Крыло на планер

SergeyFM

Подскажите пожалуйста,
есть планер E-Hawk VSPEC 1400. Летает терпимо, но не оченьхорошо получается держаться в воздухе. Не держиться в темиках ( шел за 2 метровым, так он вверх, а я в низ).
Хочу попробовать сделать разборное крыло размером 1600мм. Будет ли он нормально летать, есть ли вообще смысл заморачиваться. Зимой однозначно буду делать или покупать 2 метрового, но сейчас охота полетать, а не строить…

Боинг
SergeyFM:

Подскажите пожалуйста,
есть планер E-Hawk VSPEC 1400. Летает терпимо, но не оченьхорошо получается держаться в воздухе. Не держиться в темиках ( шел за 2 метровым, так он вверх, а я в низ).
Хочу попробовать сделать разборное крыло размером 1600мм. Будет ли он нормально летать, есть ли вообще смысл заморачиваться. Зимой однозначно буду делать или покупать 2 метрового, но сейчас охота полетать, а не строить…

Дык дело-то не только в размахе крыла, Немаловажную роль играют также удельная нагрузка на крыло, а также профиль крыла. От этих двух параметров только зависит целая куча вещей, почему Ваш планер шёл вниз, а другой - вверх.

sancho

В приличном термике не так важна удельная нагрузка и профиль сколько положение Ц.Т и деградация углов установки стабилизатора и крыла.В данном случае поможет хронометраж времени полета в тихом воздухе после каждой регулировки.

SergeyFM

а какой профиль предпочтительнее?
читал в форуме про выбор профилей, так я понял, что под каждый класс свой профиль или я не правильно понял. Я планирую летать в F5B/7. ( других классов у нас пока нет).
Планирую хорду и внешний вид крыла оставить прежним, увеличив только длину крыла.
Для замера летал с секундомером почти в штиль. Более 4м50сек ни разу не получалось. В среднем около 4м30с. Летал в режиме 90сек на двигателе - далее парение.
Летал при ветре около 10 м/с ( в Кемерово в конце мая), так получалось вообще 3м-3м30с.

Боинг

У меня на F5J стоит профиль Selig SD 7080. Летает хорошо. Размах 2720, удлинение 15,5, масса 1750.