Абсент F5J от Udjin
“морщинка” на 2м фото - это просто складка или со срезом-ступенькой? как лечили?
Я вот думаю о параллелях:
с одной стороны
1 покупка нового планера и
2 ремонт побитого планера
с другой стороны:
а. поход налево к подруге
б. “исполнение обязанностей”
Что чему соответсвует? можно и так и этак примерить (натянуть сову)
А что реально произошло?
Потеря управления.
Основная версия - “затык” сигнала военной глушилкой, либо попал в радиолинейный луч от той же военной станции. Летаем на старом аэродроме и делим его с полком радио электронной борьбы (РЭБ) Иногда (очень редко), там случаются подобные аномалии на всех типах брендовых и не очень, передатчиках. Вот у меня и не сложилось…Больше на серьезных самолетах я там летать не буду… После прибытия на место крушения вся электроника была в рабочем состоянии, а находящийся на борту альтиметр не отключался и все исправно писал в лог, следовательно отключение питания не происходило и приемник не уходил в перезагрузку. Как то так.
“морщинка” на 2м фото - это просто складка или со срезом-ступенькой? как лечили?
Я вот думаю о параллелях:
с одной стороны
1 покупка нового планера и
2 ремонт побитого планерас другой стороны:
а. поход налево к подруге
б. “исполнение обязанностей”Что чему соответсвует? можно и так и этак примерить (натянуть сову)
Второе фото вниз, на угольном центроплане? Если про это,то складка с разрывом обшивки. Складка произошла из-за залома пеноядра и “ухода” корневой нервюры внутрь изделия. Лечилось той самой “вытяжкой” корневой нервюры наружу,до обреза обшивки. После “вытяжки” складка распрямилась, на место повреждения нанесли смолу со стеклосферой и черным колером для цвета. Все поместили в родную матрицу и оставили на сутки.
На фото виден трубчатый пенал для направляющего штыря, в него была вставлена самодельная шпилька с резьбой М3 и накрученой для контровки гайкой. Гайка для контровки вставлялась через полость выфрезерованую в щели закрылка. Далее шпильку пропустили сквозь матричную заглушку и затягивая гайку стали “вытягивать” корневую нервюру наружу.
Если про это,то складка с разрывом обшивки
После “вытяжки” складка распрямилась, на место повреждения нанесли смолу со стеклосферой и черным колером для цвета. Все поместили в родную матрицу и оставили на сутки.
Хотел бы уточнить. Разрыв обшивки восстанавливали смолой со стеклосферой ? Кусочки ткани не укладывали?
Хотел бы уточнить. Разрыв обшивки восстанавливали смолой со стеклосферой ? Кусочки ткани не укладывали?
Да,да, именно так, заплатки из армирующего материала в этом месте нет. Разрыв не по всей длине дефекта и латку сочли ненужной.
Только что проверил смыкание центроплана с ухом, все отлично, геометрия восстановлена и сохранена, задача по восстановлению крыла выполнена, остались “декорашки” =)
Потом весовую сводку дай.
Я думаю грамм 10 на круг набрали.
Немножко видео.
Абсент, виражи.
Вышел на улицу. Резюме - прогнозу верить.
Тебя там не смыло? Ужасы в ТВ показывают… Бери с собой только самое необходимое!..
:0)
Поездка в намеченном временном интервале под вопросом. Смыты мосты в количестве 6 штук (капитальные, информация пока не подтверждена, т.к. мосты под водой) и дорога.
Подтверждено разрушение двух мостов. Если за пару недель восстановят, то успею … если нет, то перенесу поездку на попозже.
А необходимого у меня как обычно, на себя и на одного нахлебника из расчёта на неделю. Хранится в машине всегда, кстати 😃) Неизвестно ведь, где ночь застанет …
Мда, погода нынче отжигает. Что у вас , что у нас. Мы скоро с таким подходом будем ананасы на балконе выращивать.
Держись, Жень!
Провели фестиваль, совмещённый с соревнованиями.
Абсент забрал золото.
Тактика прежняя. Малая высота, использование всех преимуществ крыла с тонким профилем. Ветер верховой, до 8 м/с.
Грузил балласт - 80 грамм.
Много фотографий по линку.
Влажность у нас наконец то упала.
Начинаю формовать.
PS
Всего по приморью было смыто 70 мостов (на федеральных трассах, в посёлках и городах) и 58 км дорог (федералки).
Количество смытых дорог и мостов в лесах (лесовозные, поселковые, полевые и прочие местные) учёту не подлежит.
Поездки перенесены на конец сентября. Если ничего не случится непредвиденного, до конца месяца один борт отформую.
Абсенты в расширенной комплектации обзавелись сумками-переносками.
Сумарик спроектирован таким образом, чтобы планер входил полностью, включая фюзеляж.
Киль защищается пеновставками в карманах.
Три отсека.
ЕПП-ные подкладки в переборках и стенках сумки.
Петелька чтобы повесить на гвоздик.
Длина 1600 мм.
Хорошая штука!
А какая стоимость сумки и можно ли покупать отдельно от Абсента?
Цену вопроса нельзя обсуждать в рамках форума, включая личку.
Только по электронке.
Ну вот, наконец-то и мне пришла посылочка!!!
А внутри вот такой попугай:
С полным фаршем комплектации!!
Ну типа, сразу пошли разговоры, типа: "Пааап!!! когда на пООООле-е?
"Пааап!!! когда на пООООле-е?
А мама-то знает, что это не подарок от Деда Мороза!?
Денис привет, поздравляю с приобретением! Приятной сборки и скорого облета!
Женя, у … мысли сходятся, даже в оформлении коробки:)
Отныне Абсенты будут комплековаться бесшовными балками.
:0)