работает только в режиме посадки (тумблером), 70% хода стика никак не реагируют, а затем, при дальнейшем подтягивании на себя (вниз) достаточно резкое раскрытие элероны/закрылки (с одновременным РВ “вниз”).
Очень удобно на посадочной глиссаде оттормозить планер и провалить глиссаду в нужном для посадки месте.