Кубок России 1 этап F5B/7, Inter Tuor Kurskaya Duga F5J 25-26 июня 2016

12 days later
mas46

Внимание! Регистрация заканчивается 20июня в 24 00

taim
mas46:

Внимание! Регистрация заканчивается 20июня в 24 00

Регистрация закрыта

concord08

Валяюсь с температурой. Вирус цепанул какой-то. Приехать не смогу… 😦 Снимите меня с регистрации пожалуйста!
Друзья, до встречи в Смоленске!

taim
concord08:

Валяюсь с температурой. Вирус цепанул какой-то.

Главное поправляйся.

MVP
taim:

Регистрация закрыта

Помнится, в Воронеже была большая диаспора 5-жишников. Перевелись, что-ли?))

лерыч

… Организаторы! Вы хоть читали свой Регламент? Готовите его, подписываете, а читать когда его будете?..

Мурад
лерыч:

… Организаторы! Вы хоть читали свой Регламент? Готовите его, подписываете, а читать когда его будете?..

Пишите конкретнее, в чем вопрос/проблема?

MihaD

Валер, а чего Архангельск не едет? Погоду волшебную обещают!

лерыч
MihaD:

Валер, а чего Архангельск не едет? Погоду волшебную обещают!

Миша… Прям не знаю что и сказать тебе. У каждого Архангела свои причины. У меня тоже есть… хотя честно сказать поехать очень хочу. Посмотрим, еще есть впереди этапы КР, ЧР… У нас пара областных соревнований в Календаре области. Приезжайте к нам:))) И ты бери Машу с собой и приезжай…, и ей яхту найдём 😃

taim

:)Поздравляю Сашу Канунникова с заслуженной победой в 1 этапе КР! Молодец

Albert

Предварительный анализ инцидентов с моими моделями.

1 тур - невыход двигателя на полную тягу.
Двигатель запускается с середины хода стика, на полном газу работает неустойчиво, со сбоями.
Предположительно в Тамбове во время замены сгоревшего регулятора хода на новом регуле случайно вошел в режим калибровки хода. Повторил процедуру - двиг стал запускаться почти с нуля, но на 80% все еще наблюдаются перебои. Перегрев по жаре или ошибки при перемотке двигателя (недавно из ремонта)?

2 и 3 туры - плохой набор высоты. Недобор тяги из-за неправильной калибровки.

4 тур - переход на другую модель, отрыв на старте крышки фюзеляжа.
Обнаружил ослабленный винт стыковки носа с фюзеляжем, отсюда возможна повышенная вибрация.
Еще затыки - винт оказался укороченный, от другого фюзеляжа. (мог в спешке переставить с модели на модель). При установке нового аккума провода упирались в крышку и не дали закрыть до щелчка.

На посадке - столкновение с судьей. Не знаю, как это расценивать, он стоял в 2 м за “пятаком”, а я чуток перелетел.

P.S. Погонял аккумы на старом фюзеляже - на режиме 100 % резкая отсечка и остановка двигателя.
Перегрев регуля?

bonch

Альберт, ну прям все сразу у тебя и в одном месте- да бывает- не везет так не везет!

Albert:

На посадке - столкновение с судьей. Не знаю, как это расценивать, он стоял в 2 м за “пятаком”, а я чуток перелетел.

Интересно, как оценили инциндент судьи- посадку засчитали или штраф наложили, судью оштрафовали?

Albert

А там нечего было штрафовать - после отделения детали полет не зачетный, 0.

bonch
Albert:

А там нечего было штрафовать - после отделения детали полет не зачетный, 0.

Тогда да, но может кто то компетентный прокоментирует как оценить ситуацию с судьей если полет был бы зачетный?

Нимбус60
bonch:

как оценить ситуацию с судьей если полет был бы зачетный?

Алексей, ссылаюсь на "Правила проведения соревнований р\у моделей планеров с эл.двигателем и высотомером/таймером работы двигателя. Класс F5J " на п.5.5.11.4 “Правила безопасности”:
в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.
п.5.5.11.7 В случае намеренного или грубого нарушения правил или правил безопасности, по решению Гл.судьи пилот может быть дисквалифицирован.

bonch

Это все понятно, но если судья будет по незнанию или невнимательности стоять прямо в пятаке при посадке виноват все равно пилот?
Или как Андрей Верещагин в Финляндии при посадке вдруг обнаружил финна (другого пилота) у себя в пятаке? Возникает у меня вопрос!

Нимбус60:

в) Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.

Да, я так понимаю, что это вне зависимости уже 0 за полет или он зачетный?

Нимбус60
bonch:

уже 0 за полет или он зачетный?

НЕ 0 за полёт, а минус 1000 очков! Есть разница!
А у Андрея ситуация разруливается просто- финн штрафуется, Андрею назначается перелёт в другом туре.

MihaD
Нимбус60:

Касание моделью человека, находящегося в коридоре доступа, наказывается штрафом в 1000 очков.

Это здесь не при чем. Где судья, а где коридор доступа (15 метров от пятака)? Судья не должен мешать посадке, в том числе и пилотам соседних пятаков. Если он улучшил результат посадки Альберта, протест можно не подавать 😃
Касание человека в полетной зоне не наказывается ни разу. Если пилот или помощник помогли своей модели остановиться, тогда очки за посадку не начисляются.

MihaD

Интертур выиграли Малюк, Канунников и Синский.
А это фото первого дня: