Кубок России 1 этап F5B/7, Inter Tuor Kurskaya Duga F5J 25-26 июня 2016
К 73 годовщине битвы на Курской дуге Спорткомитет Курской области и Региональное отделение ДОСААФ России Курской области приглашает принять участие в Этапе Кубка России класса моделей электро планеров F5B/7 и Этапе Интертура в классе моделей электро планеров F5J. Соревнования состоятся 25-26 июня 2016года. Регистрация здесь.
К 73 годовщине битвы на Курской дуге Спорткомитет Курской области и Региональное отделение ДОСААФ России Курской области приглашает принять участие в Этапе Кубка России класса моделей электро планеров F5B/7 и Этапе Интертура в классе моделей электро планеров F5J. Соревнования состоятся 25-26 июня 2016года. Регистрация здесь.
Где посмотреть регламент соревнований?
Где посмотреть регламент соревнований?
Будет чуть позже на подписи, организаторам приходится изменения вносить согласно закона с учётом требуемых согласований. Если подойти полностью официально небо могут дать только за 5 дней до мероприятия.
Будет чуть позже на подписи, организаторам приходится изменения вносить согласно закона с учётом требуемых согласований. Если подойти полностью официально небо могут дать только за 5 дней до мероприятия.
Собственно, интересует формат соревнований. Будет два полноценных различных старта, которые будут проведены в два дня, или?..
Собственно, интересует формат соревнований. Будет два полноценных различных старта, которые будут проведены в два дня, или?..
Совершенно верно как и в прошлом году один день Интер тур второй день КР.
Регламент соревнований
Внимание! Регистрация заканчивается 20июня в 24 00
Внимание! Регистрация заканчивается 20июня в 24 00
Регистрация закрыта❗❗
Валяюсь с температурой. Вирус цепанул какой-то. Приехать не смогу… 😦 Снимите меня с регистрации пожалуйста!
Друзья, до встречи в Смоленске!
Валяюсь с температурой. Вирус цепанул какой-то.
Главное поправляйся.
Регистрация закрыта❗❗
Помнится, в Воронеже была большая диаспора 5-жишников. Перевелись, что-ли?))
… Организаторы! Вы хоть читали свой Регламент? Готовите его, подписываете, а читать когда его будете?..
… Организаторы! Вы хоть читали свой Регламент? Готовите его, подписываете, а читать когда его будете?..
Пишите конкретнее, в чем вопрос/проблема?
Валер, а чего Архангельск не едет? Погоду волшебную обещают!
поселок Рышково
Курский район, Курская область, Россия
yandex.ru/maps/?text=51.659207%2C36.176980
Валер, а чего Архангельск не едет? Погоду волшебную обещают!
Миша… Прям не знаю что и сказать тебе. У каждого Архангела свои причины. У меня тоже есть… хотя честно сказать поехать очень хочу. Посмотрим, еще есть впереди этапы КР, ЧР… У нас пара областных соревнований в Календаре области. Приезжайте к нам:))) И ты бери Машу с собой и приезжай…, и ей яхту найдём 😃
:)Поздравляю Сашу Канунникова с заслуженной победой в 1 этапе КР! Молодец
Предварительный анализ инцидентов с моими моделями.
1 тур - невыход двигателя на полную тягу.
Двигатель запускается с середины хода стика, на полном газу работает неустойчиво, со сбоями.
Предположительно в Тамбове во время замены сгоревшего регулятора хода на новом регуле случайно вошел в режим калибровки хода. Повторил процедуру - двиг стал запускаться почти с нуля, но на 80% все еще наблюдаются перебои. Перегрев по жаре или ошибки при перемотке двигателя (недавно из ремонта)?
2 и 3 туры - плохой набор высоты. Недобор тяги из-за неправильной калибровки.
4 тур - переход на другую модель, отрыв на старте крышки фюзеляжа.
Обнаружил ослабленный винт стыковки носа с фюзеляжем, отсюда возможна повышенная вибрация.
Еще затыки - винт оказался укороченный, от другого фюзеляжа. (мог в спешке переставить с модели на модель). При установке нового аккума провода упирались в крышку и не дали закрыть до щелчка.
На посадке - столкновение с судьей. Не знаю, как это расценивать, он стоял в 2 м за “пятаком”, а я чуток перелетел.
P.S. Погонял аккумы на старом фюзеляже - на режиме 100 % резкая отсечка и остановка двигателя.
Перегрев регуля?
Альберт, ну прям все сразу у тебя и в одном месте- да бывает- не везет так не везет!
На посадке - столкновение с судьей. Не знаю, как это расценивать, он стоял в 2 м за “пятаком”, а я чуток перелетел.
Интересно, как оценили инциндент судьи- посадку засчитали или штраф наложили, судью оштрафовали?
А там нечего было штрафовать - после отделения детали полет не зачетный, 0.
А там нечего было штрафовать - после отделения детали полет не зачетный, 0.
Тогда да, но может кто то компетентный прокоментирует как оценить ситуацию с судьей если полет был бы зачетный?
как оценить ситуацию с судьей если полет был бы зачетный?
Алексей, ссылаюсь на "Правила проведения соревнований р\у моделей планеров с эл.двигателем и высотомером/таймером работы двигателя. Класс F5J " на п.5.5.11.4 “Правила безопасности”:
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
п.5.5.11.7 В случае намеренного или грубого нарушения правил или правил безопасности, по решению Гл.судьи пилот может быть дисквалифицирован.❗
Это все понятно, но если судья будет по незнанию или невнимательности стоять прямо в пятаке при посадке виноват все равно пилот?
Или как Андрей Верещагин в Финляндии при посадке вдруг обнаружил финна (другого пилота) у себя в пятаке? Возникает у меня вопрос!
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
Да, я так понимаю, что это вне зависимости уже 0 за полет или он зачетный?
уже 0 за полет или он зачетный?
НЕ 0 за полёт, а минус 1000 очков! Есть разница!
А у Андрея ситуация разруливается просто- финн штрафуется, Андрею назначается перелёт в другом туре.
Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
Это здесь не при чем. Где судья, а где коридор доступа (15 метров от пятака)? Судья не должен мешать посадке, в том числе и пилотам соседних пятаков. Если он улучшил результат посадки Альберта, протест можно не подавать 😃
Касание человека в полетной зоне не наказывается ни разу. Если пилот или помощник помогли своей модели остановиться, тогда очки за посадку не начисляются.