Приобрел планерок.
Инструкция разве без картинок со стрелками что… куда… ?
Вечером скину фото инструкции. Самое интересное то, что про сборку оперения ни строчки, ни картинки. Ну да ладно, уже сам разобрался как оперение сделать. В оригинале предлагается половинки стабилизатора просто приклеить к фюзеляжу. Мне это не приемлемо, буду делать разборный узел.
Есть такой в другой расцветке. Инструкция действительно, никакая. Курите темы про сборку и доводку Passer 1.8. Летает не плохо. Исходное китайское качество исполнения на троечку: бальза с пороками (свили, гнилушки), в лобике крыла, куда вклеиваются штыри были какие-то рыхлоты, пришлось вскрывать и усиливать. Качество обтяжки пленкой не очень: обратите внимание на места навесов рулевых поверхностей: выполнены на пленке, она отслаивается, шарнир начинает гулять и точности положения никакой. лучше переделать. Хвост сначала хотел сделать разборным (как у Пассера), но так после каждой сборки придется триммировать. Поэтому вклеил жестко на ПУР.
Нашел тему про этот планер, занятно весьма.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1688351
Развесовка элементов: половинки стабилизатора- 11 и 12 гр
консоли крыла- 97 и 95гр
фюзеляж с фонарем - 114гр
пакетик с фурнитурой- 21гр
карбоновый пруток- 21гр
стальные тяги- 17гр
Вчера не смог выложить фото ‘‘инструкции’’, поэтому сегодня.
У нас в клубе тоже есть такой планерок , с “Кинга” брали, Кончики крыльев сразу оклеили стеклом и сверху бумагой-синтетикой ; V - образный хвост съёмный делали ; мотор - Outrunners .
Что неожиданно - после второй перегазовки вылетел шпангоут с мотором , стекло и связующее - гав*о , отремонтировали советским стеклом и ЭДП-20 , так после 5ти полётов отвалилось дальше , вплоть до крыла …сейчас и этот кусок заменили , собираемся опять в небо !
Совет : чаще осматривать носовую часть фюзеляжа .
У меня, честно говоря, вообще есть огромное желание фюзеляж новый сделать. Из бальзочки.
Смысл тогда было покупать, если сразу можно было сделать из бальзы…
Приступ шопоголизма!😁
Да и фюзеляж более пристально только сегодня рассмотрел. Да и один фюзеляж сделать несложно, а плоскости уже есть готовые.
Да и один фюзеляж сделать несложно, а плоскости уже есть готовые.
Я тут тоже поддался на скидки и купил пару. Один как ваш, второй для склонов. Первый хотел использовать в родной конфигурации, а для второго фюз свой делать.
Однако придется на оба делать.
На первом кроме кривизны есть и две трещины, на втором место вклейки стаба ужасно кривое.
К чести китайцев, я на это и не рассчитывал, вернули за оба планера бонусы.
Во во! На моем тоже фюзеляж кривой! Я его выправил, правда чуток подплавил. Но это уже сам виноват.
Я его выправил, правда чуток подплавил.
А как? Феном?
Да, нагревал феном и гнул руками. Третьей руки не хватило, поэтому фен на столе закрепил, а фюзеляж под струей воздуха держал. Но видимо не досмотрел, слишком близко, перегрелся чуток, поверхность ‘‘пошла’’.
афигеть, китайцы жгут как обычно…матрица что-ли у них кривая… у меня есть passer x, так у него фюз ровный. стаб склеил, снизу усилил стеклом стык, сверху стекло и бальза уголком… креплю одним болтиком m2. и все нормально, держится…
Матрица вряд ли кривая. Кривой китаец на склейке половинок фюзеляжа. У меня оба планера от одного производителя и в обеих случаях половинки склеены криво.
Врядли “кривой” китайца склеивает половинки - связующее …типа полиэфирки … в горячую форму , на “прилип” …и вытаскивают раньше времени , ещё сырую …вот и ведет корпус , да и геля толстый слой …
Посоветую пошкурить до крыла , оклеить , хотя бы одним слоем стекла , десяточным и покрасить в любимый цвет.
Перевести на понятный всем язык можно?
да че тут, снимаешь краску, сверху стекло, шкурим, красим…
И что, после этого он ровным станет?
Что- его краска искривила?
ну сразу то не стане конечно. надо нагреть сначала выпрямить, зафиксировать чтоб остыл, а потом обклеивать и фиксировать опять для сушки
По мне проще бальзовый фюзеляж сделать, чем стеклом дома пылить.
Я бы не стал греть и выпрямлять фьюз , приклеил хвостовое оперение ровно по крылу , а не по существующей площадке , с равными расстояниями от кончиков стаба до кончиков крыла , мерить можно и ниткой , и ровно , относительно плоскости крыла ;залить Пуром , как предлагал товарищ выше .
А цвет фьюза создает гель , толщиной до 2х мм , шкурится легко , в ванной , в воде , водостойкой шкуркой и обклеивается стеклом , с фиксацией скочем (лучше узким , 20-25мм) , ровным слоем , без складок , можно без подложки и шкурить перед покраской стыки перепада толщины скоча тоже в ванной .
Всё остальное должны знать , если когда то готовили к покраске и красили .
Красить из балончика , цвет можно подобрать любой (мне нравиться разноцветный , с переходом одного в другой ) , это дело вкуса .