а как вы решаете проблемы по переделке на безколлекторник?

KOL

Здравствуйте ,

У многих видел переделанные под бк планера и сам недавно дозрел до переделки - все же хочется быстрее забраться вверх и оттуда парить, чем долго и упорно карабкаться вверх.

Решил вживить axi 2820 в свой тандер тайгер соаринг стар.
В процессе столкнулся со следующими проблемами:

  1. складывающихся винтов под бк не обнаружено, соответственно, имеющееся в магазине приходится приспосабливать к штатной моторной цанге.
  2. приходится рассверливать отверстие под цангу 8 мм в пластмассе винта, в результате получается вряд ли центрированное отверстие, да еще с небольшим люфтом относительно цанги, оно конечно потом зажимается гайкой, но уже немного не по центру.
  3. все эти вещи, в купе с большим диаметром винта и большими оборотами бк приодят в конечном итоге к тому, что на оборотах более полгаза возникают биения, просто разрушающие конструкцию носа по старым трещинам (коллекторный движок и бк со старым винтом конструкция выдерживала).

В связи с этим вопрос:
А как у Вас переделки сделаны по переходу на бк мотор? Как центрируете винт на новый вал? Как боретесь с биениями?

Спасибо.

Gennady71

Я использую винты и все цанги вот от сюда www.aircraft-world.com/shopdisplaycategories.asp?i… биений быть не должно. Сегодня поставил 15х8 пока не испытал, до этого был 14х8.

кстати они обещают к августу расширить осортимент, появятся планера.

Lazy
Gennady71:

Я использую винты и все цанги вот от сюда

Скажите, а кроме AW существуют другие магазины ?

Igor-V
  1. складывающихся винтов под бк не обнаружено, соответственно, имеющееся в магазине приходится приспосабливать к штатной моторной цанге[quote]

Странно… Какая связь между складывающимся винтом и мотором бк он или нет ?
Наверное имеет значение диаметр вала мотора, а цанг, коков и винтов существует великое множество на любой вкус и диаметр

Gennady71
Lazy:

Скажите, а кроме AW существуют другие магазины ?

Конечно существует огромное колличество хороших магазинов, я просто написал каким сам пользуюсь по ряду причин. Главная - быстрая и дешовая доставка (для меня).

gennady

2 Gennady71
OFF откуда инсайдерская информация от A-W про планера?

KOL

ИМХО, заказывать и ждать - не лучший вариант, к тому ж не совсем все же понятно, наденется ли этот винт на вал и как.

Как тут совершенно справедливо заметили, между винтом и цангой прямой связи нет - просто вал гладкий, и что к нему можно крепить кроме цанги, совершенно неясно. а цанга одна - штатная. А в самом винте посадочное отверстие миллиметров 5, не больше. Соответственно, пришлось рассверлить отверстие под цангу. как результат - разцентровка и биение. как отцентровать винт - совершенно непонятно. я думал, может есть готовое решение…